Hello! LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество, Путешествия, Россия. If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system. Frank, LJ Team
Так, давай по порядку :) 1. При чем здесь Челябинск? 2. На сколько дней хотите ехать по маршруту ростов-ярославль-дубна? 3. Можно ли будет сесть на хвост? 4. С какой скоростью будете идти?
1. Как причём? У меня на связи три дальнобоя. Одна - Джоконда. Она двигает из Донецка в Москву, а из Москвы - в Челябинск. Там у меня кореш живёт, с которым вместе в одном поле в одной Башкирии одно Газло чинили, когда в Благовещенске шибануло заплатку на картере и пихло масло потеряло. Это первые числа июня. Я с ней. Потом я возвращаюсь - возможно, с ней, а возможно, с кем-то другим. И двигаю на Уралее по дуге в 700 км.
2. Дней это будет я хз, потому что это ИМЗ 8.103.10 1992 года выпуска :).
3. Сесть на хвост - это поехать на своём аппарате, или пассажиром?
4. Полагаю, не более сотни. Это ж Урал. У него крейсерская комфортная, дай б-г, 70-80. Если выше - он жрать как не в себя будет, и от вибрации отскочит всё, что может отскочить :).
Пока припаркован в комнате :))). Из него офигенная вешалка для одежды получилась, кстати.
Если серьёзно, ему раскоксовали пихло и подняли компрессию до восьми очечей. Теперь ему нужен полный ремкомплект на карбы, замена масла, фильтров и свежий аккум. Это по-минимуму. По-максимуму и очень желательно - замена резины, установка центральной подножки, жестяные работы по бензобаку, покраска бака в родной чорный и докупка пластика: переднего крыла, хвоста и боковинок. Они как бы есть, но состояние - полное говно, хочется его в идеал, так, чтобы покупашка в обморок упал. И сразу бы купил :)).
А вообще, я собираюсь класс кубатуры сменить. Возможно, это будет относительно свежий CB-750. Возможно, что-то другое. Стояк у меня на этот байк. Непроходящий. Ничо с собой поделать не могу. А судя по всему, бабки на это - будут.
Вообще, мотоинструктор без парка учебок - это нонсенс. Поэтому мне нужен парк учебных мотиков.
Не, я хочу пачку своих учебок, свой ангар и площадку. И к тому есть все предпосылки. Даже по баблу. Но не вот прям сейчас - а когда заказик один жирный по фото сделаю. Пока говорить ничего не буду, но если срастётся - ух, там прям на всё, что необходимо, хватит.
Comments 23
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Общество, Путешествия, Россия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
Reply
Reply
Reply
1. При чем здесь Челябинск?
2. На сколько дней хотите ехать по маршруту ростов-ярославль-дубна?
3. Можно ли будет сесть на хвост?
4. С какой скоростью будете идти?
Reply
2. Дней это будет я хз, потому что это ИМЗ 8.103.10 1992 года выпуска :).
3. Сесть на хвост - это поехать на своём аппарате, или пассажиром?
4. Полагаю, не более сотни. Это ж Урал. У него крейсерская комфортная, дай б-г, 70-80. Если выше - он жрать как не в себя будет, и от вибрации отскочит всё, что может отскочить :).
Reply
Reply
Reply
Reply
Если серьёзно, ему раскоксовали пихло и подняли компрессию до восьми очечей. Теперь ему нужен полный ремкомплект на карбы, замена масла, фильтров и свежий аккум. Это по-минимуму. По-максимуму и очень желательно - замена резины, установка центральной подножки, жестяные работы по бензобаку, покраска бака в родной чорный и докупка пластика: переднего крыла, хвоста и боковинок. Они как бы есть, но состояние - полное говно, хочется его в идеал, так, чтобы покупашка в обморок упал. И сразу бы купил :)).
А вообще, я собираюсь класс кубатуры сменить. Возможно, это будет относительно свежий CB-750. Возможно, что-то другое. Стояк у меня на этот байк. Непроходящий. Ничо с собой поделать не могу. А судя по всему, бабки на это - будут.
Вообще, мотоинструктор без парка учебок - это нонсенс. Поэтому мне нужен парк учебных мотиков.
Reply
Reply
Reply
Архив журнала за апрель 2011 год, статья «Упорство обреченных» https://www.zr.ru/archive/moto/2011/04/uporstvo-obriechiennykh
Reply
Reply
Там все правда.
Reply
Leave a comment