Отцы и дети

Jan 24, 2012 18:29

Выходные прошли под тургеневским названием. Далее - по главам.

1. Отец и шкаф.

Хотела написать, что мы разобрали с Ванькой шкаф, но это слишком прозаично. Надо дать представление обо всём происходящем, иначе драма будет не глубока и не натуральна.

Итак, шкаф. Это не просто стеночки и полочки в спальне, что вы, что вы. Это один из трёх слонов, на которых держится немудрящий дизайн помещения. Его история банальна и трагична: полгода в очереди на стенку в советское время, возведение и последующее наполнение неудаляемыми сокровищами разной степени важности.

Явное несоответствие ценности содержимого и занимаемого места оказалось фатальным: приговор был вынесен, остались незаполненными лишь графы "назначение" и "дата". Ну в самом деле, сколько лет он взоры услаждал, нельзя ж так просто взять и выкинуть.

Судьба его начала решаться с полгода как, но до дела дошло лишь однажды, когда половина его начинки покинула нас на веки вечные. И вот квест завершился: в коридоре аккуратно сложены детали сия монументального сооружения, а антресоль низвержена путём переворачивания на попа́. Теперь он обречён в ссылку на дачу (пусть даже в качестве дров) и наверняка перебирает в памяти сладостные моменты, когда в него прятали всякую всячину.

Но это не вся история. Какой же шкаф без неопознанного скелета, задрапированного пыльной паутиной? В качестве оного выступает коробка с дневниками и тетрадками. Какое наслаждение взять документ учащегося 2-го класса, румяного школьника Ванечки, и обнаружить, что практически за каждую неделю, а иногда - и за каждый день, каллиграфическим почерком занесено: "Поведение 2"! А иногда ещё и с расшифровкой, бросающей свет на иерархию школьных преступлений.

Мне всегда казалось несправедливым, что школьников осуждают ни за что. Ну разве можно выставлять претензии за то, что мальчик "дрался веником", "бросался в столовой гречневой кашей" или "подрался с Димой К."? Я, например, гордилась бы такими подвигами. Но, увы, в детстве являла собой пример послушной девочки, и даже отличницы, что до сих пор угнетает свободолюбивый ум.

2. Руслан Иваныч и злобный вирус.

Температура грудничков в первый месяц жизни ведёт себя непредсказуемо и не должна вызывать родительской паники. Однако ощупать трёхмесячного младенца и обнаружить, что он может еду собой разогревать - уже крутовато.

В течение полутора-двух часов замеры температуры показали последовательно 37.7, 38.5 и 39.2. В таких случаях родители-перворазники проявляют необыкновенную активность, мы, конечно, не исключение. Ванька поехал за жаропонижающим, я позвонила терапевту, в скорую и незаменимой Юле... впрочем, начну по порядку.

Терапевт сказала, что следует сбить температуру (в тот момент 38.5) и смотреть на дальнейшее поведение оной. Если резко поднимется или начнутся сбои с дыханием, вызывать. Она - дама почтенная, к панике и пичканью лекарствами не склонная, посему я ей доверяю безоговорочно.

Но когда показатели зашкалили за 39 градусов, сердце моё дрогнуло и, не дожидаясь нурофена, скомандовало звонить в скорую. Меня подробно опросили, выслушали и велели ждать врача.

Первым явился терапевт и указал на необходимость госпитализации. Тут я созвонилась с Юлей, нашим маленьким терапевтиком, и подробно спросила, что да как. Следом приехали добрые дяди из неотложки, указали на отсутствие показателей для госпитализации. Показатели сошлись, решили дома оставаться. Младенца уклюнули в попу ношпой и пожелали крепких снов без пелёнок и памперсов. Ночка выдалась та ещё, но всё-таки завершилась :)

На следующий день температура уже твёрдо стояла на 37.5, что было зафиксировано во время визита педиатра. А на третий день, без лекарств, пришла в норму, как и горлышко. Диагноз: ОРЗ. На будущее решили избегать какое-то время общественного транспорта и посторонних детей (и их одетых в уличное родителей) в поликлинике.

Как сказал врач Магомедов из неотложки, дети так и растут: то болеют, то падают, то ушибаются. Так что - будем готовы!

Цветы жизни, демография, Делу время

Previous post Next post
Up