Leave a comment

Comments 13

mike_etelzon August 8 2008, 21:00:10 UTC
Коля, ты здравый мужик.
Определение геноцида есть в сети.
У тебя есть данные о том, сколько уже сотен тысяч осетин расстреляли, изнасиловали, закопали живьём и т. д.?
В Югославии геноцид был - за что и судили разынх главарей международным судом.
В Осетии - пока ничего не было.
Но есть независимая страна, решающая внутренние вопросы.
Это война, Коля. Уже война России и Грузии.

Reply

nicolas_doc August 8 2008, 21:22:15 UTC
ну, количество жертв около 1400 человек, по версии со стороны Ю.Осетии. Так что "В Осетии ничего не было" - уже неверно ( ... )

Reply

mike_etelzon August 8 2008, 22:06:22 UTC
Коля, у меня нет сомнений в авантюризме и глупости Саакашвили,
но нет их и в том, что дело совсем не в осетинах, а в самой Грузии.
Настоящая бойня шла между в нагорном Карабахе, но туда Россия не пошла.
В чём разница?
В поведении Армении и Грузии по отношению к России и Западу.
И всё.
Поэтому ЛЮБОЙ повод был бы хорошо для покарания Грузии и приведению этой овечки обратно в стадо.

Reply

nicolas_doc August 8 2008, 22:27:49 UTC
Баранов...
Грузия не нужна России... Что в ней? Мандарины и пэрсики? или нефть с ураном? пхы...

Вот прикинь.. Грузия сейчас объявит России войну...
Кому это надо? Грузинам? Россиянам?

Саакашвили болен, болен головой.

Да есть конфликт между Грузией и Ю.Осетией.
Два кавказских народа. Конфликт долго сдерживался, чтобы не было силового решения и кровищи.
Если Россия оттуда принципиально уберет миротворческие силы (они там со времен договора от 1992 г.) - Саакашвили просто уничтожит и осетин и абхазцев, как национальность...

Reply


intrusa00 August 9 2008, 00:12:56 UTC
Да уж, войну я тоже ненавижу, как любой здравомыслящий человек, думается.

Reply

nicolas_doc August 9 2008, 00:41:42 UTC
гибнет мирное население...

Грузинской стороне не дают вырезать осетин?

Тогда Грузия бомбит и обстреливает непокорных...
Штурм и обстрел всю ночь с 7 на 8-е
Далее CNN и BBC пишут именно о Российских танках.

Россия в Западных сми представлена агрессором, проигрывает информационную войну.

имхо - эвакуировать население и вывести все российские войска.
да, трагедия... Но в Северной Осетии тоже можно жить...

Reply

intrusa00 August 9 2008, 01:36:38 UTC
Дерьмо всё это, док. Полное дерьмо. Одна война за другой, какая разница "на своей территории" или " с иностранным государством", как пишут некоторые СМИ?!
Статистика по убитам военным уже есть, оперативно. А вот по мирному населению...будут 10 лет подсчитывать.

Reply

nicolas_doc August 9 2008, 10:37:56 UTC
да. все плохо.

Reply


gelena August 9 2008, 16:29:49 UTC
вряд ли Саакашвили безумен, Коля. Думаю, у него есть поддержка и не хилая, иначе бы он на такой конфликт не пошёл. Не зря же ООН уже второй день не может принять резолюцию по событиям в Южной Осетии...
Я тоже не вижу интересов России в этом конфликте (ну не вернём мы себе Юж.Осетию, даже если наизнанку вывернемся. у нас у самих рыльце в пушку с Чечнёй!). А вот маленькая горная война вполне может быть выгодна третьим лицам. Шут их знает, зачем, правда...

Reply

nicolas_doc August 9 2008, 17:53:58 UTC
Да. Тут многое шито белыми нитками.

Reply


anonymous November 30 2011, 20:01:19 UTC
Мишку таки вздернуть надо было как врага народа.
А Осетию с Чечней просьба не путать... В Чечне было восстание бандюков и убийц,Осетин мирных бомбил Саака по наущению и пиндосов и с вооружением всей Европы и США В НОЧЬ НА ОЛИМПИАДУ.
Тварь он и точка. Три агрессии со стороны Грузии за сто лет.
Не нужно искать там где нет, не Россия, абхазцев и осетин вырезали бы просто, а ингуши с чеченами бы помогли. Дело не России, а интересах и ненависти к нам Запада во главе в США и Британией. Это была агрессия провокация и абсолютно уверенна далеко не последняя и не только со стороны отупевших от пиндосовских денег грузин.

Reply


Leave a comment

Up