Навигационное оборудование Superjet - «хрень вертолетная»

Jun 01, 2012 23:30

Сегодняшняя статья в "Новой газете": «Хрень вертолетная». Так говорят о навигационном оборудовании Sukhoi Superjet-100 сослуживцы летчиков, похороненных 29 мая в Жуковском  подтверждает мою версию, высказанную впервые 10 мая и сформулированную окончательно 14 мая.
Процитирую содержательную часть статьи с некоторыми моими комментариями:
Read more... )

superjet

Leave a comment

Comments 52

Навигационное оборудование Superjet - «хрень вертолетная» livejournal June 1 2012, 22:07:51 UTC
Пользователь nanomer сослался на вашу запись в « Навигационное оборудование Superjet - «хрень вертолетная»» в контексте: [...] Оригинал взят у в Навигационное оборудование Superjet - «хрень вертолетная» [...]

Reply


Новая глубоко копает anonymous June 1 2012, 23:31:29 UTC
Никитич ( ... )

Reply

Дорогой аноним nikitich June 2 2012, 04:38:05 UTC
Это не мнение "Новой газеты"!
Это мнение бывшего летного директора «Внуковских авиалиний», заслуженного пилота России Юрия Скрынника, не раз летавшего с Яблонцевым.
Чем и отличается от мнений ваших АНОНИМНЫХ "пилотов" и "профи" с форума авиа.ру.
Ваш ЛАМЕРСКИЙ БРЕД больше комментировать не буду.
И анонимных комментариев больше не приму. Я хочу знать, что разговариваю одним человеком, а не скучей анонимных идиотов.

Reply


SSJ-100 livejournal June 2 2012, 01:23:04 UTC
Пользователь neantichrist сослался на вашу запись в « SSJ-100» в контексте: [...] Сухого, а сегодня сослался на  Новую Газету. http://nikitich.livejournal.com/39559.html#cutid1 [...]

Reply


в версии о "плохой авионике" много нестыковок neantichrist June 2 2012, 01:44:08 UTC
первую запись посвятил Вам. Удивляете, не замечая явную нестыковку.

Если принять за факт, что :
\\...на SSJ установлено, видимо, не самое совершенное навигационное оборудование (дословно - «хрень вертолетная»). На скоростях больше 400-500 км/ч приборы якобы дают смещение сигнала от 500 до 1000 метров. И Яблонцев, возможно, имел на дисплее информацию, ...\\

то кто, как не Яблонцев, нянчивший этот аэроплан "с пеленок", должен был знать об этом и бороться за устранение этой "хрени вертолетной"?

Или те, кто это сообщал Новой, считая его замечательным пилотом, что-то не договаривают?
Что, например, знал Яблонцев о плохой авионике, знал... но корпоратиная этика...
И какой он тогда профессионал, если его удалось заставить смолчать об этом?
Я считаю, что Яблонцев был доволен авионикой 100-го. Он был не единственный, кто ей доволен и сейчас, летая в АФ и Армавиа на этом типе.

Reply

Re: в версии о "плохой авионике" много нестыковок nikitich June 2 2012, 04:24:35 UTC
Нету никаких нестыковочек.
Важно одно: экипаж был ДЕЗИНФОРМИРОВАН системой навигации о местоположении самолета на плоскости т.е. о его географических координатах.

"хрень вертолетная" - это уже частности. О чем это пилоты? - возможно об инерциальной системе определения координат. И может быть не в ней дело.

Чтобы судить конкретно, почему это произошло и каков механизм образования ошибки, нужен уже не пилот, а РАЗРАБОТЧИК - специалист, глубоко знающий полный алгоритм работы и взаимодействия систем авионики именно этого самолета на уровне эл. принципиальных схем.
Пилот этого не знает!

Только я сомневаюсь, что такой специалист-электронщик-универсал вообще есть у Сухого.
Суперджет собирался из разных составляющих от разных фирм. Если работу субподрядчиков принимал манагер, а не инженер, то программа такой приемки известна: фуршет - банкет - сауна - бассейн - SPA.
Результат - 45 труппов.

Reply

Re: в версии о "плохой авионике" много нестыковок neantichrist June 2 2012, 05:14:04 UTC
Что-то я не въеду ( ... )

Reply

Вы читайте, блин, внимательно, тогда въедите nikitich June 2 2012, 08:01:54 UTC
Новая цитирует заслуженного пилота России Юрия Скрынника, не раз летавшего с Яблонцевым, а не только "каких-то там пилотов ( ... )

Reply


Leave a comment

Up