Ну они редко... Нужно следить за спецпредложениями и рассылками - и то не получится выловить такую цену, чтобы было дешевле Райнэйр. Вот скажите, там бывает хотя бы 8000 на двоих в два конца?
ничего ловить не надо, главное покупать билет минимум за 90 дней до даты отьезда. Иногда бывают конечно аукционы невиданной щедрости ( 9900 за 4 билета до Мюнхена) вот их надо ловить.
В Берлин летаю за 2480 рублей на 1 человека. Не требуется ехать в другую страну в аэропорт. Прилетает самолет в удобный аэропорт. На борту кормят, поят, в том числе вино, пиво. 3 места ручной клади + 1 багаж до 23кг И самый не маловажный факт расстояние между креслами!!!
Конечно каждый выбирает свой комфорт сам, но если посчитать все вроде бы маленькие расходы, там на трансфер, там из аэропорта доехать, питание, доплата за багаж... Не всегда получается так дешево как кажется. Возможно, что из Питера летать дороже чем из Москвы, такое тоже допускаю.
С удовольствием почитала. И у меня тут вопрос: а вот эта компания, которая везет до аэропорта, у них как со временем? всегда рано утром едут? Просто например, приезжаю я на поезде в 6 утра (из Владимира), сажусь на эту "маршрутку" и еду в аэропорт. Как? не?
У них рейсы заточены под время вылета - то есть всё целиком зависит от того, куда ты летишь. Например, в Милан вылет вечером, и маршрутка, соответственно, выезжает после обеда - ближе к 16:00. А в Дюссельдорф вот самолёт в 11 утра - поэтому за нами заезжали суперрано, в 5 часов.
Есть ещё рейс в Барселону, но я точно не знаю время отправления. По-моему, тоже вечером.
Любимый в Брно живет-туда райнэйр ох как летает)) Думала о такой возможности, получить финскую визу и до питера на поезде доехать. А вообще, я тут на досуге думаю о переезде в СПб. У пеня родственники там, ну и к любимому поближе)
Ох, к сожалению, всё тобой описанное действует только при наличии шенгена, и желательно той страны, через которую будешь летать.... А вот если из Москвы или из Владимира добираться до аэропорта, где летают лоукостеры, финансовая выгода будет минимальна, а вот времени потратишь - будь здоров... + непонятно как быть с визой
Единственное, что радует, ходят слухи о появлении нового российского лоукоста (уже чуть ли не в этом году), да и вообще пластилиновый занавес вроде рушиться по-тихонечку, т.к. невозможно уже закрывать глаза на то, насколько аэрофлоты всякие зажрались. Надеюсь, этот вопрос не станет очередным из серии "поговорят и забудут"...
Тут вверху говорят, что сравнительно недавно из Москвы в Питер можно было летать за 250 рублей. Действительно удивительно, так что кто знает - глядишь, и создадут этот самый лоукостер нового поколения, хотя, если честно, не верю я во всё это. Мне кажется, наша страна далека ещё от того, чтобы здесь что-то ощутимо хорошее появлялось)
Порадовала реклама внутри самолета, практически на каждой багажной полке :-) Что-ж, тоже способ заработать.
Жаль, лоу-костеры не прижились в России, хотя попытки были. Авианова возила из Москвы в Питер за 250р., СкайЭкспресс - из Москвы в Калининград за 900р, когда билет на Аэрофлот/S7 стоил 4-5 тыс.
250 рублей??? 250?! Я проклинаю себя за то, что в те времена ещё так не интересовался путешествиями. Пожалуй, облетал бы всю Россию, будь такие цены сейчас. И какими они были, российские лоукостеры? Похоже на Райнэйр или хуже/лучше?
С Ryanair мне сравнивать трудно - я ими не летал. А российские лоукостеры ушли из бизнеса прежде, чем успели сколько нибудь повзрослеть. Скай продержался года 3-4, Авианова и того меньше.
Работать компании начинали по похожей модели - все, что не входит в собственно перемещение пассажира из пункта А в пункт Б - за деньги: кормежка на борту, выбор места, багаж и т.д. Кроме этого, по минимальному тарифу продавалась лишь некоторая часть билетов на рейс - максимальный же тариф совпадал со средними у других авиакомпаний. А еще в Скае старались поддерживать на борту очень приятную и дружелюбную атмосферу - это хорошо запомнилось :)
Самолеты - 20-летние Боинги 737 у Ская, и похожего возраста А320 - у Авиановы.
Правда возможностей экономить у российских лоукостеров было немного. Новых, экономичных самолетов российского производства - раз, два и обчелся, да и нет возможности быстро пополнить парк - с черепашьей скоростью их производства. На старые Боинги и Аэробусы - огромные таможенные пошлины, и их же еще надо гонять в Европу на обслуживание,
( ... )
Вот уж даже и не знаю. Хотя, судя по ходу истории, всегда сначала должен появляться интересный массовому потребителю продукт, и только потом под него организуется инфраструктура. Это я к слову об отсутствии периферийных аэропортов)
У нас тут в Петербурге недавно запустили нового "лоукостера" - некая Псковаиа предлагает перелет из Северной Столицы во Псков (порядка 350 км) за 900 руб. в один конец на одного. Парк самолётов - Ан-24!!! Мы вот и думаем уже, может попробовать пролететься, аттракцион со смертельной опасностью ведь прямо))
Comments 44
Reply
Reply
В Берлин летаю за 2480 рублей на 1 человека. Не требуется ехать в другую страну в аэропорт. Прилетает самолет в удобный аэропорт.
На борту кормят, поят, в том числе вино, пиво.
3 места ручной клади + 1 багаж до 23кг
И самый не маловажный факт расстояние между креслами!!!
Конечно каждый выбирает свой комфорт сам, но если посчитать все вроде бы маленькие расходы, там на трансфер, там из аэропорта доехать, питание, доплата за багаж... Не всегда получается так дешево как кажется.
Возможно, что из Питера летать дороже чем из Москвы, такое тоже допускаю.
Reply
Reply
Reply
Есть ещё рейс в Барселону, но я точно не знаю время отправления. По-моему, тоже вечером.
Reply
Reply
А если будешь в Питере - обязательно дай знать. Пересечемся ;)
Reply
А вообще, я тут на досуге думаю о переезде в СПб. У пеня родственники там, ну и к любимому поближе)
Reply
Reply
А вот если из Москвы или из Владимира добираться до аэропорта, где летают лоукостеры, финансовая выгода будет минимальна, а вот времени потратишь - будь здоров...
+ непонятно как быть с визой
Единственное, что радует, ходят слухи о появлении нового российского лоукоста (уже чуть ли не в этом году), да и вообще пластилиновый занавес вроде рушиться по-тихонечку, т.к. невозможно уже закрывать глаза на то, насколько аэрофлоты всякие зажрались.
Надеюсь, этот вопрос не станет очередным из серии "поговорят и забудут"...
Reply
Reply
Жаль, лоу-костеры не прижились в России, хотя попытки были. Авианова возила из Москвы в Питер за 250р., СкайЭкспресс - из Москвы в Калининград за 900р, когда билет на Аэрофлот/S7 стоил 4-5 тыс.
Reply
Я проклинаю себя за то, что в те времена ещё так не интересовался путешествиями. Пожалуй, облетал бы всю Россию, будь такие цены сейчас.
И какими они были, российские лоукостеры? Похоже на Райнэйр или хуже/лучше?
Reply
Работать компании начинали по похожей модели - все, что не входит в собственно перемещение пассажира из пункта А в пункт Б - за деньги: кормежка на борту, выбор места, багаж и т.д. Кроме этого, по минимальному тарифу продавалась лишь некоторая часть билетов на рейс - максимальный же тариф совпадал со средними у других авиакомпаний. А еще в Скае старались поддерживать на борту очень приятную и дружелюбную атмосферу - это хорошо запомнилось :)
Самолеты - 20-летние Боинги 737 у Ская, и похожего возраста А320 - у Авиановы.
Правда возможностей экономить у российских лоукостеров было немного. Новых, экономичных самолетов российского производства - раз, два и обчелся, да и нет возможности быстро пополнить парк - с черепашьей скоростью их производства. На старые Боинги и Аэробусы - огромные таможенные пошлины, и их же еще надо гонять в Европу на обслуживание, ( ... )
Reply
У нас тут в Петербурге недавно запустили нового "лоукостера" - некая Псковаиа предлагает перелет из Северной Столицы во Псков (порядка 350 км) за 900 руб. в один конец на одного. Парк самолётов - Ан-24!!! Мы вот и думаем уже, может попробовать пролететься, аттракцион со смертельной опасностью ведь прямо))
Reply
Leave a comment