В интервью, которое Симоньян берет у Бошарова и Петрова ни разу не показывают всех троих вместе. Только отдельно. Причем изображение с камер немного отличаются освещением и цветом. Смотрите (по клику - полный размер):
Но это еще не все. У Симоньян на видеохостинге лежит
видео интервью снятого шведами у нее в кабинете в апреле месяце.
Вот несколько скринов из него:
Для меня очевидно, что интервью с Бошировым и Петровым было взято в каком-то другом помещении. Причем значительно более бедно обставленном. Да и возникают сильные сомнения, что Симоньян и ее собеседники находились в одном помещении. И инцидент с кондиционером для меня является только подтверждением этого подозрения. В тот момент когда Симоньян говорит, что вы вспотели, берет пульт от кондиционера и делает что-то на нем, никого там потного не было. Так что это сделано исключительно с целью заставить нас поверить, что они сидят в одном кабинете.
Возникает вопрос - а зачем всё это? Почему такие сложности?
Скорее всего, чтобы минимизировать возможности общения Петрова и Боширова с кем бы то ни было, кроме сотрудников спецслужб. Ведь съемка интервью (и это хорошо видно в интервью Симоньян со шведами) требует участия множества людей (осветители, операторы, гримеры - грима не было ни у кого, звукооператоры), которым рот потом не заткнешь. А так, на расстоянии - можно снимать одной камерой подвала ГРУ (вторая у Симоньян, которая примерно подобрала помещение, чтобы совпадали примерно цвета) и редактировать ответы как на съемочной площадке художественного фильма - "дубль пять, поехали!", "опять неубедительно, дубль семь" ну и так далее. А режиссер, конечно же, никакой не сотрудник телевидения, а какой-нибудь настоящий полковник. Поэтому так неубедительно и получилось. Хотя за полгода могли бы и лучше сделать.
UPD: Догадываюсь, почему они не смогли ничего более убедительного придумать. У них не было полгода. Им пришла команда "прямо сейчас предоставить интервью" сразу после слов Путина на ВЭФ. И невозможно было сказать "нет" или "мы не успеем" - это ведь главный! Вот что происходит, когда работаем в режиме ручного управления.
Ссылка на интервью на шведском ТВ