MH17. Местные жители подтвердили фальсификацию космических снимков Министерством Обороны РФ

Jun 08, 2015 00:37




Зарощенское

Поселок - примерно на сотню домов - находится пятью километрами южнее трассы, соединяющей Донецк и Ростов. В центре - здание бурсы, разрушенное еще до нынешней войны, разобранное местами на кирпичи. Южнее - павильоны бывшего колхоза. А дальше уже поле - и коровы. Небольшая возвышенность, недавно вспаханная, - это и есть то место, откуда, по заключениям российских военспецов, производился запуск ракеты «Бук-М1». Военспецы РФ уверяют, что 17 июля территорию в окрестностях поселка и эту высоту контролировали вооруженные силы Украины (ВСУ). Однако шесть местных жителей рассказали мне, что украинской армии в поселке в те дни не видели. По их словам, Зарощенское 17 июля находилось под контролем «ДНР», но сами войска в поселок не заходили, не было здесь и боев.

Беседы с каждым из местных я записывал на диктофон - против него зарощенцы не возражали. Хотя наотрез отказывались рассказывать то же самое на камеру. «Знаешь же, где мы живем», «А если придут за нами потом?», «Не надо, парень, этого твоего видео. Ты умотаешь, а нам тут жить», - так отвечали мне местные жители.

Высота, с которой, по утверждениям военспецов, мог быть осуществлен запуск, является пахотным угодьем семьи Натальи Викторовны. На паях с другими жителями сын Натальи Владимировны распоряжается высотой. В прошлом году (как и в этом) они засеивали свой участок. «Ездили туда каждый день, через день, и ниче там не стояло, - рассказывает мне Наталья Викторовна. - Ни дэнээра у нас тут не было, и нациков у нас тут не было. Никого у нас в Зарощенском не было. Сами по себе были. И «Бука» не было».

- Но вы, вообще, видели, как произошло крушение?

- Никто ниче не видел! Мы видели черный дым, как каждый день, через день. То заправка горела, то комбината объединение горело. Но ничего мы не слыхали, чтобы стреляло от нас чего-то.

- Наталья Викторовна, а вы могли мне на камеру рассказать то же самое, что у вас ничего не было?

- Нет, не буду ничего говорить, вон Ольга Ивановна, Иван Дорофеевич, иди их [спрашивай]. Ну зачем оно мне надо?.. Не хочу я, чтобы меня визировали еще по телевидению, - вот сижу я на тырле и говорю: вот видела, не видела. А я говорю: не было ничего! Ясно? Сто пудов тебе говорю. Мы здесь постоянно были, у нас тут коровы, хозяйство, куда нам бежать.

Доярку Наталью Николаевну с подругами я встречаю на другом конце поселка. С ведрами на велосипедах они идут со стороны павильонов бывшего колхоза.

- Видно было, дед наш косил траву, - сначала бабахнуло, а потом самолет начал падать, - рассказывает Наталья Николаевна. - Муж мой видел. Что самолет начал падать и бабахнуло.

- Говорят, будто бы стреляли по «Боингу» отсюда, от вас.

- Это глупости! Муж у меня объехал на машине, следы же должны были остаться, он проездил, все просмотрел, но там нет даже никакого следа! Даже от велосипеда. Как можно сказать, что из Зарощенского [стреляли]? Ниче не было! Самая … брехня, самая настоящая.

- Мы бы слышали, если бы кто-то стрелял, а мы ничего не слышали такого.

- Потом только по телевизору услышали!

- Здесь у вас была «ДНРовская» армия?

- Да, там был блокпост.

- А украинская армия была?

- Ну они прошли стороной, по той дороге.

- Все мы проездили, просмотрели. Никаких следов! Все это ерунда, что «Бук» стрелял! Мы бы слышали, а мы не слышали.

- Только когда через нас летали эти самые гранаты, мы слышали, а тогда ниче не летало!

- А теперь услышали, как Зарощенское прославилось на весь мир!

Читать полностью, слушать аудио и смотреть видео на сайте «Новой газеты»
«На нашем поле «Бука» не было. Ни следа - ни от гусениц, ни от велосипеда»

mh17, вранье, МОРФ

Previous post Next post
Up