Когда произносишь Studebaker Champion, то сразу же в голове всплывает именно такой образ - внешняя мощь, стремительность линий и "пуля"
Но в реальности это лишь небольшая, хотя и значимая часть истории этого автомобиля...
Итак, жизнь Studebaker Champion началась в 1939 году с выпуска вот такой заманчивой линейки
Позиционировалась модель как весьма недорогая, но очень достойная по характеристикам машина, так купе стоило $660.
И как говорила реклама - "Это лучший американский автомобиль в низкоценовом сегменте"
1940 год прошел без особых изменений, лишь добавв новые цвета и стильные примочки, вроде вайтволлов и двухцветной окраски кузова.
а вот 1941 год озарился небольшим рестайлингом в духе "стримлайна"
Сама по себе машина не особо выделялась по характеристикам - рядная шестерка, 78 л/с, 16-е колеса и расход топлива 8,6 л на 100 км (27,5 миль на галлон) - тут я слегка завис, откровенно говоря, ибо расход не вязался у меня с той эпохой, но если верить рекламе, то 27,5 мили на галлон = 11,691452 километра на литр. Весьма экономно.
1942 - год появления на рынке Второго поколения Studebaker Champion. Модель прекрасно зашла на рынок, было произведено 31 104 автомобиля в разной комплектации, но...
война внесла свои коррективы и с 1943 по 1946 год мы не слышим про эту модель практически ничего, за исключением того, что двигатель использовался на амфибии M29 Weasel - про нее хорошо написал
amonov в
Армейские олдтаймеры. Studebaker M29 “Weasel”.Первые послевоенные Studebaker были лишь незначительно перелицованными Champion 1942 модельного года, как это и было в случае со всеми американскими автопроизводителями в тот год - 1946. Но основное отличие от всей массы у Studebaker в том, что они 4 года шли к новой модели, потому что когда началась война производство было остановлено, но не остановился полет конструкторской мысли. Это дало Studebaker огромное преимущество - компания получила новые машины, а соответственно и новое поколение Champion к середине 1946 года. По этой причине в 1946 модельный год был очень коротким - всего четыре месяца производственного цикла. Они выпустили в том году лишь 61% от показателей 1942 года и это был самый худший результат среди всех американских автопроизводителей того времени. Модельный ряд состоял только из модельного ряда Champion, который был самой популярной серией у компании до войны. Модельный ряд был представлен теми же четырьмя стилями, как и в 1942 году, за исключением Deluxstyle.
Изменения были лишь косметикой - фирма готовилась к новой бомбе на рынке и особо не вкладывалась в модель. Но фишка - механизм сцепления Hill-Holder предлагался покупателям в виде опции и был фишкой компании.