В каком формате вы предоставляете резюме, если отправляете не отклик на сайте по поиску работы, а напрямую потенциальному работодателю на электронную почту или в социальной сети? Смотрите мои размышления и опрос под катом.
Допустим, форматирование может поехать. У меня как-то перед печатью кадровик умудрилась удалить кусок резюме, а меня терзала, почему такой большой перерыв, и ничего не написано.
PDF всегда. Не только резюме. Именно потому, что и сказано: сложнее убрать неугодные моменты и гарантированное отображение всего, что нужно на любой платформе. Но - чаще всего опцией "Save as PDF" из MS Office (поскольку я говорю не только о CV, то это может быть не только Word). Очень многие платформы при экспорте в предназначенные для редактирования форматы (doc, rtf, ppt, xls, etc...) дают проблемы с форматированием. PDF же и разрабатывался для того, чтобы адекватно отображать документ вплоть до второго уровня векторизации шрифтов. Хотя следует признать, что многие "встроенные" ридеры (например, засунутый в пакет установки Windows 8.1 и 10) плохо воспринимают сложные или большие PDFы - надо вручную ставить отдельный, фирменно-Адобовский.
Когда я подавал то система автоматически конвертировала вордовские файлы в PDF формат. Обычно идут три файла - CV, список публикаций и cover letter которое переписывается каждый раз индивидуально.
Да, насчёт Опенофиса в курсе, когда в Линуксе раньше работала, сложнее было с ним, чем в Майкрософтом. А Гуглодоками что-то не приходилось пользоваться, нет такой привычки.))
Регулярно используем документы и таблицы Google по работе: спецификации, оценки, документация и прочее. Доступно с любого устройства, легко шарить другим пользователям и так далее.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment