Эксперимент Милгрэма

Nov 09, 2008 18:03

Никогда раньше не слышал о нем. В двух словах - лабораторное исследование авторитарного повиновения у людей. Замещение собственной воли чужой. Особенно смелые строгановские студенты приглашаются показать свои смелые учебные живописи, рисунки и проекты без оговорок типа «тут я считал нужным не так, конечно, сделать».

Ссылку взял у пилюлькина.

наблюдения, эксперименты над живыми людьми, нашел, люди

Leave a comment

Comments 15

leniklenik November 9 2008, 21:07:56 UTC
никиточка - простипрости за мяяясооо - мне никак не привезут холодильник - вернее мне его привезли - нно срразу увезлм потому что привезли сломанный - и вот у меня все тянется с этим идиотским холодильником

пс
никогда не покупай ничего в медиа маркте

Reply

nikitanikitin November 10 2008, 11:13:36 UTC
Мне его держать или нет?

п.с.
Хорошо.

Reply


rivka381 November 10 2008, 06:20:45 UTC
Н-да...что бы выставляться надо иметь смелость...вот продаваться не так страшно, оценивают обычные человеки, но когда преподы своё мнение начинают толкать!!! страшно. Сразу понимаешь, что ты никто и это вообще не искуство. Один знакомый галерейщик отбил желание браться за кисть месяца на три, не актуально мол...тушь испортилась и завоняла :), сглазил.
Вот, скажите: Что такое актуальное искуство?

Reply

nikitanikitin November 10 2008, 11:17:56 UTC
Внутри должна быть ясность. Все вопросы про отбивание желания - к себе.

Актуальное для кого?

Reply

rivka381 November 11 2008, 07:01:32 UTC
У меня есть друг, который после визита товарища и критики в адресс своих скульптур (года три работы) размочил их все...а товарищ оказывается ничего такого в виду не имел, да и вообще он не скульптор :) После этого случая я оч осторожно произношу слова критики, даже если просят...гениальные были скульптуры! Лепил он жену, с которой теперь развёлся и модель свою потерял, вместе с памятью о куске жизни.

Reply

nikitanikitin November 11 2008, 09:50:06 UTC
Мало ли кто что говорит. Вы же прочитали про эксперимент? Если вам это не нравится также, как и мне, работайте над этим. Надо понимать, что художественное произведение живет самостоятельной жизнью. Автор вкладывает в него что хочет и выпускает, а реакция на него зависит еще и от зрителя - как результат взаимодействия. Критерий авторской оценки - достижение собственных целей, ощущение достигнутого результата, готовность остановить работу и браться за другое ещё до (или помимо) зрительской реакции. Реакция посторонних может быть любой, какая разница? Вашим детям могут нахомить в автобусе независимо от того, как вы их воспитали. Никто никогда не знает точно, что хотел сказать автор и как к этому отнестись.

Критикуйте так, как вам нравится.

Про память и кусок жизни можно разговаривать непосредственно с человеком, а не с сочуствующими. Скульптур я не видел, жену не знаю, с ситуацией не знаком.

Reply


"Актуальное для кого?" rivka381 November 13 2008, 10:28:33 UTC
Видимо для общества, что-то на злобу дня. Так и не поняла посыл галериста.
Ну например, митьковское движение было актуально когда-то, сейчас уже не актуально.
Флоренский сейчас из железного мусора делает работы и в Германии - это актуально и т.д.
Хотя я подозреваю, что для тех, кто продаёт работы художников, актуальноть равна коммерческому успеху.
Целую передачу на канале "Культура" посмотрела насчёт этой актульности, но так и не поняла смысла...
Есть классика, есть современное искуство, а есть актуальное.

Reply

nikitanikitin November 13 2008, 10:41:20 UTC
Забиваете себе голову, по моему. Делать гужевые телеги сейчас не очень актуально, это я понимаю. А в искусстве актуально всё - на любую чертовщину найдется покупатель, если хорошо подять.

По-моему актуально быть человеком и делать хорошие вещи.

Reply


rivka381 December 4 2008, 06:54:04 UTC
Интервью с Иосифом Бакштейном, к вопросу об актуальности:
http://www.polit.ru/culture/2005/01/27/bakshtplung.html

Как я понимаю из оного: важно быть в контексте мирового искуства,то что сейчас
может быть ново и шокирующе, завтра войдёт в классику. Эт и есть "актуальность".

Я вот тоже плевала на "актуальность", рисую в своём стиле и довольна жизнью.
Может выставиться в заброшенном коровнике, а потом сжечь работы на глазах у жителей деревни?

Reply


Извиняюсь за размеры коммента rivka381 December 4 2008, 07:10:09 UTC
Лис (Москва): Господин Бакштейн, умоляю вас! Может, вы мне, наконец, объясните смысл произведения, которое я увидел в Центре Помпиду в Париже - унитаз с бачком. Я, конечно, не поленился и прочитал потом, что этот объект под названием «Фонтан» Марселя Дюшана был признан произведением, оказавшим самое большое влияние на искусство ХХ века. Отчаянно хочется понять - что в нем такого? Почему не Матисс, не Пикассо, не Дали, наконец??? А обычный унитаз ( ... )

Reply


Leave a comment

Up