Каково быть инициатором разрыва?

Apr 08, 2013 08:07

Удивительно порой, с какой лёгкостью люди расстаются. "Мне кажется, у нас с тобой нет будущего", "Мы слишком разные", "Всё дело во мне" - этими и другими похожими фразами с лёгкостью бросаются направо и налево. Мне всегда казалось, что разорвать отношения - крайне болезненно. Причём вдвойне, если ты - инициатор. Но, по всему видимому, людей с такой ( Read more... )

Ленивочка, опросы, размышления, чувства

Leave a comment

Comments 60

zak_vl April 8 2013, 04:59:28 UTC
В "кем быть легче" я бы добавил вариант "затрудняюсь ответить"
Я был только инициатором всегда, поэтому не знаю, каково быть жертвой.
Инициатором быть очень сложно.

Reply

nickned April 8 2013, 13:26:34 UTC
Да я тоже подумал об этом варианте - но было поздно, нужный баттон уже нажал :)
Ну ничего. Так даже интереснее. А то было бы тут 100% голосов за вариант, что всё очень сложно :)
Насчёт инициатора - бывшие сильно не устраивали? Или ты идеалист, в поисках эталона?

Reply

zak_vl April 9 2013, 05:59:40 UTC
да как-то в итоге наступал момент, когда я понимал, что это не моё
может, я просто такой непостоянный сам по себе
а эталон чтобы искать, надо самому быть эталоном, мне кажется :)

Reply

nickned April 10 2013, 17:03:31 UTC
Ну найти хорошего человека трудно. Даже друга, не говорю уж о девушке. Особенно в небольшом городке - таком, как Владимир. Все время, что жил там, складывалось впечатление, что только стоит познакомиться с кем-то интересным - как тут же он уезжал. В Москву, Штаты, другую страну... И в плане девушки - год назад я был уверен, что всегда буду с Машей, потому что просто в принципе не мог найти во Владимире девушку, которая хоть как-то заинтересовала бы меня. Тихо кругом, спокойно...

Reply


lovely_glance April 8 2013, 06:04:44 UTC
Когда была помладше (лет 16-17 вроде) меня бросили. И было ужасно обидно!
А когда осознанно, после без недели до 4 лет отношений бросила парня, было неприятно! И тоже совесть мучила. Вроде вот он такой родной, столько вместе пережили, а я с ним так. Не скажу что совесть мучила долго, но сны всякие нехорошие снились. Было очень стыдно(
И я думаю, что в таком вопросе нет кого-то, кому легче и проще. Даже если любовь уже прошла, как было в моем случае, неприятный осадок предательства остается. И мне до сих пор неудобно перед бывшим, что я рассталась с ним вот так, да при том еще и изменив дважды( Но что ж делать, такова жизнь))

Reply

nickned April 8 2013, 13:28:00 UTC
Да, жестоко ведь получилось.
А почему изменила? Почему заранее не рассталась, чтобы хоть слегка совесть очистить?

Reply

lovely_glance April 8 2013, 13:43:02 UTC
Очень жестко. И я думаю, что бывший до сих пор не догадывается об истинных причинах расставания. Потому что сознаться ему в этом не смогла.
Мы еще в марте, за 2 месяца до Америки почти расстались. Но решили еще попробовать, не хотелось просто так три с половиной года отпускать. Но уже не было любви, легкости и какого то трепета от человека. Первая измена была потому, что человек показал мне как это, когда мной интересуются, флирт и всякое такое. Я просто если и знала это, то забыла давным давно.
А когда встретила Ваню то просто поняла, что это мой человек. Никогда ничего подобного со мной не было, когда волнуешься про встрече, мысли заняты только им одним. Показал такое отношение ко мне, какого я никогда себе и представить не могла. Даже когда мы еще просто дружили. А потом, когда отношения вышли на новый уровень.... В общем, сложно это описать, но просто снесло башню от чувств) Я думала, что такое только в фильмах бывает) Оказалось, что совсем нет)

Reply

nickned April 8 2013, 13:52:09 UTC
Да, круто, когда такое случается. Очень.
Вы, выходит, с прежним молодым человеком более рационально начали встречаться? Меньше было романтики?

Reply


(The comment has been removed)

nickned April 8 2013, 13:29:35 UTC
Ну так то да. Сложная штука жизнь)
Неприятная тема, но что-то вспомнилось)

Reply


(The comment has been removed)

nickned April 8 2013, 13:45:13 UTC
Ты очень хорошая девушка. Мне кажется, это замечательное чувство характера - преданность тому, кого однажды полюбила, так что выкинь из головы любые мысли про "несамодостаточную тряпку" ;)

Про Машу практически ничего не знаю. Раньше следил за её жизнью ВКонтакте, читал с удовольствием ЖЖ, который, хоть и редко, но обновлялся. Даже, бывало, переписывались, а осенью и вовсе, когда я был во Владимире, встретились на пару часиков в кафе. Но вот, в конце января, мы с Иванкой поехали во Владимир вместе, и в день нашего приезда Маша удалила меня из всех соцсетей. А поскольку она страдает манией преследования, все посты у неё - фрэндз онли. Таким образом, я лишился возможности следить за её жизнью :)

А жаль. Нам с Иванкой было очень любопытно следить за тем, как у Маши дела. И мы, честно говоря, не могли дождаться, когда у неё наладиться личная жизнь, кто будет её избранник и вообще, как именно Маша будет жить :)

Reply

(The comment has been removed)

nickned April 8 2013, 19:14:23 UTC
В принципе, да. Согласен. Сомневаюсь, что что-либо вышло бы из такой дружбы. Да и потом Маша - уже пройденный этап, нельзя топтаться на месте :)

Я уверен, тебе обязательно скоро повезет в личной жизни. Уже писал здесь же в комментариях, что верю в то, что каждому выпадает шанс встретить ту самую свою половинку. К тому же ты собираешься в Эстонию, а там с молодыми людьми наверняка куда лучше чем, к сожалению, в наших краях :)

Reply


(The comment has been removed)

nickned April 8 2013, 13:33:39 UTC
Ну с точки зрения соперничества и "кто кого" - конечно, согласен 100%, приятно осознавать, что не тебя, а ты :)
Но а как же совесть? Никаких грустных мыслей о предательстве и том, что ненадёжен/ненадёжна?

Reply

(The comment has been removed)

nickned April 8 2013, 13:49:35 UTC
У меня как раз такая ситуация была. Но совесть всё равно очень мучила.
Даже если разрыв - это к лучшему, понимать, что причиняешь боль человеку, с которым вы встречались годы, крайне сложно. Там же привязанность, все дела. И вообще, человек продолжает любить меня, а я, редиска такая, разлюбил. Разве это не предательство? Не обман (надежд) близкого человека?

Reply


Leave a comment

Up