Вообще, конечно, подход у них... Чтобы работать в школе, мало быть преуспевающим персоналом из Самой Москвы, мало вообще быть профессионалом и что-то знать. Надо ещё уметь этому научить. За "короткое обучение" освоить педагогику -- это за какой срок?
Но и статья странная. Прямо с эмфазой -- милые девушки, милые девушки. Проблема не в том, что они девушки, и не в том, что они милые, скажем честно.
Я ниже то же самое пишу, что убежденность в том, что Московские Специалисты Из Престижных Вузов более ценны, чем профессиональные провинциальные учителя, порочно само по себе. А уж милые девушки организуют этот конкурс или возмужавшие юноши - это уже вторично.
Я в этом смысле старая перечница, для меня "коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" - это действительно беда. Уж сколько раз своими глазами наблюдала одну и ту же картину, вот как под копирку. Человек без профессионального образования, сколь угодно умный, талантливый, искренний, с идеями, приходит в школу -- и через полгода уходит оттуда работать свою работу, оставляя за собою толпы зарёванных детей.
А ведь не первый раз это замечаю. Быков в интервью говорит: я преподавал во многих школах, даже и в провинциальных... С некоторой интонацией нисхождения во ад. Посмотрела список "провинций" -- например, это Нижний Новгород.
Чтобы уметь мыслить объективно и масштабно необходимо знать основу/систему общую для всех языков и главную часть научного мировоззрения. Обыватели с примитивными мировоззрениями остановились в развитии, и тормозят развитие людей и обществ распространением рассуждений извращающих естественную последовательность развития человека и общества, максимально объективно отражаемую в системе языка.
Comments 9
(The comment has been removed)
Но и статья странная. Прямо с эмфазой -- милые девушки, милые девушки. Проблема не в том, что они девушки, и не в том, что они милые, скажем честно.
Reply
А уж милые девушки организуют этот конкурс или возмужавшие юноши - это уже вторично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment