Оригинал взят у
shel_gilbo в
Механизм геноцида москвичейВ комментах к посту
http://shel-gilbo.livejournal.com/193458.html мне был задан вопрос о том, какова была методика оценки, на основании которой сделан вывод о насильственной смерти не менее 1 миллиона москвичей в процессе передела жилой недвижимости в Москве?
Проблемой этой мне пришлось начать заниматься по долгу службы ещё в далёком 1995 году, тогда я и познакомился с этой методикой. Интерпол делает оценки разных аспектов криминального состояния государств-членов для их сведения и выработки рекомендаций. В рамках этой деятельности и была вырботана методика оценки данного процесса.
В качестве критериев оценки было предложено рассматривать случаи:
- когда после перехода собственности продавец исчезал без вести или имел место установленный факт его смерти в течение полугода после сделки;
- когда после перехода собственности продавец (завещатель) умирал на операционном столе или в больнице и собственность переходила не родственникам.
Не включались случаи, имеющие прзинаки насильственного или нарочитого характера сделки, но после которых продавец оставался жив длительное время и прописывался в худшие жилищные условия (по факту становился бомжом).
Из анализа официальной статистики было установлено, что случаев, попадавших под эти два критерия, по Москве было от 60 до 100 тыс в год (рекордсменом был 1997 год - почти 100 тыс.). В Санкт-Петербурге эта цифра колебалась от 10 до 20 тыс. случаев в год.
Таким образом, с 1992 по 2006 год общее количество москвичей, погибших насильственной смертью в процессе передела собственности, составило более 1 млн. чел. В последующие годы количество таких случаев заметно уменьшилось, но и сегодня исчисляется пятизначной цифрой.
Об этих фактах я писал в 90-е годы в прессе, давая своим читателям рекомендации по юридической защите своего права собственности. В частности, препятствием к захвату собственности могло быть большое количество приписанных на ней лиц, различные обременения, наличие задепонированного в другом городе завещания, своевременная подача заявлений в правоохранительные органы о фактах вымогательства с подачей последующих жалоб на непринятие мер в высшие инстанции и т.п.
Потери от приватизации жилья и последующего передела являются прямым следствием государственной политики режима Ельцина-Путина, когда собственность была передана лицам, не способным к её защите, без создания институтов защиты права собственности. Все эти люди являются прямыми жертвами режима.
Я неоднократно выходил в Государственную Думу с законодательными предложениями, в администрацию Президента с проектами указов, содержащими меры по ограждению социально незащищённых лиц от криминального передела собственности. Однако, режим принципиально не хотел создать институциональную защиту прав собственности на жилую недвижимость от криминальных поясягательств.
Число погибших в процессе передела недвижимости в Москве в 1 млн. человек превышает число лиц, приговорённых во всём СССР к высшей мере наказания в годы сталинских репрессий (930 тыс.чел.). Надеюсь, моим читателям понятно, что пытки в процессе принуждения к передачи собственности и мучительная гибель от руки представителей политкорректных слоёв общества не менее страшна, чем гибель в результате издевательств палачей ежовского НКВД.
Число погибших в процессе передела недвижимости в Москве в 1 млн. человек превышает число москвичей, погибших на фронтах Великой Отечественной войны. Для Москвы режим Ельцина-Путина оказался страшней войны.
Вопрос о том, являлась ли данная политика преступлением против человечества или же проявлением величайшего гуманизма, поддержанного всенародным голосованием за Ельцина и Путина, решать уже следующим поколениям. Но факт есть факт.