Leave a comment

Comments 5

heart_ann June 14 2011, 09:57:44 UTC
надо найти их корпоративный блог и там написать. а еще было бы хорошо затвитить - на это они вообще молниеносно реагируют

у меня подруга написала в жж пост о том, какие росно плохие - на следующий день написали, спросили номер дела и вроде как даже решают вопрос

Reply

nik0lya June 30 2011, 07:17:44 UTC
они сами меня нашли :)

Reply

heart_ann June 30 2011, 07:34:23 UTC
ну вот видишь ))

Reply


ext_478497 June 22 2011, 20:48:08 UTC
Добрый день! Ужасно, но, к сожалению, продукты имеют свойство портиться, а продавцы - быть халатными. Вам вернули деньги за товар? Выбирая скоропортящиеся продукты, обязательно проверяйте их состояние. Наши продавцы каждое утро убирают всю просрочку с полок, но что-то может и ускользнуть от их внимательных глаз. Если вы вдруг найдете что-то некачественное в наших магазинах, вы можете, не покупая находку, обменять ее на аналогичный, но свежий, бесплатный товар. Во всех магазинах Х5.

Reply

nik0lya June 30 2011, 07:18:47 UTC
День добрый! Да деньги за сам товар мне вернули, но осадок остался как минимум не приятный. Особенно от отношения персонала.

Reply


Leave a comment

Up