#уличноеискусство недолговечно, как оказалось не только на самих улицах, но и на фотохостингах всяких... Но об этом позже! А начну я своей сегодняшний #фоторассказ с вечерней фотографии от 4 июня...
1. Картина - Минские ворота © NickFW.ru - 04.06.2019г.
Дама рисовала картину возле любимейшего моего архитектурного шедевра Комсомольской площади - Ярославского вокзала, которому я даже посвящал стихи в публикации: «
Модник Ярославский!», но о картине я расскажу в конце поста...
В тот день, в районе обеда мне было необходимо оказаться на Люсиновской улице, аккурат между станциями Тульская и Серпуховская.
Перемещаясь от станции Добрынинская, по Люсиновской улице, краем глаза замечаю интересную работу слева от меня, но т.к. торопился, пробежал мимо.
А вот на обратном пути, понимая, что успеваю и у меня есть несколько свободных минут, решаю сместиться с маршрута и повернуть слегка во дворы, чтобы снять вот эту панораму из шести вертикальных кадров:
2. Очередь © NickFW.ru - 04.06.2019г.
Зачем, спрашивается, снимать панораму, если всё равно вышло стандартного размера изображение? А затем, что ширины моего объектива не хватило...
Рядом со зданием, на стене которого расположено граффити, очень близко расположен забор площадки для выгула собак:
3. Очередь © NickFW.ru - 04.06.2019г.
А если приглядеться внимательно, то на граффити под названием «Очередь», от уличного художника ZOOM:
«Слева направо: первые двое - массовка, Олеша, Шукшин, Твардовский, Есенин, Высоцкий, Довлатов, Гайдар, Ерофеев, Шолохов, Берггольц»
«Посвящается всем алкозависимым России, живым и мёртвым, знаменитым и безвестным. Люсиновская 37»
Цитирую
инстаграм художника.
4. Очередь © NickFW.ru - 04.06.2019
А чуть дальше, во дворах, есть вентшахта. А на вентшахте одуванчики...
5. ОБдуванчики © NickFW.ru - 04.06.2019
Вчера вечером, в публикации «
Ко дню поэзии», я приводил фотографию вышеупомянутого #граффити «Очередь», и пообещал перевыпустить этот пост.
Ибо его оригинал теперь без фотографий по причине кончины «
fotohosting.su».
У меня ещё много постов лишились фотографий по этой причине, потому и дальше я буду переиздавать старые посты, которые лишились фотографий...
Ибо, что это за фотоблог, в котором посты лишены самого главного - фотографий!
Но вернёмся к тексту оригинального поста, ведь надо ещё поведать о картине, о которой я упомянул в начале!
Потому, возвращаемся к площади трёх вокзалов... Выйдя вечером из офиса, я решил прогуляться чуть побольше. Потому не пошёл на Бауманскую или Электрозаводскую, как обычно, а отправился к станции Комсомольская.
Где и увидел художницу!
Сначала, как и многие, не мог понять, что она рисует, ведь вокруг нет таких зданий! Потом понял, что рисует она детали, пешеходов и тому подобное.
Перекинулся с ней парой слов, как и тот мужчина, что в следующем кадре.
6. Картина - Минские ворота © NickFW.ru - 04.06.2019г.
И узнал, что на картине Минск (в котором я не бывал, потому и не признал), а она действительно работает над деталями своей картины.
И уже когда начал готовить фотографии для этой публикации, нашёл в сети информацию о том, что же она рисовала.
Это архитектурный комплекс на Привокзальной площади в Минске. Называется «Ворота Минска». Постройки конца сороковых - начала пятидесятых годов прошлого века...
7. Минские ворота © NickFW.ru - 04.06.2019г.
А я, спросив разрешения, снял несколько кадров и отправился дальше, вот такой вышел сегодня пост и об архитектуре, и об искусстве, и частично, о «
Всемирном дне поэзии», которому был посвящён
вчерашний пост, в котором я и пообещал, что сегодня я переиздам этот!
Понравилось? Не забудьте поделиться с друзьями!
Следите за обновлениями там, где удобнее:
telegram |
facebook |
instagram |
livejournal |
vk |
twitter |
ok |
яндекс.zen PS: Фото кликабельны и доступны для просмотра в разрешении 1920*1280
PPS: если вам нравятся #граффити, муралы, различные панно и мозаики на стенах и заборах, вы их фотографируете и пишете об этом посты, не забывайте ставить хэштег #уличноеискусство, присоединяйтесь к одноимённому фото-проекту (он же хэшмоб) в ЖЖ, вот тут можно прочитать: [
правила и список участников].