Это тоже Анатолий Эфрос. Необычно для него - во-первых, нет Ольги Яковлевой, а вместо нее Людмила Гурченко, во-вторых, Хемингуэй, вроде бы не совсем его автор.
Телеспектакль трагический, ведет действие Михаил Ульянов, великий и удивительный актер, который мог всё, гениально сыграл бы хоть телефонный справочник, хоть Большую Советскую энциклопедию, Ульянову на равных помогают Станислав Любшин и Алексей Петренко, а еще Олег Даль - вестник смерти. И даже Гурченко не раздражает, что большая редкость, Эфрос ее как будто укротил, творчески взнуздал, как это делают с буйными лошадьми. Есть еще Гафт, совсем капля, и блистательный Исаак Кастрель. Хронотоп намеренно и хитро перепутан, идет постоянное нарастание и нагнетание, в кульминационные моменты трогает до слёз, саспенс, как в хорошем триллере.
Но в этот телеспектакль надо въехать, проявив терпение, а затем принять его эстетику, это далеко не всем по силам.
В чем-то это был эксперимент, на мой взгляд, удавшийся и чрезвычайно интересный.
Есть отрывок
Click to view
И целиком
Мое кино