Вот оказывается, что такое настоящее христианство. А не тот суррогат, что нам подсовывают.

Oct 15, 2013 00:40

Оригинал взят у mike_chadway в Вот оказывается, что такое настоящее христианство. А не тот суррогат, что нам подсовывают.
Оригинал взят у jacopone_da в С избытком


Леонарду Бофф пишет:

24 сентября 2013 года в деревне индейцев тапирапе в штате Арагуайя, Бразилия, умерла Малая сестра Иисуса Хеновева, француженка по происхождению. Она была первой Малой сестрой, приехавшей к тапирапе в октябре 1952 года.
Малые сестры Шарля де Фуко никого не обращают, не учат катехизису и не строят церквей, они просто живут вместе с индейцами, перенимая их культуру. Однажды сестрички узнали от французских доминиканцев-миссионеров в Арагуайе, что племя тапирапе исчезает. С 1500 их численность упала до 47 из-за стычек с кайяпо, болезней, принесенных белым человеком, и нехватки женщин. Сестрички решили идти к агонизирующему племени и жить с ним в духе Шарля де Фуко, никого не обращая.
Прибыв туда, сестричка Хеновева услышала слова вождя: "Тапирапе вымирают. Белые люди их прикончат. Земля нужна, дичь нужна, рыба нужна. Индеец никому не нужен". Они уже сами думали, что никому не нужны и неминуемо вымрут.
Сестрички приехали к ним и попросили принять их. Начали жить с ними, работать в поле, растить юкку, учить их язык, учиться всему, в том числе и религии индейцев, и таким образом проживать Евангелие братства. Со временем племя приняло их как своих.
И тогда начало расти самоуважение индейцев. Сестрички уговорили женщин карайя выходить за мужчин тапирапе, и в племени стали рождаться дети. Теперь их почти тысяча. За 50 лет сестрички не обратили ни одного индейца, но обеспечили их выживание, стали повитухами целого народа, исполнили миссию "нести жизнь и нести с избытком", как сказал Иисус.
Тапирапе похоронили сестричку Хеновеву по своим обычаям, как соплеменницу. Погребальные песни и танцы продолжались всю ночь и весь следующий день. Слышались плачи и причитания. По обычаю Хеновеву похоронили в ее доме, в гамаке, где она всегда спала. Теперь она спит вечным сном среди народа, который стал ее народом.
Отсюда
Previous post Next post
Up