Спасибо! Прослушал с огромным удовольствием. Сейчас жене пошлю, дабы скрасить ее больничную скуку. Интересно, что ровно 30 лет назад, на всесоюзной музыкльной конференции, Ларка сделала подобную композицию (только более короткую) со своими учениками. Это называлось "Мы изучаем историю музыки". Там, насколько помнится, были два фортепиано. У нас где-то и запись завалялась.
Вот только что обсуждала с ЖЖ-подружкой, у которой это позаимствовала, что композиторов маловато. Например, Чайковского пропустили. А помните, как Вы мне сами писали в одном из комментариев, что Чайковского в музыке на Западе намного лучше знают и исполняют, чем Пушкина в литературе? ХХ век представлен Гершвином и Дебюсси. А ведь были же еще Шостакович, Равель, Пуччини. Ну, я не слишком хорошо разбираюсь в музыке.
А знаете, нашел-таки ту запись 30-летней давности! Конечно, этот парень не мог перебрать всех великих композиторов. Но у Ларки с ее ученицами покруче будет. Во всяком случае, переходы интереснее. Да и материал своеобразнее. http://www.seglevich.com/lj/Conference.mp3
Саш, послушала. Запись классная. Бодрит. Но я же темная. "Гаудеамус игитур узнала", кое-какие народные песни, но третья часть для меня - тайна за семью замками.
Для меня - тоже. Как я понимаю, эта третья часть должна иллюстрировать какие-то типичные правила гармонии. Аудитория была специфическая: консерваторские и училищные преподаватели. Им все это внятно и потому забавно.
Comments 8
Интересно, что ровно 30 лет назад, на всесоюзной музыкльной конференции, Ларка сделала подобную композицию (только более короткую) со своими учениками. Это называлось "Мы изучаем историю музыки". Там, насколько помнится, были два фортепиано. У нас где-то и запись завалялась.
Reply
Reply
Конечно, этот парень не мог перебрать всех великих композиторов.
Но у Ларки с ее ученицами покруче будет. Во всяком случае, переходы интереснее. Да и материал своеобразнее.
http://www.seglevich.com/lj/Conference.mp3
Reply
Reply
Reply
Reply
Послал ссылку Ларе - ей очень понравилось. Даже боли значительно ослабли.
Reply
Reply
Leave a comment