Немного о кризисе

Mar 19, 2013 23:13

Я не мэтр отлитого в граните слова (кхе-кхе, аллюзия то крепкая взошла), и я никогда  не стремилась к пьедесталу. Если первая книга и была написана, она была написана не для печати. А для выживания. Да, для меня книги очень часто - способ моделировать что-то и еще преодолевать.
Вряд ли это кто-то обязан понимать. Но я ведь не пробую дать рецепт или ( Read more... )

книги, мысли

Leave a comment

Comments 17

anet_o March 19 2013, 19:19:38 UTC
Как-то в твоем изложении все печально... и не совсем я согласна, хотя во многом все же права.
Просто я предпочитаю не забывать везде работают люди, и редактора, и рецензенты и издатели. Кто-то хорошо делает свое дело. а кто-то нет.
З.Ы. История с редактором шокировала

Reply

nik_sana March 19 2013, 19:29:17 UTC
Ну, я под впечатлением от новой истории ( ... )

Reply

anet_o March 19 2013, 19:40:06 UTC
Ну, мой формат тоже в один прекрасный момент перестал совпадать с форматом Альфе, так бывает рано или поздно( да и в "Эксмо" в отделе фантастики хотели бы видеть нечто другое (хотя там формат шире), а вот в том же "эксмо" в подростковой редакции я пишу то, что хотела давно. Фэнтези на границе с мистикой. Поэтому формат дело такое ( ... )

Reply

nik_sana March 19 2013, 19:47:43 UTC
ну это еще один камень туда же, в причины кризиса. У меня сейчас работа и здоровье сжирают все ресурсы кошелька и организма. И надо искать варианты по изд-ву, вот чую. А нет времени. Вообще. Потому что я не могу не работать, живу на эти деньги. И это иногда надавливает.

Reply


ndd_tit March 20 2013, 00:55:00 UTC
Здравствуйте!
Я по поводу роста -в первую Вашу книгу я, честно вчитывался с трудом. Не знаю кто виноват, ред-изд-корр но было действительно тяжело и уныло. Зато вторая часть первой книги произвела очень хорошее впечатление. После второй книги я в Вас влюбился, последнюю ШЕДЕВРОМ не считаю но она великолепна (когда продолжение;) так вот разъев это не рост? Да они все гады и в первую очередь мы читатели -я абсолютно серьезно - когда читаешь комменты некоторых придурков хочется мне читателю взять автомат представляю, что творится с авторами.
Оксана пиши исчо ; )
А если серьезно не помню кто сказал "пока можешь не писать -не пиши" и всю жизнь стараюсь следовать этому правилу. Писал стихи пока не мог заткнуть себе рот надломилось что то -не пишу.
Держусь -пока могу от прозы- и буду держаться -пока смогу.
Так что имхо писатель пишет для себя и тех немногих кто может и хочет его понять, слава и гонорары приятное дополнение. Время А. Толстого и Твардовского безвозвратно ушли и может быть слава богу.
Простите ежели ШО не так :)

Reply

nik_sana March 20 2013, 08:49:17 UTC
Я просто решила немного пошуршать мозгом. Нашлось время. Вот и шуршу постепенно, не надо это воспринимать слишком критично)))

Reply

ndd_tit March 20 2013, 08:57:47 UTC
Я не критично
Я просто решил поделится мЫсЛями )))

Reply


vedomir_s March 20 2013, 05:44:39 UTC
Интересно, каким должен быть правильный критик? Хорошо, если книга нравится полностью, вплоть до каждой буквы, слова и выражения лица главгероя. Но даже в этом случае, будет ли иметь смысл отзыв о книге в котором кроме восхищенных похвал нет вообще ничего - ведь все это можно свести к одной фразе "мне очень понравилось, все замечательно, всем срочно покупать" - формат твиттера и вконтакте. А если я в чем-то не соглашаюсь с автором, я демотивирую его писать книги. Замкнутый круг ( ... )

Reply

nik_sana March 20 2013, 08:52:21 UTC
Критик - одна из сложнейших профессий. "Все супер" - это вообще ужасно и любительщина. Меня выбешивает иное. Самолюбование, диалог за счет книги с третьим оппнентом на отвлеченную тему, рекламные бои с издательством, в которых мрет правда. И прямая, циничная ложь, проплаченная или иным путем заказанная.
Средне-приличный уровень: понять, что это за история и что в ней есть золотой самородок. а что шелуха.

Reply

vedomir_s March 22 2013, 09:13:09 UTC
А если одна и та же часть для одного человека золотой самородок, а для другого шелуха? Или для одного читателя золотой самородок есть, а для другого его нету?

Ведь по сути дела каждый читатель читает свою книгу. В той книге, которую читаю я, может не оказаться того, что читает в ней другой читатель и даже того, что писал в ней автор.

Мне критика всегда была интересна как раз описанием той книги (фильма), которую прочитал критик, ее отличий от той, которую прочитал я. Просто механический пересказ того, что уже и так есть в книге как мне казалось смысла не имеет.

Reply


irien24 March 20 2013, 08:53:53 UTC
Поделюсь-ка опытом, глядишь, утешу)))) немного ( ... )

Reply

nik_sana March 20 2013, 09:24:14 UTC
Вот все точно. До буковки. Собственно, я к тому и веду: самый страшный враг аффтора - это аффтор! Вернее, комплекс иллюзий и ожиданий.

Reply


(The comment has been removed)

nik_sana March 20 2013, 18:26:53 UTC
И это все, что из текста двух статей проявилось в сознании? Тогда жаль. Я писала в целом вообще не о себе и своих книгах, а о том, что писателем быть - некомфортно. Но этот намек на "встать в позу" так мило иллюстрирует текст... Повода нет. Но вдруг вы на миг себя ощутили в моей шкуре - "ах, критиков назвали врагами" - и вы сразу дивно проявили все то, за что принято шпынять авторов ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

nik_sana March 20 2013, 19:47:42 UTC
И еще раз. Пост был о другом.
А тренд... вообще не поняла. В чем выражен? В тираже? Так это не читабельность, а желабельность - см Громыко.
Беру тиражи по тем же Стругацким "Обитаемый остров" и "Улитка на склоне". И что вижу? Тренд? И на что он указал? На склон вроде. Ох не мутите мне мозг статистикой, это лженаука. Хотите внятно сказать, что не так? Ок, в студию и с разбором. А ощущения к делу не пришить...

Reply


Leave a comment

Up