Над Кисловодском

Oct 04, 2012 23:35

...К месту стоянки мы добрались вечером, очень вовремя - на закате. Говорят, нам очень повезло - обычно летом таких видов не застать - все скрыто дымкой.

Это не заваленный горизонт. Это фотоаппарат завален вместе с держащим его фотографом и машиной, в которой они находятся. Стоянку в соснах разбили быстро, очень быстро, и убежали обратно, любоваться видами. Кроме Эльбруса, с Малого седла, на отроге которого мы примостились, замечательно виден собственно Кисловодск.

- Уговорила, встаем на рассвете, - сказал Лешка.
Вернувшись, мы перекусили, и снова убежали обратно. Звезды, Млечный путь, россыпь драгоцен
ных камней города внизу... А Лешка говорит, что города сверху похожи на костер. Правда, похоже...
Рассвет был признан начинающимся в пять. В полпятого мы вылезли из палатки, сонно, растолкав бедного Карифа, взяли с собой горелку и кофе. И снова вернулись на уже любимое место.

Только начинало светать. Мы варили кофе и молча вдыхали утро. Горизонт начал розоветь, и мы убежали на восточный склон.

...и пропали. Постоянно меняющееся освещение, лучи, подсветившие склоны Эльбруса и заострившие Кавказский хребет - я только успевала вертеть головой. Восход...

На склоне цвело что-то красивое и загадочное. Я пыталась это изучить.

А солнце все поднималось...

Кавказский хребет, вначале почти незаметный, все ярче прорисовывался в светлеющем небе

По излюбленной привычке я перебралась на дерево

Наконец пейзаж утратил волшебное непостоянство, и утвердился на одном освещении. Мы собрались возвращаться на стоянку...

Пейзаж на обратном пути почему-то навязчиво вызывал примерно такую ассоциацию:

А потом мне ужасно захотелось банальную пафосную фотографию на фоне Эльбруса. Пришлось осуществлять при помощи пятилитровой бутылки, литровой кружки, чехла от бинокля и фотоаппарата.

Так что до стоянки мы добрались часа через два с половиной после ухода. Стоянка, кстати, шикарно выглядела в отличие от меня - в путешествии на машине определенно свои плюсы.

Мы собрались и поехали в город, а по дороге я таки попросила Вовку сделать еще пафосных фото на том же фоне.

...вечером мы возвращались на ту же стоянку. Уже в темноте поставились, при свете костра почитали с электронной книги про Урфина Джюса и его деревянных солдат, и легли спать...
 А утром снова светило солнце, Кариф искал очередной тайник, я любовалась спасшейся из-под моей ноги гадюкой, а в Лешкиных очках отражался Эльбрус

Вот такой:

А потом мы покорили прямо на машине гору Большое седло (1409 м). Паралелльно нам ее покоряли девушки-спортсменки. Бегом. Даже не знаю, кто был быстрее...

А по пути вниз нас догнала клевая полицейская машинка. Правда, он прекрасен?