>>Электромобильная цивилизация и до нас добирается
Я бы назвал это глобальным электромобильным наебаловом. И не строил бы столь радужные иллюзии ибо Физику не наёбешь. Как бы это залёным долбоёбам не хотелось бы.
Вы "электричку" хоть когда-нибудь водили? Что-нибудь о электромобилях знаете, или ОБС, как всегда? Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, как говорит классик.
у меня сейчас EQS, х5 и SLC 300 я знаю о чем я говорю.
первое это цена: у нас EQS 9 миллионов бат стоит ( примерно $270 тысяч ) в то время как бэха x5 всего 6,5 миллиона бат ( $200 тысяч примерно )
второе: на EQS я на Пхукет хер поеду - 1000км хотя продаван распинался про 700+ километров запаса хода по факту если на трассе с комфортом гнать то 550-600. Потом будь любезен ставь на зарядку ( если найдешь ) на пару часов. так что на ней только до Бангкока, там покружиться и домой заряжаться.
Поэтому дальняк только х5. А по городу лично мне SLC больше нравится чем EQS. Но сравнивать седан с кабриком - неуместно. согласен.
До тех пор пока машина на "полный бак" заряжается дольше чем 10-20 минут - эта технология обречена быть нишевой ( только по городу и только в радиусе 150-200км от дома )
Ну и вызывает умиление недавний скачок цен на электричество в ЕС когда зарядка электрички стала дороже бензина. А ведь это только начало. Когда ДВС станет в %% меньше электричек - вот тогда власти и начнут лохов доить и баранов стричь тарифами.
Не знаю, у меня у самого EQB и я доволен как слон. Ощищение мощности и быстрого ответа системы я не встречал в ДВСах.
И вы в основном жалуетесь на отсутствие быстрых зарядок. Так в Норвегии это уже не проблема. Здесь они повсюду и в огромных количествах. Не знаю как у вас, а здесь всё заточено под "электрички" и я лично обычно проезжаю в день значительно меньше 300-350 км (это запас хода EQB зимой). Так что непонимаю как можно жаловаться, что у вас запас хода "всего лишь" 550 км.
Шаг в правильном направлении! Судя по толщине кабеля, это однофаза до 32 ампер. Вероятно только 16. То есть 3,5 кВт. Видимо машина быстрей не умеет. Но сама зарядка может быть до 22 кВт (3 фазы, 32 ампера) . Такие у нас ставят десятками в ТЦ, и они обычно платные теперь.
В некоторых местах ставят и "быстрые зарядки" до 150 кВт.
Comments 28
Reply
Reply
>>Электромобильная цивилизация и до нас добирается
Я бы назвал это глобальным электромобильным наебаловом. И не строил бы столь радужные иллюзии ибо Физику не наёбешь. Как бы это залёным долбоёбам не хотелось бы.
Reply
Вы "электричку" хоть когда-нибудь водили? Что-нибудь о электромобилях знаете, или ОБС, как всегда? Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, как говорит классик.
Reply
у меня сейчас EQS, х5 и SLC 300 я знаю о чем я говорю.
первое это цена: у нас EQS 9 миллионов бат стоит ( примерно $270 тысяч ) в то время как бэха x5 всего 6,5 миллиона бат ( $200 тысяч примерно )
второе: на EQS я на Пхукет хер поеду - 1000км хотя продаван распинался про 700+ километров запаса хода по факту если на трассе с комфортом гнать то 550-600. Потом будь любезен ставь на зарядку ( если найдешь ) на пару часов. так что на ней только до Бангкока, там покружиться и домой заряжаться.
Поэтому дальняк только х5. А по городу лично мне SLC больше нравится чем EQS. Но сравнивать седан с кабриком - неуместно. согласен.
До тех пор пока машина на "полный бак" заряжается дольше чем 10-20 минут - эта технология обречена быть нишевой ( только по городу и только в радиусе 150-200км от дома )
Ну и вызывает умиление недавний скачок цен на электричество в ЕС когда зарядка электрички стала дороже бензина. А ведь это только начало. Когда ДВС станет в %% меньше электричек - вот тогда власти и начнут лохов доить и баранов стричь тарифами.
А если ( ... )
Reply
Не знаю, у меня у самого EQB и я доволен как слон. Ощищение мощности и быстрого ответа системы я не встречал в ДВСах.
И вы в основном жалуетесь на отсутствие быстрых зарядок. Так в Норвегии это уже не проблема. Здесь они повсюду и в огромных количествах. Не знаю как у вас, а здесь всё заточено под "электрички" и я лично обычно проезжаю в день значительно меньше 300-350 км (это запас хода EQB зимой). Так что непонимаю как можно жаловаться, что у вас запас хода "всего лишь" 550 км.
Reply
Электромобильная цивилизация и до нас добирается...
Это не цивилизация, а гигантский шаг назад в угоду ебанутым.
Reply
да же спорить не буду... :-)
Reply
Да, лучше спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, как говорит классик. :-))))
Reply
Шаг в правильном направлении! Судя по толщине кабеля, это однофаза до 32 ампер. Вероятно только 16. То есть 3,5 кВт. Видимо машина быстрей не умеет. Но сама зарядка может быть до 22 кВт (3 фазы, 32 ампера) . Такие у нас ставят десятками в ТЦ, и они обычно платные теперь.
В некоторых местах ставят и "быстрые зарядки" до 150 кВт.
Reply
Leave a comment