Думаю, первое задание типа на множества. Что все березы - деревья, но не все деревья - березы. И в данном задании надо березы обвести и синим и красным.
Про прогулку - не знаю. Меня такие рисованые задания тоже всегда убивают наповал. Недавно пыталась в Машином Окр мире разобраться, какие из нарисованных цветуёчков бархатцы, а какие - календулы. Жуть как нарисованы были.
Может вариант для девочки - у нее нет осенней одежды? И гулять девочка не пойдет :) :) :)
Да, видимо все так. просто я не готова была к такому повороту. Обвели и синим и красным. У Никиты во второкласном окружаюшем мире недавно по контуру определяли такие растения как зверобой 0_0. Позор конечно, но я в яндексе картинки находила, чтобы определить ))
Ага, открыла книжечку с заду и прочитала ответы. Просто я действительно была не готова к такому повороту. Это же ДС они же там еще до конца десятка не добрались! Ну и мне казалось, что ответы должны быть довольно однозначными. Это они в саду занимаются. Там им воспитательница вводную дает, объясняет. А тут дали дома доделать задания, которые там не сделали. Арина сделала, а Катя черти чем занималась. И ребенок на меня смотрит, а я не знаю что ему и сказать ))))
Читаю и думаю то ли радоваться, то ли плакать. Наша во втором классе все еще примеры типа 12+13 складывает и по окружающему миру примерно на том же уровне: какие животные как к зиме готовятся
Ооооооо. Тихо завидую. Наши решают уравнения, с иксами. Решают примеры в много действий в пределах 100. И еще всякие каверзные задачки. Для примера: У брата и сестры было конфет поровну. Брат дал сестре три конфеты. На сколько теперь у сестры конфет больше, чем у брата?
Или: сумма двух чисел равно 10, а разность 4. Какие это числа. Я понимаю, что в их случае надо тупо пройти весьб состав числа 10 на предмет удовлетворения условию, но ведь до этого еще додуматься надо.
Comments 13
Думаю, первое задание типа на множества. Что все березы - деревья, но не все деревья - березы. И в данном задании надо березы обвести и синим и красным.
Про прогулку - не знаю. Меня такие рисованые задания тоже всегда убивают наповал.
Недавно пыталась в Машином Окр мире разобраться, какие из нарисованных цветуёчков бархатцы, а какие - календулы. Жуть как нарисованы были.
Может вариант для девочки - у нее нет осенней одежды? И гулять девочка не пойдет :) :) :)
Reply
У Никиты во второкласном окружаюшем мире недавно по контуру определяли такие растения как зверобой 0_0. Позор конечно, но я в яндексе картинки находила, чтобы определить ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, держись! И мы будем!
Reply
Березу надо обвести и красным и синим.
Reply
Просто я действительно была не готова к такому повороту. Это же ДС они же там еще до конца десятка не добрались! Ну и мне казалось, что ответы должны быть довольно однозначными.
Это они в саду занимаются. Там им воспитательница вводную дает, объясняет. А тут дали дома доделать задания, которые там не сделали. Арина сделала, а Катя черти чем занималась. И ребенок на меня смотрит, а я не знаю что ему и сказать ))))
Reply
Reply
Наши решают уравнения, с иксами. Решают примеры в много действий в пределах 100.
И еще всякие каверзные задачки. Для примера:
У брата и сестры было конфет поровну. Брат дал сестре три конфеты. На сколько теперь у сестры конфет больше, чем у брата?
Или: сумма двух чисел равно 10, а разность 4. Какие это числа.
Я понимаю, что в их случае надо тупо пройти весьб состав числа 10 на предмет удовлетворения условию, но ведь до этого еще додуматься надо.
Reply
Leave a comment