Игра символами не столько ради того, чтобы предсказать будущее, сколько ради того, чтобы максимально четко ухватить суть настоящего. Здесь хрестоматийный образец постмодернизма, ибо именно постмодернистская идея жонглирования символами - основной и ключевой художественный прием этого послания. Послания кому? Ролик настраивает на ожидание войны и некоторой деконструкции (вплоть до разрушения) западной цивилизации. Видео-послание предсказывает смерть, хаос и разрушение, за которым возможно последует какое-то возрождение и катарсис. Специальный расчет на некоторую недосказанность, несущую ощущение сакральности передаваемых сведений.
A story about the fire at the heart of suffering.
Bringing together dancers, musicians, visual artists and 3d animators, the film takes a critical look at the events of the past decade that have shaped our world.
Main softwares used: Maya, Vray, FumeFX, RealFlow
Download the wallpapers on our site.
heliofant.com Original soundtrack "the Stream", written and performed by Tanuki Project.
thetanukiproject.comSome of the stellar artists that worked on the short: strob.net, huguescoupal.com, sebastienlarroude.com, arnaudbrisebois.carbonmade.com, daverand.com, beatstreetclassic.com
Animation is about half keyframe animation and half motion capture.
Motion capture recording by Lartech.
Вот одна из трактовок, она основана на использовании различных редакций Евангелия и Откровений Иоанна.
(К сожалению, не могу приложить ссылку на автора, поскольку она все равно не откроется.)
"В этом видео показан от начала и до конца процесс прихода к власти Антихриста (ложного Христа) - начиная с того, как дурак Буш (fool me once etc.) превращается в "умного масона" (просвещенного) Обаму, а тот должен умереть и понимает, что ему кранты и охреневает от перспектив (пот стекает со лба, лицо перекошено от ужаса, тоска в глазах, а на стене стилизованное под граффити название псалма об страшном процессе смерти). Далее показано обрушение Башен (обрушение Америки) под пляски шута-дурака Буша, который тоже с радостью бросается в пучину.
Начиная с этого момента последовательно происходят предсказанные в Апокалипсисе, Еванглиях и в прочих Пророках события: показана лодка Анубиса - бога Мертвых, проводника между миром мертвых и живых, между Адом и нашим миром. В этой лодке кто-то плывет. Кто? Ну, буквально несколько секунд назад мы видели ужасающегося скорой гибели просвещенного Обаму и прыгающего в бездну шута-дурака… Стоит отметить: в пророчествах Апокалипсиса сказано, что зверь сначала погибнет, а потом возродится, чем немало поразит весь мир. Смотрим дальше:
Параллельно событиям с дураком-просвещенным смертником мы видим льдину, плывущую по этому же морю, и на этой льдине - удачно убитый недавно Бин-Ладен и его войско боеголовок. Усама взывает к мести, и луна над ним окрашена в цвет крови. Рушится основанная на шестиконечной звезде Статуя свободы.
И тут: Зарождается младенец в змеином яйце (дитё Змея, дитё Искусителя), который показан то плывущим в лодке Анубиса (бога Мертвых) обдолбанным чуваком, похожим на Христа, то безмозглым мальчиком с сатанинским говноящиком, торчащим из черепушки - и все это показывает развитие плода, его путь к нашему миру. Изо лба человека, похожего на Христа вещает сатанинский телевизор (торчащий из безмозглой голов обдолбанного одноглазого мальчика). Мальчик и человек, похожий на Христа и зародыш в яйце - суть одно и то же. Вещание сатанинского телевизора (о кризисах и проч.) вызывает масонские бомбардировки мусульманских святынь. Начинается война: символизирующая мир бабочка сгорает в руке человека, похожего на Христа. Показан ядерный взрыв, показано, что война будет мировой (там и демонические негритята с калашниковыми и проч.). Показана гибель России (мужичка с серпом-молотом) в луже то ли в химического, то ли биологического оружия. показан Китай, танки, год Тигра и Смерть, от взгляда в глаза которой Китай резко приуныл.
Человек, похожий на Христа, продолжает плыть в наркотическом трансе. Тут же показано, что происходит в его сознании: обдолбаный безмозглый наркоман, из головы которого льется дьявольская пропаганда. Показано падение с Небес кое-кого. Кто падал с небес? Дьявол. И тут мы видим, что падает этот человек, похожий на Христа, и что он огнедышащий (еще не проснувшийся огнедышащий зверь, из мозга которого исходит дьявольская пропаганда, плывет на лодке Бога Мертвых из Ада (царства Мертвых) куда-то).
Параллельно этому пляшет некая юркая фигура - то в образе индуистских демонических божеств, то китайских. Разные божки и божества. Как пели Red Hot Chili Peppers: "Psychic spies from China try to steal your mind's elation". Именно то! И мы видим результат: в лодку бога мертвых, в которой стоит прикидывающийся Христом изрыгающий ложь и пропаганду Люцифер-Антихрист, попадаются многие рыбки ("придут лжепророки и многих прельстят"). Вы ведь помните, что рыбка в этой мифологии - символ человека, поверившего учению. Те же первые апостолы -рыбаки, и те же слова Христа о том, что они станут ловцами человеков. И важно - под аккомпанемент пропаганды из говноящика и плясок какой-то фигуры, надевающей то маску Шивы, то маску Кали, то маски китайских божков - и мы видим, что человеки-рыбки сами ловятся, сами с радостью прыгают в лодочку Анубиса, в лодочку Бога Мертвых, к ногам Лже-Христа.
Итак, Лже-Христос плывет в своей лодке Анубиса по морю, и тут нам показана старуха, заточенная в темнице-пенисе (страсти порочные), у которой пропадают месячные и в этот момент происходит ядерная война и стилизованное рождение из ядерного взрыва Лже-Христа, которое тут же показано как проход Лже-Христа через родовые каналы с отходом вод. И это под пляску фигурки в масках и под дирижирование Смерти. Говноящик пропаганды больше не нужен, он уползает, а освободившийся от этого рудимента младенец Лже-Христос кружится в танце экстаза, призванном довести его душу до полного транса. И тут мы видим, что танец этого мальчика-дервиша совпадает с движениями юркой фигурки в масках. Фигурка меняет свои маски, и потом снимает их, показывая нам свое истинное лицо - лицо Дьявола, который тут же показан наблюдающим за рождением Лже-Христа - голова Сатаны смотрит сверху вниз на выход Лже-Христа из вагины на свет. Лже-Христос пробуждается от транса смерти, и смотрит на восток, на восходящее солнце, на светящегося (на Люцифера). И поклоняется ему. Начинается предсказанная эра всемирного поклонения Сатане.
Ну а дальше будут несколько лет полного ужаса на Земле, Армагеддон и Конец Света."
Вот - другая.
(К сожалению, не могу приложить ссылку на автора, поскольку она все равно не откроется.)
"Козел Френк, символ ЖЖ, выглядывает из конуры в концлагере, в очередной раз его пытаются загипнотизировать, но не пронять матерого ЖЖиста.
Перстни на чешуйчатых руках, кровь и золото. Они управляют марионетками в теплой закрытой школе. Марионетки совершенствуются. Если первая не может связать и пары слов, вторая смеется читая подсказку "LoL" с экрана. Своей комедией они привлекают внимание к бедствиям США изображенным на карте за их спинами. Полная негритянка слева от президентов олицетворяет молчание американского большинства. Сердечки на доске обозначают любовь народа к своему лидеру. Подробное схематическое изображение сердца ниже указывает на его заблуждение ввиду необразованности. А необразованность это факт. Виселица уже почти дорисована, а они угадали всего шесть букв в слове evolution. Нет пути, сколько не устраивай шоу, смерть неизбежна.
Окаменевшая публика, символизирует безразличие мира к этому шоу. Там и страны ОПЕК и Азия, что видно по Инь и Ян на лысом черепе. Судя по царапинам на изваяниях, многим из них затыкали рты и выцарапывали глаза. Собственно потому слово и не отгадали.
Последний слушатель - светловолосая девочка "небыдло", огражденная от остальных спасительным кругом, это те последние, кто еще внимал этому спектаклю. Одновременно это и белое меньшинство и Россия и подростающее поколение американцев. Яблоко в ее руках символизирует iPad, не имея больше сил выдерживать поток новостей, она выпускает его из рук. Яблоко прокатившись по полу завершает начертанную мазками Хромоты аббревиатуру LCO - Launch Control Office. Из него вырастает цветок - символ правды. Истины которую несет iPad через интернеты. Видя правду Обама забоялся. В том числе и того, что рабство зря отменили. Ведь он увидел там именно гражданскую войну прошедшую сто пятьдесят лет назад.
Гаснет свет в этом, похожем на дерьмо облитое глазурью, детском саду, загорается надпись "exit" на двери и мы видим внешний мир, на который люди, увлеченые шоу, раньше не обращали внимания. А там лишь холод, лед и моря нефти. На стене школы написано "Псалом 23". Мы как бы выходим из прогнившего рая и идем теперь дорогой тьмы уповая на господа.
Видим крушение американских ценностей, видим как рушится "свобода" продиктованная нам масонами. Грустное угнетенное меньшинство топится в море. И первый зверь Апокалипсиса выходит из него в виде темного ангела Бин Ладена, взращенного американской разведкой. Красный обратный полумесяц символизирует мусульманскую ересь.
Иисус в лодке с ликом Анубиса на форштевне, это совесть американского народа возвращается из небытия. Он, в полусне, удаляется из Америки на каноэ, и вспоминает, как был рожден Змеем (прозападными СМИ) чтобы стать Антихристом, как Змей поселившийся в его голове диктовал ему свои условия. Как он одурманенный пропагандой, словно наркотиком, позволил случится войне на Ближнем Востоке, но падение рынков дает внезапный импульс, зрачки расширяются приходит понимание. Массоны бомбят Мекку, рушатся твердыни ислама. Ввысь возносятся опаленные северокорейские голуби, сгорает бабочка капустница, вредительница огородов. Грустный угнетенный народ отлетает назад от внезапного удара. Плачет обернутая хиджабом восточная Магдалина баюкая на руках мертвого ребенка, а колба, символ алхимического знания и развития науки, все дальше отодвигается от ядерного взрыва - секрета ядерной реакции. Но по лицу невиенно убитого уже ползет скарабей - знак египетской революции.
Высокие и мудрые эфиопы с крестом Святого Петра, символом коптов (здесь я сосвсем запизделся, но ничего больше не получается) дергают за веревочку рождаемости вечно беременной и воинственной Африки, непредсказуемой как игральный автомат. Теперь каждый ребенок радость для африканца, а не сюрприз для международной торговли. Вызванный какими-то там непонятными и невидимыми говнюками неверными.
В зеленом говне тонет все таки не Россия. Все таки уже двадцать лет прошло с того времени когда мы в нем утонули. Тонет какой-то кубинский гей-коммунист который влюблен в Хуанито, и судя по второму сердцу на руке еще то ли в Лию, то ли в Уго, непонятно короче. В общем, в младшего брата советского слона. По жиже к нему приплывает цеток истинной веры, в финале мы видим что они расплываются за лодкой Иисуса, но рабочий не хочет его принять и продолжает тонуть в стопицотлетнем эмбарго. В общем пассаж логичный для подобного творчества.
Китайские танки пытается остановить японская девочка-миротворка. Но дядя Сэм стилизованный под латиноамериканскую Смерть останавливает ее. Ее лицо выражает обиду и отчаяние, но она не может не подчиниться. Вообще, интересны родинки на лицах девочки и Иисуса, но мои познания в географии склоняются к тому что это просто внебрачные дети Горбачева.
Иисус вплывает… ой, входит в глотку дьявола. Опалив святым пламенем язычок в задней части неба, он прекращает поток пиздежа и вызывает спазм. В результате спазма божественная длань входит в глубины дьявольского естества и предлагает спасение потертой потаскухе церкви с огромным указательным пальцем, символизирующим, что указывать она должна всегда на движение вперед. Прогнившая церковь и есть та вавилонская блудница, что предвещает Апокалипсис. Она бежит от неизбежного, но в итоге святость возвращает ей утерянную чистоту насильно. Попутно Иисус забирает ту рыбу что он отдал евреям и расправляется с "офисным планктоном". Так же он продолжает вспоминать, он видит как уползвет Змей, тот сделал свое дело, вложил ему в голову все что должно было. Маленький Иисус одетый в тогу встает со льда и уверенно кивает головой, он понял свое предназначение.
Кали что-то хочет нам сказать (напоминаю, что сейчас заканчивается эта эпоха). Играет на барабанах смерть - Дядя Сэм. Над новым Халифатом, возносится в танце дервиша воскресший с колен восточной Магдалины пророк, глашатай истинной Веры. Луна серебрит его волосы и светятся в окошках вознесшейся Арабии ятаганы муджахеддинов. Пляшет у огня унетенный народ, сменяются маски четырех всадников апокалипсиса, Войны - хмурая, Глада - с голодными острыми клыками и когтями, Мора и Чумы - с птичьим клювом, ну, и последняя (хотя должна бы быть первой) праведности и лжеправедности.
Иисус выплывает из мрака и, наконец, может дышать. Вокруг лодки расплываются цветки. Он вспоминает свой сон, мгновение сомнений, и вот он кивает головой как и тогда раньше, когда был маленьким, с разбитой головой - он полон решимости. На груди его пылает сердце. Почти во всех сценах есть сердце, нарисованное на плакате, вытатуированное на руке кубинца, светящееся на дверях борделя-церкви, даже у вечно беременной и воинственной Африки оно впаяно в голову на золотой полоске. Но лишь сердце Иисуса пылает. И глаза его пылают. Он уверен в себе. Он свят в своей вере, он отринул ложь, и он один знает, как ответить на джихад.
За его спиной рушится ледяная церковь, впереди рушатся пирамиды, с ними рушиться многовековая история религий. Там позади во тьме под луной беснуются язычники-индуисты и пляшут в смертельном танце мусульмане. С чела Иисуса исчезает терновый венец. Ему он больше не нужен. Сын Бога сполна ответил за грехи человеческие. Теперь он взошел на более высокую ступень, evolution, вы помните? Иисус теперь атеист. Сполохи впереди это не отстветы ядерных взрывов, это красное небо Марса."
До сегодняшнего утра работала ссылка, где приводилась почти покадровая расшифровка. Однако сейчас сайт лежит, что дало возможность его пользователям начать сбор денег на поддержку. В общем, на мой взгляд, получился неплохой пиарный ход. Так, глядишь, и насобирают денег себе на поддержку.
Еще данный ролик выложен на ютубе, там очень много комментариев и ссылок на источники хорошего качества и весьма сомнительные.