The Postman. Почтальон

Feb 23, 2023 03:00



Режиссёр Кевин Костнер
Продюсеры Лестер Берман,
Кевин Костнер,
Стив Тиш
Джим Уилсон
На основе Почтальон
Авторы
сценария Дэвид Брин,
Эрик Рот,
Брайан Хелгеленд
В главных
ролях Кевин Костнер,
Уилл Пэттон,
Лоренц Тейт,
Оливия Уильямс,
Джеймс Руссо,
Дэниэл Фон Барген
Оператор Стивен Уиндон
Композиторы Джеймс Ньютон Ховард,
Джон Себастьян
Кинокомпании Tig Productions,
Warner Bros.
Дистрибьютор Warner Bros.
Длительность 177 мин.
Страна США
Язык английский
Год 1997
Режиссер и исполнитель главной роли Кевин Костнер. Фильм про Америку после ядерной войны, сейчас это всё более актуально, хотя киношные фантазии не слишком логичны и реалистичны.
После войны почему-то утеряны технологии, нет автомобилей (это в США!), всё и все одичали, кругом кишат всякие бандиты типа повстанцев. Герой Костнера, странствующий актер, попадает в лапы к таким повстанцам, холнистам, потом от них убегает, находит почтовый фургон и начинает изображать из себя почтальона. В Америке это весьма серьёзная профессия, не то что у нас, где это самая низкооплачиваемая работа (уж я-то знаю), а государственная почтовая служба - одно из важнейших учреждений.
После войны никакой почтовой службы не стало, но герой Костнера придумывает, будто он уполномочен неким правительством США, тем самым пробуждая и возбуждая в отчаявшихся людях мечты и надежды на то, что некое "единое государство" существует. Однако бандиты-холнисты вскоре опровергают эти иллюзии. И начинают настоящую войну с возрождающейся почтовой службой - типа символом Штатов.
Забавная сцена, когда главарь бандитов сжигает флаг США, а жители городка переживают. Патриотично, в общем. Но нельзя не признать, что снято это здорово, сделано хорошо. С учетом жанра, разумеется - приключенческого фильма, с перестрелками и элементами джеймсбондовщины.
Ну и в целом: почтальон как символ возрождения нации - это сильно. Да более того: почта - символ цивилизации. Такое могли придумать - а в основе фильма книга - и снять только в стране, где почта находится на высоте.
Фильм чисто и насквозь американский. В том числе и тем, что в центре герой-одиночка, на сей раз, правда, не восставший и не бунтующий против государства, а как бы заменяющий его, причем вопреки собственному желанию, так уж получается.
Ну а феодальные нравы бандитов-холнистов и решающий поединок вожака с Почтальоном - тоже дань жанру. Ну и сладенький финал портит картину, но это тоже американское, слишком американское...





image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view





Мое кино

кино, неплохое

Previous post Next post
Up