там в дожди не идут автобусы, фуры застревают на бродах
из машин в основном туристические джипы (обычно забиты до предела или вообще не останавливаются, но иногда как исключение есть свободное место - одно), а все фуры очень деньгопросны (причем просят больше, чем билет на автобус)
особенно плохо там, где строят дорогу (это от али и за меньшу и от даба(?) до лхатцы)
за лхатце - асфальт и дальше все просто :)
с отсутствием пермита проблемы были только на выезде из саги (нам даже хотели его продать за 50 юаней, но не было бланков), но мы быстро миновали дарчен (к встреченному нами немцу там постучали в гостиницу и он заплатил штраф 300+50)
класс! я тоже хочу как-нибудь вдоль этой дороги проехать, только зимой. а мне в 93-м пришлось через Северный Тибет ехать. что тоже очень интересно, но наверное менее красиво. ходят упорные слухи, что пермиты с 1 января нужны будут только на Кайлас.
Ленка, а ты можешь сказать, где ты сейчас и примерно когда бк=удешь держать направление на запад и примерно когда планируешь быть дома? чтобы нам планировать
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
из машин в основном туристические джипы (обычно забиты до предела или вообще не останавливаются, но иногда как исключение есть свободное место - одно), а все фуры очень деньгопросны (причем просят больше, чем билет на автобус)
особенно плохо там, где строят дорогу (это от али и за меньшу и от даба(?) до лхатцы)
за лхатце - асфальт и дальше все просто :)
с отсутствием пермита проблемы были только на выезде из саги (нам даже хотели его продать за 50 юаней, но не было бланков), но мы быстро миновали дарчен (к встреченному нами немцу там постучали в гостиницу и он заплатил штраф 300+50)
Reply
а мне в 93-м пришлось через Северный Тибет ехать. что тоже очень интересно, но наверное менее красиво.
ходят упорные слухи, что пермиты с 1 января нужны будут только на Кайлас.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment