острова Тая, Phuket

Nov 18, 2010 23:43

Улетели-таки в Тай. Поняли, что Бали выходит как-то совсем дорого и из-за стоимости билетов туда и из-за того что оттуда надо как-то потом выбираться. Да и пляжей подходящих для детей там как-то особо не наблюдается.
Решили, что полетим чартером на Пхукет. Нервотрепка выбора и покупки билетов как-то очень быстро сменилась полетом на Боинге. Климыч мирно дрых сначала на кресле, а потом на полу с самого взлета и до посадки.

Поскольку в полете так и не выбрали на какой пляж из двух понравившихся по описанию едем, решаем, что доедем до ближнего (Nai Yang Beach), а если там не понравится, то поедем дальше на Kata Beach. Соглашаемся на предложение одного из таксистов после непродолжительного торга просто потому что уже хочется уехать подальше от аэропорта и всей этой суеты. Хотя вполне реально доползти и пешком - очень близко от аэропорта.
Он привозит в какие-то бунгало, которые типа дешевые. Один этаж домика стоит 1200, комната для двоих с феном и одной большой кроватью 700, с двумя кроватями 1000. Ни в одну из комнат мы втроем не влезаем, а две вместе получаются как-то совсем не бюджетно. Оставляем вещи и идем на поиски чего-то более подходящего.
Ни о какой плотной застройке речи не идет - бунгало встречаются довольно редко и какие-то очень дорогие. Но в итоге поселяемся в Wounglee House. У нас целый дом с двумя комнатами, гостиной и кухней за 1000 со всех. Наконец идем кормить детей и себя.
Дети отрубаются и мы вместе с ними, а потом как-то совсем незаметно оказывается уже семь вечера и очень темно. Ужинать идем туда, где оставляли вещи, потому что в кафе есть бесплатный вай-фай, а у нас потребность сообщить родственникам, что мы живы-здоровы.

Пхукет у нас получается совсем не пхукетным ) На пляже почти нет народу. Мы конечно как обычно выперлись в самую жару - около двенадцати и к трем народ уже начал подтягиваться, но все равно это какое-то смешное количество.
Пляж достаточно широкий и довольно долго мелкий - для детей просто отлично. Вода прозрачная. В одну сторону начинается национальный парк, в другую какие-то большие резорты судя по количеству лежаков, но на количестве народу это совсем не сказывается.
На обратном пути заходим на небольшой местный рынок - набираем всякую фигню на палочках и фрукты, которые потом с удовольствие едим на краю бассейна. Климец наконец освоил нарукавники и круг. И с тем и с другим бесстрашно прыгает с бортика бассейна.
Так что из воды практически не вылезали целый день. Даже на вечерней прогулке попали в уже небольшой дождь, переждав настоящий ливень в кафешке.
Ну а после три интернетзависимых девки поперлись искать вай-фай. И даже нашли его хрен знает где )))

Вечером второго дня наконец нашли главную тусовочную улицу ))) Это там, где со стороны пляжа виднелось большое количество лежаков и зонтиков. Оказалось, что ряд лежаков там только один типа со столиками, а потом просто столики под зонтиками ) Так что мы посидели в кафе на пляже, заодно пофотографировались на закате и попали под ливень. Очень смешно когда три девки с колясками стоят посредине пляжа под зонтиками )))) в итоге с помощью милых тайцев под зонтиком переместились в ближайшее крытое кафе. Короче приключения. Надо запомнить, что это если у нас начинает накрапывать, то можно еще долго думать будет сильный дождь или нет, а тут надо сразу бежать под крышу)))
Толстый начал есть белый рис, что меня просто несказанно радует - благо его можно купить везде и он дешев. А то макароны и из супа и просто жареные он есть отказывается, хотя в прошлом году фактически питался только ими.

текст от Ксюхи aka api_boliviano

17.11

Дети оказались истинными зайками. Лиса улеглась на пол и уснула, уткнувшись башкой в металлическую решетку. Гриха в этот момент уже дрых в рюкзаке. Гриха просыпался раза 3 и потом перекладывался обратно в люльку. Проснулся где то у Дели, проспал на руках примерно до Пури, засопела Лиса, я сложила мелкого потомка в люльку, Лисицу взяла на руки, где-то вскоре после Пури она основательно заснула и была сложена на место. … И так далее. В общем и целом, поспала я прилично вполне.
На посадке Лиса была переложена на сиденье, после чего она сообщила, что хочет на пол, потому что ей так не удобно, проспала посадку на сиденье, сползла по моему сигналу на пол после посадки и окончательно проснулась, когда самолет остановился.
Очередь на выход, 15 минут тупления, попытка снять денег с Альфабанка (вылившаяся как выяснилось позже в лихорадочной звонок сонному мужу на мобильный «ааа кто-то пытается снять деньги с карты вашей жены в тае, пиздец-пиздец»), и мы остановились на пляже прямо возле аэропорта Nai Yang. Такси сюда вроде как по таксе стоит 200 батов, хотя ехать ровно 5 минут. Пошли по улице в поисках жилья. Все от 1200 бат (соответственно рублей) за комнату. Огорчились.
А потом нашлось райское место Wonglee Bungalow. Нам, кажется, дали бешенную скидку. Видимо, за многодетность.
Мы живем в большом доме с 2 спальнями с огромными кроватями, в каждой спальне по санузлу, огромная же (правда без посуды) кухня и гостинная с телевизором. Ессно, холодильник. Во дворе бассейн. Платим 1000 батов за всех (3 взрослых, 4 ребенка). Окрестности чудесные - что-то местно-деревенское, едальни, в которых нет туристов, за весь день видели 4 белых человека. Пальмы-заросли-пустыри. На пляж не успели - заснули все после плотного обеда. Проснулись глубокой ночью. Вернее, оказалось, что в 7 вечера уже глубокая ночь. Пошли тусить в бассейн, потом а кафе с бесплатным вай-фаем при Nai Yang Bungalows (кажется, как-то так).
Теперь мелкие спят, средние брызгаются в ванной, взрослые занимаются непонятно чем.
Завтра надо исследовать пляж. Найти рынок с фруктами - говорят в 10 минутах. Позавтракать в нашем кафе на веранде второго этажа. Можно поужинать там на закате. Программа-минимум.
Сейчас все смотрю и думаю: вот не ценим то, что имеем. Как же легко и радостно путешествовать с одним почти взрослым ребенком. Так нет же, оценить это можно, только поимев до кучи второго мелкого. Алиса с Климом играют вместе, они интересные, прикольные. Эх, через годок будет мне окончательное счастье…
UPD утреннее: с большим трудом мне удалось уложить обоих детей где-то в промежутке между 12 и часом ночи (как-никак это ж по-нашему 8-9 вечера). Но удалось. В итоге случайно разбудила Гриху в полдесятого утра, Лисица пока дрыхнет, как и остальные (сейчас 10).

18.11

На утро было запланировано исследование пляжа. Идти оказалось довольно далеко - минут 10. И жарко, ибо из дома мы вымелись по доброй, но пагубной привычке около полудня. Пляж широкий, вполне райский, с идеальным песком и редкими отдыхающими. Белых людей стало больше, но все же осталось ничтожно мало. Часа три мы проплескались. До глубины так и не дошли, зато за детей не страшно. Они резвились, копали, плавали - делали все, что положено детям в море. Лиса перестала сообщать, что хочет в тот дом, где ее папа живет. Согласилась жить на море. Она ныряла в очках, без очков - ей было хорошо. Гриха впервые добрался до песка: покопал рукой и сунул в рот. Удивился. В следующий раз засунул в рот сразу много песка. Заплакал. Пришлось отмывать.
Море оказалось вполне его стихией - нырял, плавал в круге, тащился вполне себе от всего.
Ок, детьми море одобрено. Всеми. Милене и Климу тоже пришлось по кайфу.
Затем был местный базар с едой на палках, полудохлые дети, мороженое, накупили фруктов, вернулись домой, засели на берегу бассейна. Дети опять плавали. Лиса с Климом прыгали в воду с бортика.
Затем исследование еще куска местности с ужином в новом месте. Пад тай, креветки, фруктовые коктейли. Бегом под дождем домой. Мокрая уже почти вся одежда, и ничего не сохнет.
Теперь вот дети смотрят мультики каждый на своем PSP, Гриха просто со стонами пытается добраться хоть до чьего-нибудь ноута.

19.11

Проснулись к 11, побесились в бассейне, пожрали хорошенько, протусили на море, попали под ливень, стояли одни посреди пляжа - 3 бабы с колясками, над которыми 4 тайца держат пляжные зонтики. И ливень. Пили коктейли на пляже, ели рыбу и суп с кокосовым молоком и сквидами. 10 раз подряд пытались уложить детей.
Оказалось, что весь Най Йанг бич видел как мы вчера в 12 ночи ходили к аэропорту за интернетом.
Мы, наконец, нашли найт лайф на нашем биче. Она премиленькая. Нешумная, не очень людная, зато заботливая и вкусная. Красивая и даже романтичная. Но русские присутствуют. Ночная жизнь с ресторанчиками и тур-киосками обитает на улочке, параллельной пляжу. Как-то отдельно от всего. И о наличии оной ничто не сообщает. Забрели случайно. Ибо живем на большой улице, идущей от аэропорта. До пляжа от нашего Вонгли Хауса все ж далековато. Без детей ок, а с детьми далековато. И, кажется, вырисовывается тенденция, тут по вечерам дождь. Хотя Ленка считает, что 2 раза - это не тенденция, а совпадение.
Люди наредкость милые, все время предлагают чем-нибудь помочь, все с жутким энтузиазмом реагируют на то, что мужья зарабатывают дома, а мы тут вывезли типа детей. Гриху таскают на руках, что порой облегчает прием пищи. По восторженным крикам из окрестностей ясно, что далеко Гриху не унесли.
Дети ведут себя хорошо, Лиса ест много, Гриха съел аж целую банку груши со сливками, взятую из Москвы - третья попытка прикорма. Купаются и играют, Лиса с Климом самостоятельные, с ними легко. Мелкие, слава богу, достаточно спят. Даже есть с данным комплектом детей удается с наслаждением. Порой. В бассейне Клим с Лисой ведут совершенно самостоятельный образ жизни: прыгают с бортика в круге или рукавах. Присутствие взрослых требуется только чтобы вопить «мам, посмотри как я умею».
Тут комары. Не много, но есть. И мы слегка покусаны. Я не понимаю, по какому времени мы живем: ложимся по местному, встаем по… вообще хз какому. Дневной сон, которого считай что нет, по московскому.
Завтра надо встать каким-то образом типа Ленкиного будильника в 8, выместись в 9, допереться до аэропорта, сесть на автобус в город Пхукет и уплыть оттуда на Пи-пи.

острова, foto, Таиланд, ЮВА, путешествия, зимовка 2010-2011, климка (3 года)