Сегодняшняя статья в "Новой газете":
«Хрень вертолетная». Так говорят о навигационном оборудовании Sukhoi Superjet-100 сослуживцы летчиков, похороненных 29 мая в Жуковском подтверждает мою версию, высказанную впервые
10 мая и сформулированную окончательно
14 мая.
Процитирую содержательную часть статьи с некоторыми моими комментариями:
(
Read more... )
Comments 52
Reply
Reply
Это мнение бывшего летного директора «Внуковских авиалиний», заслуженного пилота России Юрия Скрынника, не раз летавшего с Яблонцевым.
Чем и отличается от мнений ваших АНОНИМНЫХ "пилотов" и "профи" с форума авиа.ру.
Ваш ЛАМЕРСКИЙ БРЕД больше комментировать не буду.
И анонимных комментариев больше не приму. Я хочу знать, что разговариваю одним человеком, а не скучей анонимных идиотов.
Reply
Reply
Если принять за факт, что :
\\...на SSJ установлено, видимо, не самое совершенное навигационное оборудование (дословно - «хрень вертолетная»). На скоростях больше 400-500 км/ч приборы якобы дают смещение сигнала от 500 до 1000 метров. И Яблонцев, возможно, имел на дисплее информацию, ...\\
то кто, как не Яблонцев, нянчивший этот аэроплан "с пеленок", должен был знать об этом и бороться за устранение этой "хрени вертолетной"?
Или те, кто это сообщал Новой, считая его замечательным пилотом, что-то не договаривают?
Что, например, знал Яблонцев о плохой авионике, знал... но корпоратиная этика...
И какой он тогда профессионал, если его удалось заставить смолчать об этом?
Я считаю, что Яблонцев был доволен авионикой 100-го. Он был не единственный, кто ей доволен и сейчас, летая в АФ и Армавиа на этом типе.
Reply
Важно одно: экипаж был ДЕЗИНФОРМИРОВАН системой навигации о местоположении самолета на плоскости т.е. о его географических координатах.
"хрень вертолетная" - это уже частности. О чем это пилоты? - возможно об инерциальной системе определения координат. И может быть не в ней дело.
Чтобы судить конкретно, почему это произошло и каков механизм образования ошибки, нужен уже не пилот, а РАЗРАБОТЧИК - специалист, глубоко знающий полный алгоритм работы и взаимодействия систем авионики именно этого самолета на уровне эл. принципиальных схем.
Пилот этого не знает!
Только я сомневаюсь, что такой специалист-электронщик-универсал вообще есть у Сухого.
Суперджет собирался из разных составляющих от разных фирм. Если работу субподрядчиков принимал манагер, а не инженер, то программа такой приемки известна: фуршет - банкет - сауна - бассейн - SPA.
Результат - 45 труппов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment