Повстречал его
на булгаковской вечеринке, он там вовсю трудился фоторепортером. Встретились радостно, давно не виделись, лет 9 или 10, наверное.
А хорошего вспомнить нечего на самом деле. Особенно моему тезке...
Мы некоторое время работали вместе, причем я был одним из его начальников. И Коля Зуев великолепно воплощал принцип: хороший человек - не профессия.
То есть, человек он неплохой. А вот с точки зрения профессии никуда не годился. Впрочем, возможно, он хороший ФОТОрепортер, но в этом качестве он не был нужен редакции, хватало фотографов и без него.
А вот как просто репортер, так увы...
У Коли были и сильные стороны: разветвленные связи и знакомство, упорство, пронырливость, он мог заставить дать интервью кого угодно... Вот только интервью всякий раз получались предельно банальные и абсолютно одинаковые.
Поначалу он брал фамилиями тех, у кого он интервью вырвал - знаменитых спортсменов, космонавтов, которые больше никому интервью не давали. Но вскоре этот список был исчерпан, и Коле не намекнули, а четко разъяснили, что он больше не нужен, и ему надо писать заявление об уходе. А он уперся, и полгода заявления не писал.
Пока я его не заставил. Как заставил? Ну вот так и заставил, вынудил, убедил. Словами. Не прибегая к насилию, всё по закону...
А теперь, спустя не то 9, не то 10 лет, мы радостно встретились. И Коля меня всячески звал на разные другие светские мероприятия, а я вежливо отказывался и благодарил, так как мне эти светские рауты нафиг не нужны, я только к Олегу Назарову по старой дружбе хожу
Между прочим, в той давней истории с Колей Зуевым больше всего виноват не я, убедивший его уволиться, а мой коллега, который сперва убедил его взять в штат, а потом сам же принялся от него яростно избавляться. Причем, это был типичный случай для того коллеги. Но называть его я не хочу. Невелик грех. У нас у всех имеются свои недостатки. А вдруг прочтут общие знакомые, и настроение ему испортят. Я этого не хочу.
А Коле Зуеву желаю всяческих успехов!