Оказывается, Аэрофлот берет деньги за места у аварийного выхода: недостаточно просто попросить на регистрации. Получается налог на рост в чистом виде
( Read more... )
Я бы эти места продавала по обычным ценам, но перед посадкой в самолет проводила бы четкий инструктаж о том, что надо делать с этим выходом и как себя вести. От этих действий зависят жизни остальных пассажиров. К слову сказать, самолет сгорает за 40 секунд, именно столько времени есть для того чтобы выскочить из него.
РЖД скоро начнет продавать невозвратные билеты, которые на 30% дешевле обычных, да и система динамического ценообразования радует, если заранее покупать билеты.
Первое стоит решать не инструктажем пассажиров, а уроками ГО и простым интерфейсом самих выходов.
А то, что вы называете "системой динамического ценообразования" стоит называть надувательством. Компания для того, кто купил билеты вчера, делает ни на йоту больше, чем для того, кто полгода назад.
Я не люблю летать самолетами, а РЖД меня очень радует. Особенно Сапсаны, теперь 4 часа и я на работе, еще 4 и дома)))) Катаюсь каждую пятницу и понедельник.
У РЖД с началом летнего сезона отпусков цена на билеты вырастает. Да и простым плацкартом ехать не очень приятно. И билеты весьма не дешевы. Тут тоже полно минусов.
Comments 6
РЖД скоро начнет продавать невозвратные билеты, которые на 30% дешевле обычных, да и система динамического ценообразования радует, если заранее покупать билеты.
Reply
А то, что вы называете "системой динамического ценообразования" стоит называть надувательством. Компания для того, кто купил билеты вчера, делает ни на йоту больше, чем для того, кто полгода назад.
Reply
Reply
Только если из Химок в Авиагородок надо доехать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment