Михалков - отличный актер, интересный рассказчик, но никакой не режиссер. Как актер и рассказчик он самобытен и ярок, как режиссер - вторичен, закомплексован и пошл. Вот такой феномен.
Это как музыкальный слух : не бывает так, что был, а потом исчез... впрочем, музыкальный слух - способность более фундаментальная нежели умение комбинировать движущиеся картинки, хотя и гараздо более распространенная. Смотря на какой энерги человек творит кино - если это только сублимация сексуальной энергии - по Фрейду - то после климакса такое творчество выглядит глупо и беспомощно (Рязанов, Гайдай и 90 % других.), если же на более "высоких" оборотах - тогда возможны откоровения ... о которых нам мало что известно, так как большинство режиссеров в старости скисают как уксус.. это вам не дирижеры, которым возраст нипочем.
Бывает. Писатель может исписаться, актер потерять форму, и так далее. Никита Михалков повторил путь тех же Рязанова, Гайдая, а также многих советских поэтов и прозаиков, как будто разом, кучно, потерявших квалификацию на рубеже 90-х годов. Никита, правда, дольше продержался, "Утомленные солнцем" - вполне приличная картина. Ну а потом началась деградация. Гением он никогда не был, хотя и у гениев бывают с возрастом провалы, последние фильмы Феллини - увы-увы
Comments 23
Reply
Reply
Reply
Никита Михалков повторил путь тех же Рязанова, Гайдая, а также многих советских поэтов и прозаиков, как будто разом, кучно, потерявших квалификацию на рубеже 90-х годов. Никита, правда, дольше продержался, "Утомленные солнцем" - вполне приличная картина.
Ну а потом началась деградация.
Гением он никогда не был, хотя и у гениев бывают с возрастом провалы, последние фильмы Феллини - увы-увы
Reply
http://scheslvit.livejournal.com/11312.html
Reply
Leave a comment