да там все не але, начиная от ужасающей буквицы, неправильным образом примененной и заканчивая отсутствием переносов в абзацах. Буквицу если и используют, то только в начале главы, один раз, и не меняя шрифт и кегль у первой буквы, а специальной функцией, из-за чего буквица вписывается в абзац логично, занимая несколько строк http://www.intuit.ru/EDI/28_03_16_6/1459117302-10579/tutorial/621/objects/6/files/06_31.jpg вот таким образом это выглядит. А то что у вас в журнале - пиздец. Извините. Отсутствие переносов делает адовые пробелы в абзацах. Про небрежное отношение к отступам и использованию короткого тире вместо длинного тире я вообще молчу.
Я на эту тему, откровенно-то говоря, вообще ничего не думаю. По одной простой причине: на самом старте непосредственно тренировок и езды мы пытались стучаться в, например, мотоклубы. Мы писали на тот же телеканал "Планета", обладая уже по факту отснятым и профессионально смонтриованным материалом -- как видео, так и аудио, если говорить о нашем интервью на радио ВОС.
Ожиданий от журнала "Мото" у меня никаких нет. Претензий тоже. Больше в пороги и двери крупных контор, журналов, мотоклубов -- лично я, как PR-менеджер -- не стучусь. Нам пока вполне достаточно той целевой аудитории, которую дал нам телеканал "Мир" и "Мотомосква". Это помимо легендарного сообщества оппозитчиков.
Настанет время -- они сами к нам придут, как "Свободная дорога". Либо не настанет. Мне всё равно.
Успех -- это когда я с того, что пишу, смогу платить за хату, гараж и еду. Причём, без больной башки, то есть не от гонорара к гонорару, а как будто бы это зарплата на, скажем, заводе. Или вот в уголовном розыске, например.
А это так, приятная штуковина -- себя порадовать, читателей позабавить.
Comments 34
Доброго утра и отличного настроения на весь день !
Reply
А это начинающее, совсем молодое издание. Четвёртый выпуск только. Короче: загадывать не буду, но поживём и увидим.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Я там увидел несколько слов, слившихся в одно, дико например :).
Reply
Отсутствие переносов делает адовые пробелы в абзацах. Про небрежное отношение к отступам и использованию короткого тире вместо длинного тире я вообще молчу.
Reply
Reply
Reply
Ожиданий от журнала "Мото" у меня никаких нет. Претензий тоже. Больше в пороги и двери крупных контор, журналов, мотоклубов -- лично я, как PR-менеджер -- не стучусь. Нам пока вполне достаточно той целевой аудитории, которую дал нам телеканал "Мир" и "Мотомосква". Это помимо легендарного сообщества оппозитчиков.
Настанет время -- они сами к нам придут, как "Свободная дорога". Либо не настанет. Мне всё равно.
Reply
где можно в бумажном в виде увидеть журнал?
Reply
Если есть желание приобрести, вот контакты: http://froad.su/index/kontakty/0-28
А вот сообщество в одной так называемой социальной сети :) : https://vk.com/frmedia
Можно стукнуться в личку к главреду.
Reply
Reply
Но это ещё не успех :).
Успех -- это когда я с того, что пишу, смогу платить за хату, гараж и еду. Причём, без больной башки, то есть не от гонорара к гонорару, а как будто бы это зарплата на, скажем, заводе. Или вот в уголовном розыске, например.
А это так, приятная штуковина -- себя порадовать, читателей позабавить.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment