север Тая, Sukhothai

Dec 13, 2010 23:41

текст от Ксюхи aka api_boliviano

13.12

Сегодня мы отправились покорять новый способ передвижения и новый исторический парк. Сукотай Олд Сити, в качестве средства передвижения были выбраны велики.
Сначала мы доехали до него на вполне общественном сонгтео по 20 денег, но могли и тук-тук на себя взять, предлагали за 150 на всех, то есть по 30 денег.
Велики взяли там по приезду. 30 денег за день. У них были мягкие сиденья на багажнике, а также нам удалось найти 4 вела с детскими креслицами спереди! Так что Лиса, Клим и Агата ехали на своих стульчиках перед нами, Гриха - в рюкзаке за моей спиной, Милена - на Маше в слинге с кольцами, бабушке посчастливилось оказаться без детей.
Вход в парк: 10 денег адмишн для велика, 100 - входной для человека. Еще по 100 берут за посещения северного кусочка, и еще 100 за восточный. Мы взяли только 1 билет на основную территорию, и в итоге посмотрели все: на северном маршруте никто ничего не спросил, на восточном билет спросили (и попытались продать) при входе в один храм - мы ограничились поеданием мороженого и созерцанием его издаля, и потом еще в один, куда с обратной стороны можно было идти без билета, но мы не сочли его достаточно интересным.
Вообще получилось прикольно за счет великов, очень приятно кататься по северной части - там руины храмов среди лесов и полей, в центральной части пара неплохо сохранившихся Будд. А в остальном развалины довольно развалившиеся. Пожалуй, Аютайя меня больше впечатлила.
Отдохнув по возвращению, пошли гулять в город и устроили себе расслабон: всем сделали по массажу ног, а Анька поимела аж полноценный массаж спины с головой ))). Очень приятно. Решили практиковать почаще.

14.12

Утром мы срочно собирались, выписывались, расплачивались, потом шли в бассейн. Называется Premsuk Swimming Pool, находится на пути к автовокзалу. 40 бат со взрослого, 20 с ребенка. Большой бассейн и детский. На открытом воздухе. Детский в тени.
Наш личный бассейн. Провели там часа 4. Больше никого. У детей экстаз. Плавают, прыгают, ныряют. Лиса подходит к взрослому бассейну, сигает туда, сама выплывает, хватается за бортик, вылезает. Я чуть не поседела, когда вдали увидела это действо при полном отсутствии взрослых.
Сбегали на вокзал, разведали ситуацию с автобусами. По результатам, когда накупались, все отправились на вокзал, а мы в гест за вещами. На вокзале сели в бас в Питсанулок.
В городе сделали 2 важных вещи.
1. Купили на вечер, на 20:30 билет в Чанг Рай. Это было сложно. Очень. Английского никто и никак. Слова фри плейс, хау мени, сит намбер, фулл и так далее никто не знает. В итоге купили 5 билетов без мест. По 320 денег.
2. Купили поезд на вечер 22-го декабря Чанг Май - Бангкок. И уже нижних слиперов не было. Один только. Мне достался. Едем наверху в кондиционере.
Далее отправились на найт маркет, который не впечатлил, поимели худший в жизни ужин за счет орущих детей, зато отправили бабушку на тайский массаж за 150 р за час.
Аминь, 8 вечера, мы на автовокзале.

foto, Таиланд, ЮВА, путешествия, зимовка 2010-2011, климка (3 года)