Сегодня самый настоящий день жестянщика. Съездила в бассейн и ужаснулась. Дороги не чистят, машины тащятся 40 км/ч и у меня постоянно срабатывал abs. Подружка ехала по кольцевой, еле успела - пробки из-за аварий
( Read more... )
Ага, тянется пробка. Дорога две полосы, по одной в каждую сторону. В одну сторону плотнячком, во вторую редкие машины. И внезапно всю пробку бодренько обгоняет по встречке белый бээмве... ну и долетает до поворота и бодренько юзом улетает вообще с дороги к чертям свинячим в сугробы.
Казалось бы, при чём тут зимняя резина и зачем её придумали вообще))) Зимняя делается не только с большим количеством ламелей, но и из принципиально другого материала - более мягкой резины, которая не дубеет и цепляется за дорогу при низких и отрицательных температурах. Летняя наоборот делается более дубовой, чтобы летом при больших Т не плыть. Так что я думаю по-другому. И АБС срабатывала у твоих соседей по потоку на зимней резине реже и позже.
на улице вообще-то не минус, а очень даже +3 :))) может быть, конечно, я блондинка, и поэтому у меня даже с зимней резиной на заснеженной дороге срабатывает abs, но что-то мне подсказывает, что вина здесь не совсем резины, а нечищеной дороги ;)
От вы жжоте:))) АБС срабатывает тогда, когда колёса вот-вот заблокируются. А условий может быть стопиццот. Но все они ведут к плохому сцеплению колеса в районе пятна контакта с дорогой. Можно разогнаться плавно и тормозить плавно, но на льду, и ессесно, АБС сработает. Резкость тут ваще не при чём. >>на улице вообще-то не минус, а очень даже +3 :))) Но мы же оба знаем, что у тебя волосы светлые:))) Плюс или минус здесь не решающий fuckтор. Зимняя резина рекомендуется при ниже +5+8. Ещё разок: она более мягкая и при пониженной, а не отрицательной, температуре она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. А большее количество ламелей позволяется ей "цепляться" за снег\лёд. Так что наличие зимней резины играет чуть ли не главную роль в таких условиях. Не блондинь
( ... )
На зимней резине аккуратно спокойно доехал. Просто нефиг летать и перестраиваться как летом. Все плавно и все будет хорошо. Даже абс ни разу не зарычал.
Ну летать не летать, но каждый второй перегазовывает, машина буксует, потом резко срывается, потом так же резко тормозит.. в общем, смотреть страшно, не то что рядом ехать
а мне вот еще интересна статистика по полу водителей бмв, которых ты видела в дтп. но вообще да, задний привод по такой заднице требует внимания и аккуратности побольше, побольше.
Так как я сидела рядом с Вероникой и глазела по сторонам, отчитываюсь - все водители БМВ - мужчины от 20 (жеееееесть) до 30 (примерно, естественно). Но девица в ситроене тоже отожгла ))
Comments 35
Я на работу без происшествий добралась, проспект чистый ))
Reply
Ты как ушла, я ужаснулась, что там на улице началось... Ты ж даже без шапки была, да?
Reply
Reply
Reply
Зимняя делается не только с большим количеством ламелей, но и из принципиально другого материала - более мягкой резины, которая не дубеет и цепляется за дорогу при низких и отрицательных температурах. Летняя наоборот делается более дубовой, чтобы летом при больших Т не плыть. Так что я думаю по-другому. И АБС срабатывала у твоих соседей по потоку на зимней резине реже и позже.
Reply
может быть, конечно, я блондинка, и поэтому у меня даже с зимней резиной на заснеженной дороге срабатывает abs, но что-то мне подсказывает, что вина здесь не совсем резины, а нечищеной дороги ;)
Reply
Reply
Можно разогнаться плавно и тормозить плавно, но на льду, и ессесно, АБС сработает. Резкость тут ваще не при чём.
>>на улице вообще-то не минус, а очень даже +3 :)))
Но мы же оба знаем, что у тебя волосы светлые:)))
Плюс или минус здесь не решающий fuckтор. Зимняя резина рекомендуется при ниже +5+8. Ещё разок: она более мягкая и при пониженной, а не отрицательной, температуре она обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. А большее количество ламелей позволяется ей "цепляться" за снег\лёд. Так что наличие зимней резины играет чуть ли не главную роль в таких условиях. Не блондинь ( ... )
Reply
Даже абс ни разу не зарычал.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но вообще да, задний привод по такой заднице требует внимания и аккуратности побольше, побольше.
Reply
но сегодня меня возмутили эти водители до глубины души!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment