На Западе во многих компаниях фиксируют любой разговор с контрагентом. Мне показали в прошлом году распечатку шестнадцати моих телефонных переговоров с сотрудниками контрагента, причем два разговора сводились к мой фразе позвонить попозже, так как я не мог разговаривать. Причем отчет о каждом разговоре строго структурирован: 1. Кто был инициатором звонка и в связи с чем. 2. Продолжительность разговора. 3. Обсуждаемые вопросы. 4. Достигнутые договоренности. 5. Действия, которые необходимо совершить по итогам разговора и срок их совершения.
правда, не смотря на это они все равно портачат и не соблюдают то, о чем договорились и, что зафиксировано в таких отчетах.
Нет, каждый сотрудник, который работает с контрагентами, пишет в своей сирэс системе подробные отчеты о каждых переговорах с клиентами, и в случае необходимости эти отчеты можно распечатать, как единый документ.
Comments 5
Мне показали в прошлом году распечатку шестнадцати моих телефонных переговоров с сотрудниками контрагента, причем два разговора сводились к мой фразе позвонить попозже, так как я не мог разговаривать.
Причем отчет о каждом разговоре строго структурирован:
1. Кто был инициатором звонка и в связи с чем.
2. Продолжительность разговора.
3. Обсуждаемые вопросы.
4. Достигнутые договоренности.
5. Действия, которые необходимо совершить по итогам разговора и срок их совершения.
правда, не смотря на это они все равно портачат и не соблюдают то, о чем договорились и, что зафиксировано в таких отчетах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment