Предыдущий пост сквозь годыС художника никогда ничего не спросится! Если это художник, а не подделка и фуфло. Hier stehe ich! На том стоял, на том стою и стоять буду. К нынешним релокантам относится в полной мере. К их мыслям и мнениям. Поступки - другое дело
(
Read more... )
Comments 5
С художника никогда ничего не спросится! Если это художник, а не подделка и фуфло. Hier stehe ich! (C)
Коля, задолго до появления этого твоего тезиса, г-жа Глезарова сформулировала его в несколько более наглядной форме: "Талант имеет право хамить и материться!" (С)
Что она блистательно и демонстрировала в ЖЖ:)
Но если обратиться к несколько иной сфере, то нет никаких свидетельств того, чтобы, например, Ом, Рейнольдс, Столетов или Марковников вели себя аналогично героям рассказа Чехова "Пьяные" и действовали в соответствии с тезисом г-жи Глезаровой. А в более близкой тебе сфере Игорь Нетто вёл себя совершенно иначе, чем Кокорин и Мамаев сейчас.
Что же касается политической позиции, то, да, эффект Штарка общеизвестен и есть во всех книгах. Но гораздо больше Штарк запомнился тем, что был активным нацистом и антисемитом и боролся с "еврейской физикой", как и Ленард, про которого уже без поисковика никто не вспомнит, за что он получил Нобелевскую премию. А Штарк свою Нобелевскую премию потратил на приобретение в личную собственность ( ... )
Reply
И только про, выражаясь бюрократически, деятелей культуры и искусства. "Лириков". Твои физики меня не интересуют, про них ничего не знаю.
Кстати, Глезарова не художник, обычная блогерша, или блогерка, она тут вовсе не при делах. Впрочем, пусть матерится, если хочет. В этом я не вижу преступления🤣
Reply
Если Глезарова прочтет этот коммент, то она закатит тебе концерт, какого от нее и Летеха не удостаивался. Орала на весь ЖЖ "Я - сценарист, номинант Ники!" (С), а ты низвёл ее до уровня обычной блоггерши.)
Что же касается деятелей культуры и искусства, то во-первых тебе были названы индийские литераторы, которые вели себя иным образом, чем в предлагаемой модели поведения, а во-вторых, - пожалуйста, в 1933 Герхард Гауптманн сказал "Я говорю - да!", а в 1945 умер от стыда. А вот Ганс Фаллада и Эрих Кестнер "да" сказать не пожелали. Есть разница? Или опять скажешь, что ты и про Кестнера ничего не знаешь и стихотворения "Kennst du das Land, wo die Kanonen bluehen..." в глаза не видел (пардон за старое написание, разумеется)?:)
Reply
Вот Гауптманн - отличный пример. В СССР шли его пьесы, Перед заходом солнца с Михаилом Царевым я смотрел, пьесы издавались в Библиотеке драматурга.
А фон Караян не умирал от стыда, дирижировал до конца жизни. И Элизабет Шварцкопф пела, как и в гитлеровские годы. Вот с Грюндгенсом обошлись круче, но он при Гитлере был не просто актером, а начальником всех театров, если не шире, типа министра культуры, то есть, по сути чиновником, это совсем другое дело.
Про индусов ничего не знаю.
Reply
Leave a comment