Здравствуйте!
Продолжаем нашу тематическую неделю психологии. И тема для сегодняшнего поста, как всегда, в моем блоге взята из жизни. Я часто думаю, что надо всё интересно записывать для начала в свою записную книжечку, а потом анализировать и рассказывать в литературной форме.
(
Read more... )
Comments 21
А еще есть момент понимания своей эмоции - откуда она, насколько она глубокая, потому как при глубокой эмоции какое-то "иди и сделай это" может усугубить ситуацию.
Reply
Да, есть момент понимания, а бывает и наоборот. Когда что-то изнутри стучится, а что? Кто ж поймет. Это почти как с едой или усталостью. Иногда поешь и понимаешь - точно, мне вот этого не хватало.
Reply
Проработка "общения с собой", не книжечки "как правильно и будет щастье", а нормально...
Reply
Общение с собой вообще удивительная история. Понимание тела и что там за внутренняя кафка - отдельный вид удовольствия.
Reply
Нужно. Иначе совсем можно распуститься... Хотя и сложно.
Стародавняя песенка "У бегемота нету талии, он не умеет танцевать. Его по морде били чайником, и научили, танцевать".
Когда "по морде чайником", аутистов с аспергером в таких количествах не было. "Как это ты не умеешь/не можешь с соседями здороваться? (в том числе со злобными-недоброжелательными), всё ты можешь, давай-не-выдумывай!
Не "чайник" же непосредственно способствовал нахождению в себе внутренних ресурсов и резервов. Таки они есть. Но сам себя из-под палки не заставишь...
Reply
Соглашусь. И про чайник, и про соседей. Потому как я вспоминаю, что да, здороваться большинство умело. Сейчас? Захожу перед танцевальным занятием в раздевалку. Там кроме нас ещё другие есть люди, на другие занятия ходят. Говорю: здравствуйте. Искреннее молчание в ответ. И глаза лани, полные недоумения.
Reply
Во-во...
Reply
Иногда я думаю, что не так уж и плохо было, когда отвешивали люлей за нарушение социальных норм и требовали от детей их соблюдать. А то сейчас при работе с детьми, да и со взрослыми даже не знаешь, когда можно сделать замечание, когда нет. И вообще, почему так-то?
Чтобы раньше ученик послал учителя? Да боже упаси! Школьный скандал. А сейчас? Мне в воскресенье как раз говорили про такие ситуации, и не в какой-то там запущенной школе, в приличном месте!
Reply
Reply
Спасибо! Приятно )
Reply
Управлять можно всем= кроме АКСИОМ. А аксиомы есть только в математике, все остальные "науки"= лишь области человеческих знаний (зачастую ложных)= они не опираются на аксиомы.
Reply
С гуманитарными науками понятно.
А как же физика? Химия? Они тоже только области? (это я так, прояснить для себя)
Reply
В физике ни один закон (даже Ньютона) не может быть аксиомой, а в химии атомы (его электроны) некоторых (а может и всех= помните про "чем больше мы знаем= тем больше незнакомого(бкт)?) элементов могут вести себя по-разному и там так же нет ни одной аксиомы. Вы (лично) можете верить в любую теорию из области физики, химии, астрономии, психологии, философии и т.д.= но это= всего лишь теории. Кстати= как и ТЕОРИЯ вероятности= к математике (моё мнение) отношения не имеющая.
Reply
Спасибо. Есть над чем подумать!
Reply
Leave a comment