Патрисия Петибон. Tres jolie

Jan 30, 2015 00:01

Предыдущий повтор


Patricia Petibon. Я ее называл Мисс прелесть оперы. Возможно, ее не назвать красавицей в классическом смысле, но безусловный факт, что она прелестна, tres jolie, как говорят французы. А мне такие женщины с длинными носиками всегда особенно нравятся.
Вот отличная галерея. Но в движении Патрисия еще прелестнее.
Однако важнее, что Патрисия Петибон - замечательная и удивительная оперная певица. Профессионально занималась пластикой, блистательно двигается, отличная актриса. И удивительно разнообразен ее репертуар - старинные оперы стиля барокко и мучительно-дисгаромоничная, додекафоничная опера Альбана Берга "Лулу", Моцарт и Оффенбах. И всё подвластно, всё получается у нее легко и просто, хотя это, конечно, кажущаяся простота. Да и голос у нее чудесный, чистейшая колоратура

Вот он - чистейшей прелести чистейшей образец
Quando voglio. Сарторио. "Юлий Цезарь"

image Click to view



Та же итальянская барочная ария + комментарий певицы. По-английски, понять нетрудно

image Click to view


Песня Олимпии (механической куклы). Оффенбах. Сказки Гоффмана

image Click to view


Ария Царицы Ночи. Моцарт. Волшебная флейта

image Click to view


Делиб. Болеро "Красавицы Кадиса". Этой прекрасной песне я посвящу отдельный пост

image Click to view


Эмманюэль Шабрие. Romance de l'étoile

image Click to view


Моцарт. Месса C minor, K427 (Erato)

image Click to view


Моцарта. Из оперы Заира или Заида

image Click to view



А теперь фрагменты из Лулу. Тут нужно предисловие. Эту оперу Альбана Берга я уже выкладывал
Здесь и Здесь.
Это музыка ХХ века, атональная, трагически дисгармоничная, хотя есть в ней и высшие образцы гармонии и катарсиса. При исполнении главной партии певице нужен не только голос, позволяющий спеть все сложнейшие "фиоритуры", но и крепкая доза сексуальности. Иначе получится фальшь.
Краткое содержание действия изложено вот здесь.
Сквозная тема - тернистый путь содержанки. Красавица Лулу меняет мужей и сожителей как перчатки, убивает одного из них - доктора Шёна, обольщает его сына и убегает с ним в Лондон, где впадает в нищету, вынуждена пойти в проститутки и становится жертвой последнего клиента - Джека Потрошителя. Короче говоря, все умерли. Тернистый путь заканчивается терновым венцом.
Либретто написано на основе двух пьес замечательного австрийского драматурга Франка Ведекинда.
Мораль извлекайте сами. А теперь будем слушать.


Сцена из постановки оперы с П. Петибон в главной партии

image Click to view



image Click to view


Ариозо Лулу (из другой постановки)

image Click to view



image Click to view


Финальный дуэт с Джеком-Потрошителем

image Click to view


Легкая музыка
Мгновения классики

прелесть, музыка

Previous post Next post
Up