вновь прошелся по любимым улицам. Спасибо!"
(из комментов к цитируемому оригиналу)
Фотографии цитирую от
a_dedushkin из
Как в Москве 1960-х годов в рекламе порядок наводилиХорошая статья, посвящённая московской рекламе.
(
И фотографии отменные - 52шт.! )
Comments 5
несбыточная мечта, побывать в той Москве.
в нынешней-то я бываю, и побываю ещё, а вот в той побывать
Reply
02 + 03 + 05 + 51 (название магазина как бы ошибочно конкретно - "Шапки", но угол Столешникова и Петровки замыкал на себя всех приезжих посетителей ЦУМа, ГУМа и центрального ДМ)
Видимо с этим связано нынешнее появление слогана: "Пейте без остановки напитки из..."
12 = территория спорткомплекса "Лужники". Спортсмены - ЦА продуктов питания. Колбаса "докторская" была для доп-питания придумана.
Reply
28 = скупка вещей у населения рядом с фотографией... Фарцовка основанная на "продаже по фото-каталогу" ?? Фотоаппараты импортные. Кроме одежды...
Reply
08 = кепка без пиджака + военная форма без погон = норма.
32 = кеды "кронверсы" + узкие брюки = сегодняшний день! Кроме газировки, естественно...
И открытые женские ноги из-под зимне-весеннего ассортимента!
09 + 13 + 20 + 33
Не научились тогда ещё молнии вшивать в сапоги.
Reply
Я Москву помню примерно с 1958-го года (и самые старые снимки в этой серии примерно оттуда же). И за прошедшее время было как минимум три "досовременных" "эпохи": та, что до "брежневщины" (она же "послевоенная-восстановительная"), "брежневщина" (на самом деле довольно активное развитие города) и "застой" (за ним последовали 15 лет кошмарного упадка, и только потом, постепенно, пошёл подъём, сейчас очень круто уходящий вверх). Их все три видно на фотографиях - можно было бы даже рассортировать.
Reply
Leave a comment