Многочисленные слухи о тайном браке бывшей певицы Аллы Пугачевой и с пародистом и телеведущим Максимом Галкиным заполнили Интернет и всякие бульварные газетенки. Я сам достаточно долго работал в подобном издании. И знаю, как это все делается. Деятель из мира попсы договаривается с деятелями из мира СМИ, который, как правило, возглавляет или работает в отделе "культуры", платит определенную сумму, небольшую, несколько сотен долларов. Они вместе, поврозь или попеременно придумывают, чего бы сочинить про этого деятеля попсы. Появляется заметка со сылками на некие "анонимные источники", или "близкие круги": имярек женился/вышел замуж/развелся/попал под лошадь. Потом имярек или гневно опровергает (это стОит дороже), или таинственно никак не комментирует (дешевле). За эту придуманную "новость" цепляются все подряд, кто корыстно, кто бескорыстно и по дурости, и имярек часто мелькает в СМИ. В основном, чисто бульварных. Хотя сейчас уже мало кто брезгует - хоть любимая Путиным "Комсомольская правда", хоть "Известия", стремительно желтеющие. Раскрутка, реклама, пиар - назовите как угодно. Главное - замелькать!
Вот именно эту операцию проделала г-жа Пугачева. Понятно, не самолично. У нее много пиар-менеджеров. Если бы это была какая-нибудь Бизюлька/Ванилька или Ранетка/Минетка, можно было бы не заметить.
Но Пугачева, "Примадонна", так сказать, и проделывающая подобные фокусы! И не в первый раз!
Ведь была талантливая певица. Поздно состоявшаяся и рано скурвившаяся. Сделавшая что-то настоящее и всерьез талантливое всего несколько раз за долгую жизнь, и, как правило, не по собственному желанию. Угасшая стремительно и бесповоротно.
В принципе, она умела петь. А сколько хороших песен осталось? "Арлекино" - это из области "подавала надежды". Всякие там "Куда уходит детство" и раннее вроде этого - хороший музон для обжиманцев на деревенской дискотеке. Правда, хороший - по собственному опыту говорю. Помню, в 1978 году, будучи студентом на картошке, в том числе под эти песни, в деревенском клубе, сами понимаете что делал. Со студентками, не с местными, но это другая тема. Так что рекомендую. Не устарело. Лучше, чем под Глюкозу или Мармеладок с Хрустящими Корнями.
Что еще? Несколько песен Паулса/Резника. Несколько - Николаева и Добрынина. Попса голимая, но хоть чувство какое-то есть. "Три счастливых дня" и еще чуть-чуть. Фильм "Ирония судьбы". Несколько песен на свою собственную музыку - не хуже, а то и лучше Николаевых/Крутых и прочих. Но затем она бросила композиторство. Предпочла богемное безделье и эстрадную пошлость. "Настоящего полковника" и "Мадам Брошкину" всерьез рассматривать не могу. Это почти за гранью.
Вот и всё. Если что забыл - пусть кто-нибудь напомнит.
Конечно, Пугачева была способна не просто на большее, а на порядок большее. Но не сбылось. Причин много. Одна из них, на мой взгляд, полное, решительное и безнадежное отсутствие вкуса. Вторая, на мой же взгляд, самоуверенность и нежелание работать с серьезными, опытными режиссерами, которых теперь называют продюсерами. Аллу Борисовну сгубило то, что сегодня воспринимается, как достоинство советской эстрады и принципиальное ее отличие от нынешней российской.
Ведь сегодня нет певцов и певиц. Это не девушки и не юноши. Это одушевленные (иногда есть сомнения) и ходячие "проекты". И осуществляют данные проекты не они самим, а некие взрослые дяди типа Пригожина, покойного Айзеншписа или еще кого. Их и называют продюсерами. Вот и сходят с продюсерской фабричной конвейерной ленты однообразные пластмассовые или резиновые куклы Барбы и солнечные пиздодуи-пидоры (независимо от ориентации).
А раньше было не так. Артисты пробивались сами. И были личностями. Другое дело, что Пугачевой как раз необходим был грамотный продюсер. Но и пофессии такой отчетливой не было, и мало кто мог решиться на то. что чтобы связываться со столь своенравной дамочкой, слишком рано вообразившей себя звездой.
Так и профукала эта дамочка свой талант. Просрала все свои способности и дарования. И являет собой типичный пример недосостоявшейся артистки. И "примадонной" может считаться только по принципу "на бесптичье и жопа - соловей". Уж простите за грубость. Слишком велик был талант. И слишком мал вклад в то, что называется искусством.
Последние лет 10 - это сплошные пиар-потуги. То, что что Пугачева в этот период пыталась петь - было ужасно плохо. И по сочинению, и по исполнению. Рекламную свадьбу/венчание с пиздюком Киркоровым, нынешние специально запущенные слухи о тайном браке с Галкиным, а также известную всем осведомленным лицам сексуальную ориентацию обоих "супругов" не хочу обсуждать. Мне просто жаль эту женщину и артистку. Жаль ее потерянную молодость, беспутную и буйную зрелость и бездарную старость.
Есть поговорка: мутный рассвет может исправить ясный хороший полдень, но мутный закат новым рассветом уже не исправишь. Это как раз про Аллу Пугачеву