Спорю с каким-то злобным тролем на предмет целесообразности изучения белорусского языка в школах (ссылку лень давать), и попутно зреет во мне озлобленный вопрос.
Кто, интересно, распространил миф о том, что в школе изучается много ненужного для дальнейшей жизни?
Простой пример того, для чего нужно школьное образование.
Приходит хиленький слабенький
(
Read more... )
Comments 16
(The comment has been removed)
волшебный тролик!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
а учила бы учиться.
имхо.
Reply
а ощущение "навязывания" производит как раз-таки искажение мотивации. нам с ранних лет вбивают в голову, что большинство изученного в школе в жизни не понадобится. естественно, за "ненужное" и браться-то не хочется. а нужно. заставляют.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
тут вот кстати рассуждают на эту тему психологи:
http://rubstein.livejournal.com/325039.html
Reply
почитала. всё это, конечно, весьма интересно.. но теория. нынешняя "усреднённая" школа худа, бедна, но больными идиотами делает, мягко скажем, далеко не всех. ввести сейчас "повальный" экстернат - лучше бы стало? не уверена..
Reply
(The comment has been removed)
Reply
по сути я согласна с krasnovskay. кроме момента про "достиг самостоятельно". все равно нужно и направлять, и заставлять.
Reply
а достижение чего-то самостоятельно тоже должно определённым образом направляться. просто механического насыщения знаниями мало, этими знаниями ещё и Человека воспитать надо.
Reply
Leave a comment