- Имитировать смех - как имитировать оргазм!
- А имитировать оргазм хорошо?
- Нет, ну лучше имитация, чем ничего.
- Но имитация оргазма - это не оргазм!
- Для тебя нет! Но ты не одна! Не будь эгоисткой!
Из к/ф «Голая правда»
Националистически настроенная часть украинского социума, во всех провалах и неудачах беспрерывно преследующих Украину, винит только Россию. Мол, если бы не происки «клятых москалей», то сейчас на востоке Европы появилась бы, как минимум, вторая Франция.
Эта удобная отговорка, прикрывающая вековую «украинскую» импотенцию, сегодня преследует сразу несколько целей. Во внешнем плане - жертву всегда жалеют; ей, убогой, стараются помогать, и, в целом, она выглядит выигрышнее, чем «агрессор». Во внутреннем - «переводом стрелок» на соседа, можно уйти от ответственности тем, кто на самом деле довел страну до глубочайшего кризиса и экономической разрухи. Тем, кто на развале Украины, не обремененный задачей процветания государства, делает себе баснословные состояния. А националисты? Их пользуют, как опустившуюся даму, подбрасывая крохи на выживание. Днепропетровский олигарх Коломойский, даже не постеснялся себя назвать «жидобандеровцем» - понятием, которое для нормального человека переводу не подлежит.
Однако, русофобия в украинском исполнении преследует еще одну задачу, имеющую предпосылки стать последним шансом построить т.н. новую «украинскую» нацию.
Политически мотивированный отказ от своего русского естества всегда вынуждал идейных «украинцев» предоставлять взамен нечто такое, что могло бы убедить последовать за националистами. В разные периоды короткой истории «украинства» приводилось множество «аргументов», которые на поверку оказывались мифами или подделками. Поэтому, одной из характерных черт «украинского национализма» всегда являлось насилие, принимавшее порой безумные формы геноцида: «кто нам не верит, тот должен быть уничтожен».
Слава Богу, построить «новую нацию» даже на насилии пока еще не удалось! Это подтверждают и сами проводники «украинской идеи». Например, первый президент Украины Леонид Кравчук - не так давно в своем интервью одному из украинских телеканалов он обосновал, почему «украинской нации не существует». А раз не существует, то не существовало никогда!
Click to view
Одной из главных причин несостоятельности «украинской нации» является отсутствие исторического заказа на ее существование. Большинство людей, живущих сегодня на территории Украины, не понимают, чем им угрожает Россия. Вот если бы война с ней была…
Тут мы подходим к главному - к пониманию необходимости нацистской Украины в войне с Россией.
В сплочении людей до признаков нации особую роль всегда играла внешняя угроза, внешний враг. Цементирование русского национального самосознания происходило на протяжении веков в условиях постоянных чужеземных нашествий. Исторических врагов у России оказалось столь много, что для «украинцев» их просто не осталось. Поэтому, в отличие от «украинцев», на сегодняшний день русские полностью состоялись. Но нельзя же, на самом деле, двигаясь в Европу, «во враги» назначить, например, немцев, которые несколько раз приходили на эти земли как оккупанты, или Турцию, члена НАТО, с которой веками малороссийское казачество вело борьбу. Тем более, что воевали с ними не «украинцы», а их русские предки. Да, и было бы странно, если бы «украинские» националисты-сепаратисты, в процессе выхода за пределы Русского Мира, не определили бы врагом Россию.
Не удивительно, что украинская пропаганда сегодня преподносит гражданский конфликт в Донбассе как войну с Россией. Для украинствующих - это последняя историческая возможность состояться как некая «нация». Сегодня мы можем наблюдать определенный эффект от такой пропаганды: часть оболваненного населения считает, что на Украину напали «москали», и в национально ориентированном сегменте украинского общества происходит некое подобие сплочения. Надолго ли? Ведь никакой настоящей российской угрозы не существует. Доказательств присутствия армии России на территории Донбасса или другой части Украины как не было, так и нет. В условиях существования современных технических средств разведки, это означает, что их там никогда и не было.
Однако, «украинская» пропаганда упорно утверждает обратное, а сам президент Порошенко не раз заявлял, что доблестным бойцам ВСУ удалось остановить одну из сильнейших армий мира! Если вооруженных сил России в Донбассе нет, то кого же остановила ВСУ? Большего комплемента, чем от украинского президента, ополченцы - вчерашние шахтеры - вряд ли от кого-либо получат, особенно если учесть, что они остановили свое продвижение по Минским соглашениям.
Складывается парадоксальная ситуация - «украинская нация» имеет шанс состояться, только если Россия действительно начнет войну с Украиной. Однако, в этом случае у «украинской нации» так же нет шанса победить - итог военных действий предсказать не сложно, а «второй большевистской украинизации» больше никто не допустит. Вот и приходится войну имитировать, как не совсем честная дама имитирует пик сексуального наслаждения…