Цитата:"Я на всякий случай покопался у себя дома и в гараже в хламнике. Откапал парочку карбюраторов K-68 -- вернее, то, что от них осталось" Поставьте один карб на два цилиндра и не связывайтесь с гавном.
Поживём, увидим. Пока поработаем-ка с тем, шо таки есть. Да и потом, какая разница вот именно сейчас, какие карбы (или какой карб), когда в левом котле -- ноль очков, а в правом -- около четырёх? :)
Главное, чтоб не зажигание, вот ей-богу. Но искра, слава Одину, там есть.
Мы обменяли рабочий двигатель одного типа на двигатель другого типа, который выдавали за рабочий наши замечательные друзья.
Когда мы его слегка поковыряли, поскольку тот не хотел заводиться, пришли к выводу, шо это таки совсем не удивительно -- он же ж почти таки совсем не рабочий :).
1. На фотографии я вижу почти идеальные цилиндры (без задиров, ступеньки и заметной выработки) и НОВЫЕ (в смысле не работавшие вообще никогда) поршни. Это чем-то плохо, или я что-то упустил
( ... )
ОК. Я сейчас уже убегаю работу работать -- постараюсь, по возможности, ответить позже.
Странное дело, но почти слово в слово мне сказал и Дэн, когда увидел мои картинки. А когда два знающих человека говорят примерно одно и то же, это повод почесать репу.
Получается, что вся проблема сводится к притирке клопонов?
Прокладки поменяли на новые. Повторюсь, когда попробовали обе головы на пролив -- текло за милую душу. А это ж вроде как явный признак того, что клопона сифонят.
Теоретически, это объясняет глобальное падение компрессии. Я правильно понимаю?
Либо, как вариант, мы оказались криворукими настолько, что сами прокладки установили неправильно -- хотя как их можно неправильно установить, ума не приложу: одел, закрутил, профит. И после того, как всё было одето и закручено -- показатели компрессии, в одном цилиндре равные нулю, в другом -- менее четырёх.
Comments 67
Поставьте один карб на два цилиндра и не связывайтесь с гавном.
Reply
Reply
Reply
Главное, чтоб не зажигание, вот ей-богу. Но искра, слава Одину, там есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы обменяли рабочий двигатель одного типа на двигатель другого типа, который выдавали за рабочий наши замечательные друзья.
Когда мы его слегка поковыряли, поскольку тот не хотел заводиться, пришли к выводу, шо это таки совсем не удивительно -- он же ж почти таки совсем не рабочий :).
Reply
Reply
Наш выбор упал на то, к чему запов намылить не проблема, самое распространённое.
Reply
Reply
Странное дело, но почти слово в слово мне сказал и Дэн, когда увидел мои картинки. А когда два знающих человека говорят примерно одно и то же, это повод почесать репу.
Получается, что вся проблема сводится к притирке клопонов?
Reply
Reply
Теоретически, это объясняет глобальное падение компрессии. Я правильно понимаю?
Либо, как вариант, мы оказались криворукими настолько, что сами прокладки установили неправильно -- хотя как их можно неправильно установить, ума не приложу: одел, закрутил, профит. И после того, как всё было одето и закручено -- показатели компрессии, в одном цилиндре равные нулю, в другом -- менее четырёх.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment