Leave a comment

Comments 67

schadling December 7 2016, 09:40:55 UTC
Цитата:"Я на всякий случай покопался у себя дома и в гараже в хламнике. Откапал парочку карбюраторов K-68 -- вернее, то, что от них осталось"
Поставьте один карб на два цилиндра и не связывайтесь с гавном.

Reply

nick_sanych December 7 2016, 09:50:35 UTC
Да лучше вообще сразу инжекторный движок за двести тонн купить, правда же ж?

Reply

schadling December 7 2016, 10:56:15 UTC
Лучшее-враг хорошего. Карб К-125 (у меня такой стоял) находится на той же помойке, соединительные трубы делаются на коленке. (Впрочем, каждому своё)

Reply

nick_sanych December 7 2016, 17:45:50 UTC
Поживём, увидим. Пока поработаем-ка с тем, шо таки есть. Да и потом, какая разница вот именно сейчас, какие карбы (или какой карб), когда в левом котле -- ноль очков, а в правом -- около четырёх? :)

Главное, чтоб не зажигание, вот ей-богу. Но искра, слава Одину, там есть.

Reply


max_e December 7 2016, 11:10:04 UTC
я нихуя не пони-это говно снова сломалось? А вас не предупреждали?

Reply

nick_sanych December 7 2016, 17:40:11 UTC
Это пихло, судя по некоторым разборам полётов, вообще не работало. А выдавалось за рабочее.

Reply

max_e December 7 2016, 19:25:01 UTC
уралей не может быть рабочим. выкиньте каку, котрый раз говорю.

Reply

nick_sanych December 7 2016, 19:27:41 UTC
У людей с прямыми руками и работающей головой -- вполне себе ездют как каждодневные. Качайте скилл.

Reply


lara_x December 7 2016, 12:40:30 UTC
для меня это какие-то матерные слова)

Reply

nick_sanych December 7 2016, 17:42:39 UTC
Тогда кратенько.

Мы обменяли рабочий двигатель одного типа на двигатель другого типа, который выдавали за рабочий наши замечательные друзья.

Когда мы его слегка поковыряли, поскольку тот не хотел заводиться, пришли к выводу, шо это таки совсем не удивительно -- он же ж почти таки совсем не рабочий :).

Reply

3a_5648 December 7 2016, 21:47:49 UTC
Но двигатель этого типа хотя бы подлежит ремонту и эксплуатации, в отличие от предыдущего, так что обмен полюбому полезный.

Reply

nick_sanych December 10 2016, 20:18:09 UTC
Ну там бенз восьмидесятый, от иного, говорят, мотору полный привет. Клопона прогорают. Это один человек сказал. Другой человек же сказал, что нифига.

Наш выбор упал на то, к чему запов намылить не проблема, самое распространённое.

Reply


3a_5648 December 7 2016, 22:13:21 UTC
1. На фотографии я вижу почти идеальные цилиндры (без задиров, ступеньки и заметной выработки) и НОВЫЕ (в смысле не работавшие вообще никогда) поршни. Это чем-то плохо, или я что-то упустил ( ... )

Reply

nick_sanych December 8 2016, 06:07:00 UTC
ОК. Я сейчас уже убегаю работу работать -- постараюсь, по возможности, ответить позже.

Странное дело, но почти слово в слово мне сказал и Дэн, когда увидел мои картинки. А когда два знающих человека говорят примерно одно и то же, это повод почесать репу.

Получается, что вся проблема сводится к притирке клопонов?

Reply

3a_5648 December 8 2016, 10:36:51 UTC
Скорее в говнопрокладках, хотя диагностика головок явно требуется.

Reply

nick_sanych December 8 2016, 18:47:17 UTC
Прокладки поменяли на новые. Повторюсь, когда попробовали обе головы на пролив -- текло за милую душу. А это ж вроде как явный признак того, что клопона сифонят.

Теоретически, это объясняет глобальное падение компрессии. Я правильно понимаю?

Либо, как вариант, мы оказались криворукими настолько, что сами прокладки установили неправильно -- хотя как их можно неправильно установить, ума не приложу: одел, закрутил, профит. И после того, как всё было одето и закручено -- показатели компрессии, в одном цилиндре равные нулю, в другом -- менее четырёх.

Reply


matchgirl_ru December 9 2016, 07:23:08 UTC
Нагара совсем немного,мало эксплуатировали?)

Reply

nick_sanych December 9 2016, 07:36:39 UTC
По моим предположениям, не эксплуатировали вообще, собрав наспех из того, что было под рукой.

Reply


Leave a comment

Up