Почему мы НЕ планируем детей

Sep 16, 2015 17:23

Нам с Иванкой сейчас по 24 года. Если задуматься, это ведь вплотную к 25-ти - возрасту, после которого в нашей стране девушку принято называть «старородящей» в медицинской карте. Не знаю, в силу чего этот странный ярлык принято вешать на тех, кто решается завести первого ребенка в 26, 30 и позднее. Честно говоря, на Западе так делает абсолютное ( Read more... )

планы на будущее, размышления, семья

Leave a comment

Comments 158

pani_yulya September 16 2015, 14:32:34 UTC
Ох, больная тема, тоже как подумаю о медицине и экологии. И вообще пока не хочется, я какая-то эгоистка.

Reply

nickned September 16 2015, 15:02:24 UTC
Вот, кстати, писал этот пост, а думал о тебе - что ты ответишь и какое у тебя мнение) Вы вообще планируете?

Reply

pani_yulya September 16 2015, 15:09:03 UTC
Планируем, а куда деваться...

Reply

nickned September 16 2015, 16:57:12 UTC
Ну тоже верно) В конечном итоге дети - это круто, тут бесспорно)

Reply


tropical_degree September 16 2015, 14:40:43 UTC
По всем параметрам согласна
Если оба хотят ребенка, то и должны подумать о Ребенке а не о Себе.
Ну как проверенная детьми мать:), могу сказать что имею к несчастью опыт в Москве по родам и прочему и за границей.
Даже Не думайте. Тут говорить нечего - только за рубежом рожайте и ходите беременные и потом ростите ребенка.
Это ад и рай. Несравнимо.
Это моя личная просьба, всегда, ко всем молодым семьям.

Reply

nickned September 16 2015, 15:04:50 UTC
Все настолько было плохо в Москве?( С твоими словами согласен: лучше обеспечить хорошие роды в хорошей клинике, чем впрягаться в ипотеку ради квартиры в городе, в котором никогда не хотел жить...

Reply

tropical_degree September 17 2015, 04:10:45 UTC
Да.
Мы брали частного доктора и платили 3 тыс американских за контракт с акушером гинекологом. По тем временам это была нормальная сумма, он просил намного меньше. А было это 11 лет назад.
Но больницы, персонал и подход все осталось прежним, это не исправишь и не купишь.

Reply

nickned September 17 2015, 05:10:16 UTC
Грустно, конечно. Остается только надеяться, что что-то поменяется к лучшему... Город ведь преображается? Может и система здравоохранения сделает нужный поворот...
3 тыс долларов по нынешнему курсу - это очень, очень большая сумма...

Reply


luna_et_savoy September 16 2015, 14:41:40 UTC
Боземой, это вообще не возраст серьено думать. Прибудет, и хорошо! Найдется, обязательно подвернется хорошая клиника и достойный врач(и). Врач, кто сидит до сих пор мозгами, а главное, настроением и злостью в 70хх - на хрен он нужен такой)

И пока ребенок пойдет в сад, школу - еще куча всего изменится. И, да, денег надо много. Если хотеть все, чтобы по хай-классу. Вот вижу историю, как ребенка воспитывают из и на, груба говоря, отдам_даром коммьюнити - всяко бывает) Ребенку малолетке нужна только родительская ласка и здоровый климат в семье (если он здоровенький).

Не бойтесь) Не вы первые)

Тут главнее всего для себя четко чувствовать платформу, Москва это или еще что-то. Понимать, что хочешь, стремиться и идти к цели. А ребенок - не помеха, подстроится под ваши планы с удовольствием)

Reply

nickned September 16 2015, 17:04:10 UTC
Да, в принципе, оно так :) В очередной раз, мы на одной стороне)

Reply


ryzhaya_stana September 16 2015, 14:53:51 UTC
Может, вам какие-то декретные повышенные выплачивают, что все вокруг женаты/с детьми?)
В моей компании такого нет. Рожают поздно, хотя в моем департаменте кто-то периодически уходит в декрет, а я уже 3, 5 года сижу. Даже начальник заволновался, что со мной не так, спрашивал, не собираюсь ли я в декрет))
Друзья из универа тоже неженаты и уж тем более бездетны)) По-моему в Мск вообще никаких проблем с деторождением, никто никого не торопит.
Родители, слава Богу, умницы, и прежде всего хотят мне счастья, любви и уважения в браке. Нет пока того самого - значит нет, не пилят меня.
По-моему основная ваша причина написана во втором абзаце С КОНЦА. Все остальное вторично и преодолеваемо при хорошем доходе, к которому вы стремитесь. Да, еще можно было написать, что "мы не хотим", и на этом закончить.

Reply

nickned September 16 2015, 17:01:32 UTC
"Мы не хотим" и на этом закончить - это формат Твиттера или Инстаграма, только говорили же :)
А твое предположение относительно того, что описанное в конце текста - первопричина - ложно. Я же даже написал, отметил особо, что это уже второй уровень - проблемы и страхи, через которые можно перейти, так как они психологические больше, а не реальные.
Насчет повышенных декретных - нет) Да и причем тут они, когда у меня в основном коллеги мужского пола, я же в IT, ну) Хотя социалка хорошая, очень хорошая) Впрочем, многие рожали еще до работы у нас)

Reply

ryzhaya_stana September 17 2015, 06:40:35 UTC
Меня научили тому, что одного твоего нежелания достаточно для того, чтобы что-то не делать, иные причины могут и не требоваться. Просто не хочу и все, без объяснений.

Мне кажется, что рождение ребенка из той серии, когда все практические вопросы (роды, сады, школы) можно разрешить, если есть обоюдное желание иметь ребенка. А вот психологические проблемы и страхи - штука посерьезнее. Но видимо у вас по-другому.

Reply

nickned September 17 2015, 12:04:45 UTC
Видимо, да)

Reply


livejournal September 16 2015, 16:30:05 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up