...мягкая, переходная форма «украинцев» перестает существовать! Они больше не нужны кукловодам. Их время прошло… Отныне пановать на Украине будут «чистые украинцы»
Очевидно, что «украинцы» Галиции и «украинцы» центральных и восточных регионов - это разные «украинцы». Разные не только своими ментальными, культурными, языковыми самобытностями, но и поставленными перед ними «историческими задачами», т.е. причинами своего происхождения. Любое проявление политического украинства - это нерусь, вырусь, антирусь. Однако, если негалицийский, мягкий вариант создавался как «перевоспитатель», «переделователь» русских, то его галицийский аналог возник с целью физического уничтожения русских, при полном отказе от их «перековки»!
Галицийский вариант - порождение Запада, и в первую очередь Австро-Венгрии. Ужасы Первой Мировой в отношении русских Галиции сегодня хорошо известны - вырезались под корень, целыми деревнями. При этом прямыми участниками геноцида русских были именно «галицийские украинцы», так называемые «мазепинцы».
Выдающийся карпаторусин, известный как ученый, поэт и писатель В.Р.Ваврик (1889-1970), свидетель тех событий писал:
«Австро-мадьярский террор сразу на всех участках охватил прикарпатскую Русь... Наши братья, вырекшиеся от Руси, стали не только прислужниками Габсбургской монархии, но и подлейшими доносчиками и даже палачами родного народа... они исполняли самые подлые, постыдные поручения немецких наездников. Достаточно взять в руки украинскую газету «Дiло», издававшуюся для интеллигенции, чтобы убедиться в этом окончательно. Сокальский уезд был поленом в глазах «украинских патриотов», поэтому доносы с их стороны сыпались на русских людей, как град из черной тучи... Педагог Стенятинский выдавал видных, деятельных крестьян в околице... В селе Маковисках на своих прихожан доносил священник-униат Крайчик. В селе Сосница «мужи доверия» украинцы Михаил Слюсарь, войт Михаил Кушнир и другие донесли на своих односельчан, на основании их доноса крестьян повесили... Двоих - Николая Смигоровского и Андрея Гардого мадьяры-уланы привязали к своим седлам и волокли четыре километра до села Задубровы и обратно, потом повесили на вербах. В Станиславской тюрьме на Дуброве расстрелы шли с утра до вечера...Талергоф... В дневниках и записках талергофских невольников имеем точное описание этого австрийского пекла. Первую партию русских галичан пригнали в Талергоф 4 сентября 1914 года... По всей талергофской площади повбивали столбы, на которых довольно часто висели и без того люто потрепанные мученики, происходила «анбинден» - славная немецкая процедура подвешивания за одну ногу. Изъятий не было даже для женщин и священников...Но все-таки пакости немцев не сравнятся с издевательствами своих же. Немец не мог так глубоко влезть своими железными сапогами в душу славянина-русина, как этот же русин, назвавший себя украинцем, вроде официала полиции г. Перемышля Тимчука, доносчика и палача, который выражался о родном народе как о скотине. Он был правой рукой палача Пиллера, которому давал справки об арестантах. Тимчука, однако, перещеголял другой украинец - униатский попович Чировский, обер-лейтенант австрийского запаса... Все невольники Талергофа характеризуют его как профессионального мучителя и палача» *.
Мягкий вариант украинства породили большевики, для которых создание национально-административных регионов со своими национальными элитами было вопросом удержания власти. Поэтому задача уничтожать русских физически перед ними не стояла; только духовно, и только там, где это было необходимо.
Сегодня на Украине власть «галицийского украинства». Что ждет русских, и других «этнических врагов» «украинской нации» гадать ненужно. «Мазепинцы», ставшие в годы войны «бандеровцами», при полной поддержке фашистов полностью раскрыли свои методы «разбудовы самостийной державы».
Из работы "Прошлое, закрытое временем" чешского автора Вацлава Ширца:
«Когда Красная Армия отступала в июне 1941 г., украинцы между собой начали сведение счетов. На Боярке вилами убили председателя сельсовета и его 14-летнего сына. Нескольких украинцев свои застрелили... Вместе с немцами вернулись домой украинские националисты, которые перед этим убежали в оккупированную немцами Польшу, где проходили специальную подготовку в школе в Кракове. В Красной Горе они устроили что-то вроде народного суда над советскими активистами в 1939-1941 гг. Вражда проявилась с такой силой, что мать не защищала дочь или сына, сын - отца, брат - брата… Бандеровские экстремисты говорили: «Треба крові по коліна, щоб настала вільна Україна»**.
Нынешние бандеровцы продолжают выполнять и сегодня свою карательную миссию в отношении русских. Большевистские «украинцы» теперь перешли в разряд «ватников» и «колорадов», которые так же, как и предыдущие «коммуняки» и «советские активисты», подлежат уничтожению. Для этих людей существует всего два выхода: либо они становятся «украинцами» галицийскими, либо вспоминают, что они русские, без всякого компромисса с бандеровцами.
Это не наша блажь, и не наша фантазия. Объективная реальность показывает, что мягкая, переходная форма «украинцев» перестает существовать! Они больше не нужны кукловодам. Их время прошло… Отныне пановать на Украине будут «чистые украинцы».
Обособление двух этих «ветвей украинства» началось давно. Ведь кроме упертых политиков под этими искусственными тенетами скрываются и самые обычные люди. Со своими удачами и разочарованиями, невзгодами и радостями. Для большинства из них принадлежность к той или иной «ветви» дело десятое, если не сотое. Как бы ни говорящие головы в телевизоре, и вовсе не обратили бы внимания.
Огромную лепту в обособлении «украинцев» друг от друга внесли эти самые говорящие головы. Тошнотворная пропаганда даже приятные вещи может сделать отталкивающими. Когда в Большой семье народов звучала украинская песня, ей подпевали и в Крыму, и в Москве, и на Дальнем Востоке. Когда мову превратили в разменную монету политики и стали принудительно насаждать, у части самого украинского общества она стала вызывать отторжение. Когда «вышиванка» была народной одеждой, к ней относились с уважением, но как только из нее сделали «признак национальной свидомости», часть граждан Украины возненавидела ее. Это логично. Ведь после событий крайних лет и мова, и «вышиванка» ассоциируются с преступлениями галицийского украинства.
Повторимся, процесс обособления начался не вчера. Но в ближайшее время он значительно интенсифицировался. Виновата война! Бойня, в которой сражаются друг с другом граждане одной страны, не может не разделить! Националистические лозунги, под которыми в твой дом пришли, чтобы убить, не могут не вызвать отвращения.
Из воспоминаний сведетелей начала т.н. АТО в 2014 году
«Я видел, как тракторным ковшом засыпали парня по пояс, а потом просто отпустили его на него. Двух ополченцев отправили на минное поле. Один сказал - лучше здесь меня пристрелите. И тогда они начали стрелять от пальцев ноги вверх, расстояние между пулями примерно пять сантиметров. Когда он дошел по одной ноге до паховой зоны, переключился на другую ногу. Стрелял из автомата».
«В одну из ночей я услышал, как избивали женщину, она кричала. Эти молодые военнослужащие (от 18 до 25 лет, не старше) разговаривали на украинском языке с западным акцентом, то есть некоторые слова были вперемешку с польскими. Потом эти молодчики (насколько я понимаю, их по голосам было около четырех-пяти человек) глумились над ней, то есть насиловали, избивали, при этом ржали, как лошади, это был нечеловеческий смех, то есть они были то ли под наркотическим воздействием, то ли под алкогольным. Они получали большое удовольствие, избивая ее, насилуя» ***
Но кто пришел на Донбасс? «Украинцы»! Кто грабит, пытает и убивает? «Украинцы»! Смогут ли когда-нибудь назвать себя «украинцами» пострадавшие жители ЛДНР? Конечно, нет!!! Для них «украинец» справедливо ассоциируется со всем тем ужасом, что творится. И главное, «украинцы» уничтожают своих сограждан под лозунгом «Слава Украине!» за которым ровным счетом ничего не стоит. Если спросить любого «патриота», как он собирается из своей страны сделать сильную процветающую державу, то внятного ответа не последует. Максимум на что способно воображение бандеровца, это на сваливание всей вины на «зрадныкив» и «ворогив», которых нужно истребить, после чего «украинцы» автоматически заживут счастливо.
Шанс, что «украинцы» победят в Донбассе, ничтожно мал. Значит, рано или поздно, они будут повержены, и наступит время возмездия за все причиненные обиды и преступления. Во множестве следственных и судебных мероприятиях будут всплывать все новые и новые страшные факты геноцида. Быть «украинцем» станет позорно! Во многое, преступно. Люди начнут от всего этого дистанцироваться, точно так же, как немцы, массово открещивались в 1945 году от фашизма и от своего обожаемого фюрера. Мол, мы не знали, нас обманули, и мы всего лишь выполняли приказ.
Поэтому «украинство» имеет все шансы навсегда исчезнуть из этих земель!
Нельзя сказать, что это хорошо. Не потому что нам жалко «украинства», а потому что негоже использовать слово «хорошо» там, где погибают. Но бандеровцы должны оценить кровавый цинизм положения - ведь стреляя сегодня в русских, они убивают «украинцев» завтра!
* Цит. по статье В. Лебедева «Признать геноцид сегодня, чтобы жить завтра»
http://ruskline.ru/news_rl/2014/09/04/priznat_genocid_segodnya_chtoby_zhit_zavtra/ ** Цит. по книге В.Полищука «Горькая правда. Преступления ОУН-УПА (исповедь украинца)»
http://eot-canada.ca/wp-ru/?wpfb_dl=1072 *** «Военные преступления украинских силовиков: пытки и бесчеловечное обращение с жителями Донбасса»
http://odnarodyna.org/node/26550