Напряжённый рабочий график последней недели и акклиматизация из меня сделали зомбоовощ, из-за чего я чуть не пропустила последний фильм марафона, но еле-еле успела.
Смотрели мы в этом месяце зомби-хорроры. Это мне хотелось мужа порадовать, а то пару лет назад, когда мы к жанру подступались, выяснилось, что он "Обитель зла" не видел и "Репортаж". Эту прелесть я ему теперь показала, и, конечно, мимо "Поезда в Пусан" Ён Сан-хо мы никак не могли пройти.
Менеджер оставляет дела и отправляется с дочерью на поезде на юг страны. В один из вагонов последней попадает жертва зомби. Вскоре она начнет немотивированно нападать на окружающих.
И для триллера, и для драмы всё отлично выстроено. Смена зараженных пространств - от замкнутых до открытых, - и для каждого есть свои успешные тактики выживания. Есть главная пара, вызывающая сочувствие (отец и дочь) и несколько вспомогательных с разными видами взаимоотношений (муж и жена, парень и девушка, две сестры), так что можно выбирать между семейной сентиментальностью и настоящей романтикой (может быть, Love is... это быть укушенным зомби в один день?). Главный злодей показательно одинок: он может манипулировать чужим мнением, использовать свой статус, но они не обеспечивают ему ничью настоящую поддержку.
Любопытные детали: социальные (использование связей и вопрос ответственности маленьких управленцев в больших катастрофах) и жанровые (перед окончательным превращением человек проходит стадию проживания какого-то одного навязчивого чувства - страха, ненависти, любви).