Режиссёр
Федерико Феллини
Продюсер Луиджи Ровере
Авторы
сценария Микеланджело Антониони
Энио Флаиано
Туллио Пинелли
В главных
ролях Альберто Сорди
Операторы Андреа Галлеа
Леонида Барбони
Композитор Нино Рота
Длительность 85 мин
Страна
Италия
Язык итальянский
Год 1952
1952 год. Фильм очень ранний, второй по счету, но это - уже полноценный и стопроцентный Феллини. Сложившийся художник. Светлая грусть, тонкая эксцентричность, галерея оригинальных чудиков, не идеальных, не ангелов и не злодеев, а живых людей во всем диапазоне грехов, ошибок и благородства, драма, которая никогда не переходит в трагедию, хотя иной раз балансирует на грани. А в другие моменты вдруг оборачивается комедией характеров.
Это уже и фильм о Риме, и кино про кино в значительной степени. И музыка Нино Рота во всей красе и совершенстве. И еще - тут уже есть Кабирия, она же Джульетта Мазина, человеколюбивая римская проститутка, всегда готовая помочь незнакомым людям. Она пока - только эпизод, но это та самая Кабирия.
Не буду, не хочу рассказывать фабулу, она сама по себе интересная, хоть и не детективная, но это лучше смотреть, не зная, что будет дальше и чем закончится. Как сериал про "Белого шейха", бессмысленный, идиотский и пожирающий сердца молоденьких девушек. Вот в этом смысле фильм ни капельки не устарел, ничего не изменилось, а Феллини пророчески поиздевался над "сериальностью" мышления еще в 1952 году.
Еще
Вот и Джульетта Мазина. Совсем молодая
Брунелла Бово, главная героиня, очаровательная и нежная
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Музыка Нино Рота
Click to view
Мое кино