Аплодисменты Гитлеру ставшему канцлером
Каким бы неудобным это ни окажется для многих людей, нынешняя израильская апартеидная политика сформировалась на пороге Холокоста, когда нацистская Германия и кучка влиятельных сионистов создала альянс для построения их этно-националистических государств.
25 августа 1933 года германские сионисты согласились подписать с нацистским правительством соглашение, которое позволило некоторым богатым сионистам иммигрировать в Палестину в обмен на покупку германских товаров, которые экспортировались для еврейской общины в Палестине (не туземных евреев).
Также частью это сделки было согласие лоббировать еврейские общины во всем мире прекратить бойкот германских товаров, начатый после прихода Гитлера к власти.
В докладной записке Сионисткой Федерации Германии от 1933 год нацисткой партии было обещано: «если германцы согласятся на сотрудничество с сионистами, то они будут стараться уговорить евреев за границей перестать поддерживать антигерманский бойкот».
Так называемое согласшение о трансфере (Хаавара) названное в честь компании в Тель Авиве, куда переводили деньги, поддержала верхушка нацистов. включая Адольфа Эйхманна и Гитлера, а также будущие израильские премьер-министры Давид Бен Гурион, Моше Шерток и Голда Меир.
Сионистам эта сделка позволяла богатым германским евреям
сохранить часть капитала и уехать в Палестину. Нацистам она не только помогла избавить Германию от небольшого числа немецких евреев - 60 000 с 1933 по 1939, но, что еще важнее, обрекла на провал бойкот и открыла мировые экспортные рынки для Германии в поддержку ее экономики.
Обложка пакета спичек, созданная «Несектанстской антинацистской лигой» с призывом: Не покупай германские товары, бойкот это моральная замена войне«.
Для большинства как правило несионистов и антисионистов евреев по всему миру это было предательство, которое лишило их одного из немногих доступных им орудий борьбы против нацисзма.
Символом его стал корабль Хаавара с названием на иврите и под флагом со свастикой
В десятилетия до этого соглашения сионистские попытки создать еврейское государство в Палестине продвигались медленно. Даже после декларации Бальфура, который пообещал еврейскую страну в Палестине, английские власти ограничивали еврейскую иммиграцию, и евреям сионистам было трудно купить достаточно земли, чтобы выгнать туземцев арабов. К 1920 году евреи смогли купить меньше 2% палестинской земли.
Для сионистов приход к власти Гитлера предоставил редкую возможность резкого ускорения иммиграции в Палестину: будущий глава Израиля Давид Бен Гурион сказал: »что сионисткая пропаганда не могла сделать годами, катастрофа сделала моментально«.
Как пишет германско-еврейская журналистка и историк
Ханна Арендт »Антисемитизм был подавляющей силой, и евреи должны были ей пользоваться или быть поглощенными ей. В опытных руках (Бен Гуриона) эта «тяга» ...будет использована так же, как кипящая вода используется для получения пара в двигателе«.
При этом сионисткий проект не беспокоила судьба подавляющего большинства европейских евреев, которых спихнули на обочину, на которых нападали и которых убивали.
В своей истории Британского мандата »Одна Палестина целиком« израильский журналист Том Сегев писал, что »спасение европейских евреев не было в списке приоритетов (сионисткого) правящего класса«. Скорее, »для них важнейшим было создание государства«.
На конференции сионисткой лейбористской партии в 1938 году Бен Гурион провозгласил принцип, кого следует беречь, после предложения Англии спасти тысяи еврейских детей Европы:
«Если бы я знал, что всех (еврейских) детей Германии можно было спасти, доставив их в Англию, и только половину, перевезя их в Палестину, я бы выбрал последнее, потому что мы заботимся не только о личных интересах этих детей, но и об историческом интересе народа израилева»
Бен Гурион выступает на церемонии закладки здания Гистадрута в Иерусалиме 1924 гол
Однако, это были не просто любые дети, которых сионисты хотели в Палестине, как большинство из нищих местечек Восточной Европы и России.
«Мы хотим лучших из еврейской молодежи прийти к нам...только образованным войти», провозгласил будущий президент Хайим Вейцман на всемирной сионисиской конференции 1937 года в Цюрихе.
Другим евреям придется остатьяся, где они есть, и получить судьбу, которая их ожидает. Три миллиона евреев пыль в колесах истории и их можно сдуть в сторону. Мы не хотим, чтобы они валили в Палестину. Мы не хотим, чтобы Тель Авив превратился в еще одно убогое гетто«.
В самом деле, сионисты и нацисты были родставенными душами: и те и другие строили этнонационалистическое государство на основе расовой чистоты - что было популярно тогда - и те и другие были решительно против ассимиляции европейских евреев.
»Отношение сионистов к надвигающейся угрозе господства фашизма в Германии определялось общими идеологическими посылками«, пишет германский журналист Клацс Полькхен в »Тайных связях«:
»Фашисты как и сионисты верили в ненаучные расовые теории, и на этой почве были едины в своей вере в такие мистические обобщения как «национальный характер Volkstum ...и расовую исключительность.
Меморандум для нацистской партии от Сионисткой федерации Германии в 21 июня 1933 года уверял фашистов, что у них общие взгляды:
»Наше признание еврейской нации позволяет нам установить ясные и искренние отношения с германским народом и его национальными и расовыми реальностями...потому, что мы тоже против смешанных браков и за поддержание чистоты еврейской группы«
Хаим Вейцман в 1900 году.
Артур Рупин социолог и глава »Палестинско сионисткой администрации«, основывался прямо на нацистской теории расы господ.
Он считал, что сионизм требует «расовой чистоты» и что только «расово чистые принут на эту землю». Вдохновленный трудами нацистских «ученых», он измерял черепа, чтобы доказать, что ашкеназы (европейские евреи) совершенние евреев Йемена и возражал против иммиграции эфиопских евреев, из-за отсутствия «кровной связи».
На самом деле сионисты были в восторге от нацистского антисемитизма. В 1937 году на встрече с Эйхманом в Берлине Фейвел Полькес - член подпольной сионистской армии (в Палестине), так отозвался от терроре в Германии:
«Националистические еврейские круги выражают огромную радость от радикальной германской политики по отношению к евреям, так как такая политика увеличит еврейское население в Палестине, так что там будет еврейское большинство над арабами».
Восхищение Полькеса разделял Эйхманн, который утверждал: «был бы я евреем, я был бы фанатичным сионистом. В самом деле, я был бы вообще самым ярым из всех сионистов».
Сходные взгляды на расу и строительстов государства привели к тому, что нацисты давали сионистам привилегии почти в любой сфере. Они были единственной ненацистской группой, которым позволили носить свою форму, вывешивать свой флаг и придерживаться своей политической философии до 1939 года.
Министерство пропаганды запретило все газеты коммунистов, социал-демократов, профсоюзов и других прогрессивных организаций. А сионисткая газета Judische Rundschau без проблем публиковалась с 1933 по 1939 год.
Уличный продавец Jüdische Rundschau в 1934 году в Берлине
В отличие от германских сионистов, большинство евреев Европы оспротивлялись фашизму, в том числе воевали с ними в Испании, где 30% американской Бригады Линкольна были евреи, и в Польше, где половина из 5000 бойцов бригады Домбровского были евреи, которые проносили оружие в восточноевропейские гетто и требовали от других стран спасти этих евреев.
В то же время сионисты делали все возможное, чтобы помешать этим усилиям.
В 1938 году, когда всемирная конференция 32 стран собралась в Эвиане во Франции, чтобы поставить вопрос о германских и австрийских евреях, бежавших от нацистов, только Доминиканская республика согласилась их спасти, предложив 100 000 еврейских беженцев «пустующие плодородные земли, отличные дороги и полицию, которая поддерживает закон и порядок».
Несмотря на такое щедрое предложение, «враждебность сионистов была открытой и непреклонной», как пишет историк Холокоса С.Б. Бейт Цви.
«Сионисты противились любым мерам, которые могли бы помешать их усилиям по сбору пожертвований...если бы евреи США внесли пожертвования на поселения в Доминиканской республике, они могли бы дать меньше в »Еврейский национальный фонд« или Керен Хаесод«.
Также сионисты были против других предложений и приглашений переселить евреев в Австралию, СССР, Японию, на Мадагаскар и Аляску.
»Сосредоточившись на Палестине как ЕДИНСТВЕЕНОЙ законной цели крупной эмиграции, Всемирная сионистская организация отвергла все возможности с 1933 года переселить германских евреев в любое другое место кроме Эрец Исраэль«, пишет американский историк Эдвин Блэк: »Сионистский подход был ясен: Палестина или ничего«.
Даже в 1943 году в разгар Холокоста сионисты продолжали препятствовать евреями, которые пытались поселиться вне Палестины.
Когда большая группа раввинов ортодоксов собралась в Вашингтоне и просила президента Рузвельта спасти европейских евреев, сионисты уговорили президента не встречаться с ними.
Используя американский антисемитизм, глава Всемирного еврейского конгресса равиин Стефен Вайс и Самуэль Розенталь из Американского еврейского комитета сказали Рузвельту, что эти раввины были иммигранты первого поколения и »не представляли американское еврейство«, и не тот сорт евреев, с которыми Рузвельту стоило встречаться. И когда те явились в Белый дом, им сказали (лживо), что Рузвельта нет.
Позднее в 1941 году, когда Конгресс США наконец предложил создать комиссию по спасению, раввин Вайс прибыл в Вашингтон, чтобы свидетельствовать против такого закона, потому что в нем не упоминалась Палестина.
Возможно, самый наглядный пример сионисткого предательства - »поезд Кастнера«, история сотрудничества с нацистами в убийстве венгерских евреев.
В апреле 1944 года в разгар уничтожения евреев, Адольф Эйхманн предложил сделку Джоэлю Бранду, главе Венгреского комитета помощи и спасения: нацисты пощадят жизнь миллиона венгерских евреев в обмен на 10 000 грузовиков и другие товары от Союзников.
Бранд немедленно полетел в Стамбул преддставить предложения Еврейскому Агенству, которое, как сказал позднее Бранд, не видело в этом никакой срочности. так как занималось прежде всего эмиграцией в Палестину, а не спасением евреев от убийства в Европе.
Кастрнер в начале 1950 х в Коль Исражэль, официальной радионстанции Израиля, где он вел программу на венгерском
Тогда в Будапеште Эйхманн предложил другую сделку лидеру сионистов Рудольфу Кастнеру, коллеге Бранда по комитету: за 1000 долларов (сейчас 25 000) за голову, Эйхманн позволит уехать 1684 в основном богатым евреям, включая семью и друзей Кастнера, в Швейцарию на поезде. Со своей стороны Кастнер обещал не сообщать венгерским евреям, что их посылают на смерть.
С мая по июль 1944 года 437 000 евреев, почти все евреи Венгрии из сельской местности, были посланы в Освенцим и там сразу убиты.
В 1954 году израильский судья принял решение, что Кастнер »продал душу дьяволу«, договорившись с Эйхманном спасти некоторых евреев, в то же время »расчищая путь для убийства венгерских евреев«. Кастнера убили 15 марта 1957 года члены »
Лехи«, сионисткой правой вооруженной группировкой. Позднее Кастнера реабилитировали и сделали героем в Израиле.
Многие все еще утверждают, что соглашение Хаавара и сделка Кастнера с Эйхманом были практичными решениями спасения жизней тысяч евреев и помогли создать еврейское государство. Но как писал американский журналист Ленни Бреннер о Хааваре:
»Все оправдания. что это спасло жизни можно решительно исключить из серьезного рассмотрения...это спасло богаство, не жизни...а, точнее, часть собственности германской еврейской буржуазии«.
Сотрудничество с нацистами группы сионистов сорвало всемирный бойкот против Германии, ослабило антифашисткое сопротивление и способствовало геноциду европейских евреев.
И альянс сионистов с нацистами стал частью идеологического основания израильской апартеидной и геноцидной сегодняшней политики.
Статья на английском
https://consortiumnews.com/2024/06/24/the-treachery-of-the-nazi-zionist-alliance/?eType=EmailBlastContent&eId=9e85f78f-0ba8-487b-a29f-c9968ca51eae