Совершенно случайно заметил, что каждые два года посещаю автосалон во Франкфурте. А что вы хотели? На каждый год денег не хватает. Хочу поделиться с вами фотографиями и впечатлениями, просто так, безвозмездно.
Вообще, на основе этих посещений я понял несколько важных вещей:
Я совершенно не умею ходить на автосалон, потому что вижу там только автомобили, а обалденно красивых, сводящих мужчин с ума, девушек, фотографии которых обещают показать на всех новостных сайтах еще полгода после события, я не вижу.
Я не умею фотографировать людей исподтишка и, тем более, не умею фотографировать их в упор - мне неловко. Да и вообще я фотографировать не умею.
Машины становятся все скучнее и однообразнее, они становятся безликими, бесхарактерными электрическими мыльницами. Древней, первобытной, коптящей агрессии уже не найти.
Я не знаю, зачем люди ходят на автосалон.Вы, в общем, смотрите картинки, а если не лень, то и подписи читайте.
Совсем забыл сказать! Некоторые фотографии с двойным дном - видьте больше!
Начнем, пожалуй, с того прекрасного, что рекламируют нам на каждом углу:
очаровательнейших девушек автосалона, которые своей неотразимой красотой затмевают ламборгини и феррари.
Я, наверное, старый зануда или просто не туда смотрю. Нет, нет, что вы! Я даже в мыслях не имел обижать работниц выставки, но они - обычные девушки. Даже не одеты в откровенные наряды, как все привыкли представлять.
.
Ну вот, например, девушки фиата 2007 года. Кстати, концепт пятисотого, один из немногих, что выстрелил достаточно удачно и появился на дорогах Европы. Фиат чинквеченто был раскручен грамотно и молниеносно.
Сразу признаюсь, эта и следующие фотографии с выставки 07 сделаны не мной, а моим товарищем и ядерным коллегой, Андреем Смоляковым. Я же прикрывал тылы, чтобы обезумевшие толпы не толкнули фотографа и не смазали кадр.. Вот он умеет фотографировать исподтишка и в упор.
Ну вот например, замечательный портрет. А на заднем плане гигантский пятисотый. Да я не говорю, что девчонки страшненькие или еще там что. Нет, нормальные, но вот хотелось бы, ну я не знаю даже как сказать, чего-то большего что ли?
Декольте? Где вот такие девушки???
Знающие люди конечно скажут, мол, вы, дорогуша - лох панцерный. Надо покупать нормальный абонемент на первую эксклюзивную неделю, когда заключаются сделки, подписываются контракты и на шару бухают шампанское. Там-то, наверняка, и будут все эти знойные красавицы с большими, почти не прикрытыми ничем глазами.
Но, блин, товарищи. Мы же не буржуи какие. Да и где гарантия? Кто там был-то? Кто видел? Может это все постановка и надувательство?!
Вот главная фиатовская подружка, если меня память не подводит, что-то краб меня смущает....
Ну вот, например, к слову о декольте. Кстати, заметили, девушки улыбаются, как партизан на допросе.
Хотя, конечно, это все не главное. Некоторые девушки очень симпатичны и в строгом платье. Вот эта, вроде со стенда Альфы Ромео, просто прекрасна.
А в основном довольно типичные немецкие мордашки.
Или вот, как эти в Смарте.
Ну в общем, нет, вы как хотите. Меня почти никто от авто не отвлекал.
Даже наоборот, некоторые девушки очень приятно и гармонично сочетались с шоукарами. Без бейсболок и декольтов.
Некоторые старались, но удавалось им это уже хуже.
А вот несколько, что совершенно бесталантно нафотал я в девятом и в этом году. Простите, ну как мог.
Мдас. А вот блондинка в желтом очень даже ничего, хорошенькая.
Ок, была пара девушек, которые были просто сногсшибательны. Девушка из Ауди:
И красотка в Смарте. Интересно, что она там забыла?
Но вообще, я заметил, что девушек фотографирую не только я
Ладно, положа руку на сердце, я скажу, можно сходить на IAA ради девушек, особенно когда они с тобой.
Давайте все же вернемся к тому, ради чего эта выставка вообще устраивается. Правильно, к автомобилям.
Надо ли говорить, что их там очень много. Еще больше там людей, таскающих за собой пакеты, плакаты, постеры, календари разных брендов, раздающих направо и налево халявную рекламу себя любимых. Зачем люди набирают гигантские охапки этой печатной продукции, я не понимаю. Наверное, дарят своим менее удачливым друзьям, которые не смогли попасть сюда и нахапать мукулатуры. Но, на самом деле, 99% всего этого оказывается в мусорке. Так ладно, о чем это я. Да, много там тачек. Но все меньше разных, все меньше живых и с характером. Все больше и больше однотипных мыльниц с лыбящимися или скалящимися радиаторами. Как будто дизайнеры срисовывают их с покемонов или записьдюнов. Это меня премного печалит. Примерно вот так:
Некоторые вещи меня конечно радуют:
Но ездить все равно приходится вот так:
Но, все же, иногда, из всего этого электрического безобразия выплывает таки концепт-другой. Вот, например, компания БАЗ устраивает уже который год целые шоу, показывают Франкфурт:
Электрический концепт, на котором уже успел покататься Том Круз в очередной очень невыполнимой миссии:
А в этом году появился еще и младший брат - электробритва:
Мерседес судорожно хватается за свой старинный и удачный в прошлом дизайн дверок-крылышек.
Ну конечно же тоже устраивает чахлые шоу:
А продает реально хлам какой-то:
А вот моя любимая АудЯ отличилась. Тусовку закатили, просто ночной клуб в лучших традициях:
А в итоге?
Так что надо расхватывать последние приличные машины, пока не грянула всеобщая электрификация, советская власть и все такое... Ну вот, например, простенько и со вкусом.
Ну а что еще? Всякие выпендрежники лажают по-крупному. Феррари совсем сдулась. По-моему они реально экономят на 3D программах и графика у них выходит угловатой:
А Ламборгини сделали Бэтмобиль, и это просто атас:
Бугатти в своем репертуаре - Страх и трепет:
Ну и всякой мути еще по мелочи:
Зачем вот Альфо-Ромео так изуродовали?
С тех пор, как я покатался несколько лет на фиесте, я реально полюбил форд, а он в свою очередь продолжает меня радовать дизайном.
Вот это сугубо приятный автомобиль, я согласен пересесть на такой прямо сейчас, с условием, что ездить я буду по соответсвующим пейзажам:
Вот совершенно диджейская тачка, причем эта идея идет из года в год...
Что-то я притомился уже тут бродить. А еще столько всего надо показать... Вы как? Не устали еще?
Ладно, быстренько пробежимся еще по интересным моделям и пойдем смотреть российский автопром. Идет?
Обалдеть!!! Вы видели утенка?! Я только что заметил.
О! Вот этот танк вызвал некислый резонанс среди зелененьких. Они со страху все... да Бог с ними, достаточно того, что они позакрывали АЭС и строят сейчас угольные электростанции. Вы представляете?!? В Германии сейчас строят угольные электростанции. Зеленые загонят этот мир в каменный век.
Нынче еще мода на перевернутые и раздолбанные машины. Эксгибиционизм в чисто виде:
Ну а это чиво такое? Вообще ни в какие ворота:
Ну и вот еще разрезанный деревом пополам, как можно угадать по очертаниям, Кэтерхем. Это выставили доблестные немецкие ГАИшники в назидание нерадивым гонщикам, что ездят как попало по ландштрассам всяким и природу портят своими консервными банками (Павел, если ты вдруг это читаешь, то знай, мое высказывание про консервные банки не имеет никакого отношения к твоему Кэтерхему! 8)).
Ну все, хватит, душа уже истомилась и хочет кусочка Родины. А Родина представлена на автосалоне в самом что ни на есть свете, аж дух захватывает. Смотрите! ЛАДА дрезина! Я в ней реально сидел, пацаны! Правда она какая-то раздолбанная внутри, наверное все хотели взять себе кусочек чуда и панельку от магнитолы кто-то спи... ой. Спер.
Дальше была ЛАДА - гжелина!
ЛАДУ Марусину я не видел, признаюсь честно. Ну, то есть это конечно не лада, а Маруся Фоменко, простите.
Зато я видел Ё-мобиль!!! Вы представляете, ууу, это ваще полный отвал башки. Смотрите внимательно:
Любуясь этим чудом, я выхватил разговор маленького немецкого мальчика и его немецкого папы:
- Папа, это русский автомобиль?
- Нет, Ханс, это автомобиль...
И дальше я уже не расслышал, они ушли. Знаете, даже захотелось догнать товарища, слегка двинуть в торец и как бэ намекнуть, что это все-таки русский автомобиль. Нехрен, пусть дети уже сейчас начинают нас бояться!
Господин Прохоров, конечно, некисло кинул всех со своим передовым этим лопастным двигателем. Я даже в свое время не поленился и почитал много про это, и даже восхитился идей товарища. Ну а потом, когда оказалось, что все это гониво, и на ё-били будут ставить обычные комби, я снова вернулся на землю: Россия и инновации - это как Зимбабве и Общая теория относительности. Кстати, я думаю у парней из Зимбабве даже есть шансы. А вот еще и кидалово в дизайне. Не знаю, что произошло с кроссовером. Я вообще не понимаю, что происходит в России с дизайнерами, они рожают мертвые идеи и умирают при родах сами?
Мне даже ё-кубовоз показался симпатичнее .
В общем, мне в очередной раз стало стыдно и я ушел. А вокруг ё-стенда еще были слышны залихватские улюлюканья и ржач наших соотечественников. Ведь все просто, ведь ёбиль это символ России.
:
Чета грустно как-то я закончил. Давайте-ка я внесу немного позитива. Давайте все купим, или кто с руками и с головой сделает сам, по клевому байку и айда куролесить по свету! И никто нас не тронет, потому что мы - Банда!!!
Видели, видели?! Тот гомик в клетчатой рубашке пялится на мой зад! О_О