Согласно сайту
FlightAware, нормальный маршрут рейса MH 17 Амстердам - Куала Лумпур в районе Черного моря был очень стабильным: он пересекал украинский берег Азовского моря около Бердянска, к юго-западу от Мариуполя, изо дня в день с точностью до десятка километров
(
Read more... )
Reply
А верхнюю границу облачности я специально смотрел. Самый пик был в районе между Борисполем и Запорожьем. 9500 метров. Была ещё пара точек выше 10К, но локально.
Reply
Reply
Что касается визира, то тут всё просто: я выкладываю мультик по облачности над Юго-востоком за 17-е число. ИМХО там была слоистая и достаточно высоко. А Вы находите параметры этого самого визира. У нас будет высота облачности и кратность прибора. Соответственно будет понятно что можно было разглядеть зенитчикам.
Но. ИМХО всё это не имеет смысла, т.к. борт идущий на 10К никакого отношения к УВВС и АТО не может иметь по определению. Т.е. безо всякого "визира", тупо пялясь на инверсионный след с земли можно понять, что это не Ан-26. Тем более если ты - оператор ПВО-шник.
Reply
Хорошо, давайте видимый и радар.
Проверить подлинность - в смысле, могло ли быть в тот момент небо не полностью пасмурным.
Почему вы считаете, что не может? Не обязательно Ан-26 же, для сброса грузов к окружённым в т. н. секторе "Д" украинским войскам подходит и Ил-76. А инверсионный след четырёхдвигательного самолёта очень быстро становится неотличим от двухдвигательного, советую на эту тему читать специализированный ресурс "Contrail Science".
Reply
С 10К никто ничего сбрасывать не будет. Унесёт ветром. Корректировка и фотосъёмка проводятся с высот до 6К.
Спасибо. х))))
Reply
А необязательно сбрасывать с 10 км, можно снизиться над той областью, которую контролируют украинские силы и которая относительно безопасна.
Попутно приглашаю вас в сообщество flight_mh17.
Reply
Но 777-й не снижался. Т.е. он так и пёр на 10К. И это было видно всеми доступными способами. Что там вытворял Ан-26 - понятия не имею.
Reply
Reply
Reply
Гипотетический Ил-76 и не должен был снижаться над территорией ДНР, он мог бы снизиться и над территорией т. н. сектора "Д". А никакого Ан-26 в воздухе 17 июля, конечно же, не было.
Reply
Почему Вы решили, что не было никакого Ан-26? И причём тут гипотетические самолёты?
Reply
Я уверен, что если бы он там где-то пролетал, российское Минобороны бы наверняка об этом обмолвилось. А многочисленные сообщения 17 июля федеральных российских СМИ и информагентств о сбитом украинском Ан-26 не подтвердились ни единым обломком на Земле. Гипотетические самолёты тут при том, что по-видимому, выпустивший из-под Снежного злополучную ракету экипаж пресловутого "Бука" предполагал, что отметка цели на их радаре соответствует украинскому военно-транспортному самолёту.
Reply
Reply
Ну и на том спасибо.
Reply
Я ещё мультик по МРЛ сооружу. Его я успел выцепить.
Reply
Leave a comment