Предыдущий пост сквозь годыЗа этот потрясающий и великий фильм Ларсу фон Триеру можно простить всю его мрачную человеконенавистническую кинопродукцию, тоже местами гениальную, но в то же время жуткую, мягко говоря.
"Догвилл" - другое дело. Очень хочу посмотреть еще. Думаю, что не в последний раз.
Вот
Dogville. Lars von Trier. Первый поток сознания
15 сентября 2008 года
...Фильм меня потряс. Но плакал я только на финальных титрах, когда показывали жертв американского экспорта демократии.
"Всех расстрелять. Город сжечь". Да, это принципы великого цивилизатора и демократизатора. Фильм сделан удивительным образом. Эта форма заставляет о себе думать первые полчаса. Потом о ней - нет, не забываешь, но она становится естественной. Режиссер заставляет принять его условия игры.
Николь Кидман - удивительная, необыкновенная, гениальная. Настоящая великая актриса, да я в очередной раз в этом убедился. Она не давала оснований усомниться.
Другие актеры, которых я не знаю (особенно интересно, кто играет жалкого политкорректного Тома - он великолепен) - высший класс. Каждый замечателен. Все - очень хорошие актёры. Плохих нет.
Фильм - парабола. Брехтовского типа. Символ Америки. Чтобы пояснить, надо рассказать фильм. Думаю, что сейчас я с этой задачей не справлюсь. Чуть позже.
Но при всех политических аллюзиях и параллелях, это - настоящее произведение искусства. Shoсking, да, но что делать? В такой безумной шокирующей реальности мы существуем
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Мое кино