Предыдущий пост сквозь годыТут тоже нечего пояснять. Всё ясно и четко сказано. И я еще был мягок. Фильм, прямо скажем, попросту дурацкий. Вроде бы про беспорядки в Париже 1968 года, но на самом деле хрен знает про что. Европейские кинорежиссеры знают толк в извращениях. Но зачем нам в то вникать?!
Написано вскоре после возвращения из отпуска, который я проводил в Санкт-Петербурге.
Ну и вот
Из дневника отпускника. Casus Бертолуччи
19 июня 2011 года
Иногда вечерами я смотрел телевизор. Или футбол, или канал "Культура".
Так поглядел фильм Бертолуччи "Мечтатели".
Его разрекламировали как нечто очень эротическое, но эротика получилась весьма забавной. Это не "Последнее танго в Париже", это гораздо веселее, иногда просто смешно, хотя и не без перверзий. Но об этом чуть позже.
Меня поразил Кирилл Разлогов, который пригласил на предварительный разговор о фильме Мишу Волохова. Если кто не знает, это такой драматург и немного прозаик...
Волохов прожил 9 лет во Франции, был женат на француженке, потому его Разлогов и пригласил, так как действие фильма Бертолуччи развивается в Париже 1968 года.
Но Миша ничего толком сказать не смог, всё мямлил и гундосил, без конца втыкая сорное словечко "как бы", зачем-то сказал что этот фильм - "отче наш любви" и еще какую-то чепуху.
Фильм мне не очень понравился. Он какой-то несобранный, разваливается на две половинки.
Одна - "как бы" про политику, про студенческий бунт 1968 года, про "как бы" революцию, которую попыталась устроить золотая, позолоченная и всякая прочая молодежь.
Другая половинка - про извращенную парочку, сестру, которая живет - во всех смыслах - с братом, но к ним примыкает третий, молодой американец Мэтью (от этой роли отказался Ди Каприо, по техническим причинам), который и "распечатывает" сестренку по настоятельному требованию брата, так как тот не решается на прямой инцест. Данный половой акт происходит непосредственно на экране, причем братец поглядывает на парочку не без удовлетворения.
Они начинают жить втроем, пить вино из подвалов родителей любовников, брата и сестры, при этом, слава Бога, не происходит ничего гомосексуального (все-таки Бертолуччи глубоко нормален и до идиотизма политкорректности не доходит).
А в финале брат и сестра идут на баррикады, в то время, как Мэтью протестует против насилия.
Случалось мне видеть у Бертолуччи и фильмы получше, извините за неуклюжую рифму
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Мое кино